Как установить счетчик liveinternet на свой сайт и зачем это нужно?

Борьба с “Яндекс.Метрика” и Google.Analytics

Liveinternet существует вне конкуренции основных поисковых систем (гугл, яндекс), поэтому он наиболее честно отражает статистику: даёт бо́льший объём информации по обеим системам сразу, включая статистику по поисковым запросам и переходам на сайт.

Счётчик Liveinternet имеет ещё два очевидных преимущества:

  • лёгкая установка и эксплуатация (метрика и аналитикс предназначены скорее для профессионалов, чем новичков);
  • простота в открытии доступа к своей статистике разным категориям гостей;
  • статистика показана в режиме онлайн (изменения отражаются на счётчике практически мгновенно);
  • участие в рейтингах (чем выше рейтинг вашего проекта, тем больше доп. посетителей у вас будет).

Недостаток следующий: услуга скрытия видимого счётчика Liveinternet с сайта платная. Однако это можно легко обойти: например, добавить немного CSS в код, спустив счётчик на n-ное количество пикселей вниз или вбок или сделав его почти прозрачным.

Какую информацию предоставляет счётчик Liveinternet

Видимый на сайте счётчик отображает информацию по двум категориям: количество уникальных посетителей (за n-ный период времени) и количество просмотренных страниц. Нижняя цифра – гости, верхняя – страницы:

Если цифры по посетителям и страницам совпадают, задумайтесь: пользователь просматривает только одну страницу, а значит, ему или не интересен контент сайта, или у вашего проекта проблемы с навигацией.

Со счётчиком от Liveinternet вы получаете возможность видеть:

  • количество посетителей за указанный период времени на своём сайте;
  • количество посетителей на чужом сайте, если на нём установлен счётчик Liveinternet;
  • средняя длительность просмотра посетителем одной страницы;
  • среднее количество страниц, просмотренное одним посетителем;
  • среднее общее время, проводимое посетителем на сайте;
  • поисковые запросы (с какого поискового запроса гость пришёл на ваш сайт) и др.

Для чего это нужно? Подробная информация о госте позволит вам составить более конкретное и соответствующее действительности представление об аудитории сайта. От этих данных отталкивается контент веб-площадки: тексты «подгоняются» под частотные ключевые запросы, по которым пользователи находят ваш сайт.

Сайт может быть понижен в топе по поисковым запросам. Если количество и время просмотров оставляют желать лучшего, поисковые системы спустят ваш сайт на более низкую позицию по данным ключевикам. Так происходит отбор интересных/полезных для пользователей сайтов.

По показателю наиболее часто просматриваемых страниц вы сможете увеличить просмотры менее популярных страничек сайта: с помощью внутренней перелинковки, улучшения системы навигации (меню).

Интернет-безлимиты для смартфона

Стоо

Новый тариф, который оператор запустил 30.07.2019.

Очень много включенного тарифа, который, к тому же переносится на следующие месяц, максимально до 200 Гб.

Плюсы:

  • относительно небольшая абонплата для такого количества трафика — 10 р в месяц
  • безлимит внутри сети
  • 100 минут во все сети

Шейк

Стартовый тарифный план в обновленной молодежной линейке, который предлагает отнюдь не стартовые возможности тем, кто проводит много времени в соцсетях и мессенджерах

Однако если вы часто просматриваете ролики на YouTube или регулярно сериалы на Netflix, то лучше обратить внимание на варианты «пожирнее»

Плюсы:

  • 300 бесплатных минут на других операторов;
  • безлимит на Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте, Telegram;
  • очень низкая абонплата в первый год после подключения;
  • неиспользованный трафик и минуты накапливаются;
  • можно подключить удаленно.

Минусы:

5 ГБ трафика может не хватить, если вы регулярно смотрите YouTube или кино онлайн.

Шейк+

Достойный вариант для тех, кто не отрывается от своего телефона. Привлекательность тарифа повышается для новых абонентов Life — для них скидка на первые 90 дней.

Плюсы:

  • 400 бесплатных минут на другие сети;
  • анлим на Facebook, Instagram, Twitter, Вконтакте, Telegram;
  • накопление трафика и минут (но не более чем в 2 раза больше заявленных в тарифе);
  • подключается удаленно.

Минусы:

если вы убежденный киноман, то даже 15 ГБ трафика вам может не хватить.

Play

Привлекательный тариф с анлимом на звонки по всем направлениям. Это действительно удобно, когда нужно позвонить абоненту Velcom или МТС, не задумываясь о том, сколько бесплатных минут осталось в запасе. Кроме того, «фишка» этого варианта — бесплатные подписки на fizy, TV+, Журналы, Appsclub, lifebox, Яндекс Гео, BiP: трафик с этих источников не идет в общий, а до 50 ГБ в месяц — на неограниченной скорости (после уже с ограничением до 512 Кб/с).

Плюсы:

  • все звонки бесплатные;
  • 30 ГБ трафика, который можно копить;
  • новые абоненты могут получить скидку на первые 3 месяца после подключения.

Минусы:

  • нет анлима на соцсети и мессенджеры, как у тарифов «Шейк»;
  • предлагается готовый набор бесплатных подписок, а хотелось бы возможность делать выбор самостоятельно.

Групповые тарифы

Вместе 1 и Вместе 2

Интересное решение, главной особенностью которого является возможность использования включенных в него минут и гигабайтов сразу целой группой людей. Тут все предельно просто:

  • если вы подключаете этот тариф на себя, то становитесь организатором группы;
  • рассылаете приглашения другим абонентам life:) (можно через приложение, личный кабинет или через простой USSD-запрос *555#Вызов) — они должны подтвердить приглашение, чтобы стать участниками группы;
  • настраиваете использование трафика и минут каждому участнику;
  • пользуйтесь на здоровье.

Плюсы:

  • звонки внутри группы бесплатные;
  • безлимит на Telegram, WhatsApp, BiP;
  • солидный запас минут на все сети;
  • отличная возможность получить каждому свое (кому-то нужны бесплатные минуты, а кого-то интересуют исключительно метры интернета);
  • есть возможность получить хорошую скидку на первые 4 месяца подключения.

Минусы:

  • включенных в «Вместе 1» 8 ГБ может не хватить;
  • требуется контроль над порядком израсходования трафика.

Мультинет

Еще один тариф с возможностью создания группы. Отличается от рассмотренных выше ставкой на использование интернета (на это прозрачно намекает включенный ежемесячный трафик в объеме 30 ГБ), а также возможностью подключения дополнительных SIM-карт.

Плюсы:

  • много интернета;
  • гибкие настройки расхода трафика;
  • безлимит на Telegram, WhatsApp, BiP;
  • можно пользоваться трафиком в сетях 2G/3G/4G.

Минусы:

бесплатных минут маловато для группы, но если нужно именно телефонное общение, то есть «Вместе 1» и «Вместе 2».

Стеновые МДФ панели: характеристики, достоинства и недостатки

Древесноволокнистая плита (Medium Density Fiberdoard), широко применяемая в отделке помещений, имеет одноименное название на российском рынке: стеновая панель МДФ. Основное назначение МДФ — отделка офисов, магазинов, балконов и прихожих жилых помещений. Из них получаются хорошие экраны для отопительных приборов и подоконники.

Классификация панелей проводится по двум признакам. Первый признак – по оформлению лицевой стороны:

  • МДФ с нанесением узора полимерной пленкой или шпоном;
  • Рельефные панели, покрытые лаком.

Второй признак – по геометрической конфигурации:

  • Наборные планки, имеющие реечную форму;
  • Квадратные панели, формата плитки;
  • Листовые панели большого размера.

Epidemic Sound – Give It Up

Создание и внедрение счетчика

Чтобы перейти к созданию счетчика мы должны нажать “Получить счетчик” в левом верхнем углу главной страницы LiveInternet. Ее легко заметить, так что не пропустите. Как только мы нажали на кнопку, нас перекидывает на такую страницу.

Здесь мы должны ввести все данные по нашему ресурсу. Его основной адрес в соответствующее поле, дополнительные домены (при наличии) – в поле синонимы. Другие поля также очень легко заполнить. Например, в названии можно написать почти все, что хочется. Но я бы рекомендовал скопировать туда название самого сайта, как у вас прописано на главной странице.

Обратите внимание на графу “Ключевые слова”. Нужно последовательно через запятую ввести туда все слова, которые характеризуют тему вашего ресурса

Туда можно было бы скопировать содержимое тега “meta-keywords”, который сейчас уже, к сожалению, не используется поисковыми системами.

Статистика – может быть открытой, это значит, что любой человек при желании зайдет и посмотрит все данные о вашем ресурсе, или доступной по паролю. То есть доступ будет только у тех, кто знает пароль. Рекомендую оставить значение по умолчанию – доступна только по паролю.

Подписка – по своему усмотрению.

Участие в рейтингах – на ваше усмотрение. При добавлении счетчика не обязательно размещать свой проект в каталоге. Можно пользоваться всеми инструментами сервиса и без этого. Просто отмечаем соответствующую галочку на этапе регистрации.

Можете отключить эту функцию, тогда ваш ресурс не будет светиться ни в каком из рейтингов. Либо же включить, выбрать тематику, тогда название и адрес сайта будут в общем и тематическом списках.

Как заполнили всю информацию, нажимаем на кнопку “Дальше”. Проверяем все данные, вводим капчу. Снова страница, читаем информацию, нажимаем кнопку “Получить счетчик”. И вот теперь нас перекидывает на страницу с настройкой информера, который должен быть размещен где-то на ресурсе.

Здесь можно выбрать тип счетчика, цвет (если кликнуть на картинку). На всех показывается статистика. Это можно отключить в настройках. Но об этом позже, а сейчас нам интересен следующий момент.

Можно взять стандартный код счетчика. То есть и сам код, и информер будут располагаться в одном месте. Обычно в футере.

Можно сделать сложнее: разделить код счетчика и информера. Один разместить где-то в хедере (размер всего пиксель, его не будет видно), второй – в нужном месте. Во этом случае статистика будет наиболее правдивой.

Какой предпочесть – решайте сами, в рамках этой статьи я расскажу о первом способе – стандартном. Нажимаем “Получить html-код счетчика”, после чего открывается окно с кодом. Его мы и должны разместить где-то на ресурсе.

Рассмотрю самый распространенный вариант: футер ресурса на WordPress. Копируем код счетчика, идем в админ-панель, далее выбираем “Внешний вид” – “Редактор”, в боковом списке файлов нажимаем “footer.php”.

Вставляем в любое удобное место. Но учтите: если попадете не туда, этот информер испортит вам весь дизайн. Лучшее место, по моему мнению, это где-то рядом с копирайтом: “Все права защищены 2018” или что-то подобное. Вставляем скрипт, сохраняем изменения. Не забудьте зайти на главную страницу, чтобы посмотреть не набедокурили ли вы.

Если все хорошо – установка счетчика завершена. Статистика будет отображаться на сайте LiveInternet. Для входа используйте окно логина и пароля, где в качестве логина будет адрес вашего ресурса, в качестве пароля – то, что вы устанавливали в первом шаге.

Код можно устанавливать не только ручным размещением в файлах темы. В некоторых темах для этого есть специальный функционал.

Что дает нам установка счетчика и какие возможности для анализа трафика открываются с помощью сервиса LiveInternet? Давайте рассмотрим ниже.

Заключение

Теперь вы поняли, как добавить счетчик LiveInternet на свой ресурс. Очень простое действие, которое можно выполнить за 10 минут. А если у вас премиум-шаблон, то вы вообще можете не париться по поводу добавления кода. Нужно будет скопировать скрипт в специальное поле и счетчик будет работать. Удобно, правда же?

Если вы хотите лучше разбираться в сайтах и заработке на них, то я рекомендую вам курс Василия Блинова “Как создать блог”. В базе знаний с удобным функционалом вы будете проходить поэтапные занятия по созданию сайта, поисковой оптимизации и прочим вещам, которые будут полезны при создании собственного информационного проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector