11 лучших бесплатных 3d редакторов

Рекомендации по усовершенствованию жилья

Для упрощения задачи создания проекта по благоустройству дома при помощи программы 3D дизайн интерьера стоит перед началом составления визуализации написать перечень достоинств и недостатков жилых помещений.

Live Interior 3D — не бесплатная, но с широким функционалом и доступная новичкам, программа для Mac

Для малогабаритных помещений следует применить эффективные способы моделирования пространства:

  • убрать перегородку между тесной душевой комнатой и санузлом, получив просторную ванную, где можно применить концепцию любой стилистической концепции дизайна;
  • оптимизировать скромные размеры площади комнат установкой арок или раздвижных дверей, заполнением ниш шкафами встраиваемого типа, отделкой стен и потолка материалами с зеркальной поверхностью;
  • увеличить площадь малогабаритной кухни, спальни или гостиной за счет совмещения комнаты с лоджией;
    в помещениях с высокими потолками можно оборудовать двухуровневый пол, позволяющий на верхнем уровне установить мебель, а на нижнем встроить выдвижной диван, исполняющий роль дополнительного спального места для гостей, или ящики для хранения разных предметов быта;
  • организовать многоуровневую систему освещения с помощью светильников, производящих рассеянный и точечный свет.

Объемные модели итальянских подвесных светильников Foscarini, которые можно «примерить» с помощью планировщика интерьера и затем приобрести

Все параметры освещения в комнате можно спроектировать довольно подробно. На этом скриншоте — пример подбора и регулирования центрального освещения в программе Pro100

Подробные настройки для источника света в программе Pro100

Каждый из этих предметов и назначенных для них эффектов можно убрать, просто сняв галочку напротив. Точно так же легко и вернуть на место этот объект

Программа для создания дизайна интерьера позволяет загрузить план квартиры или дома, который можно менять с учетом индивидуальных потребностей и пожеланий домочадцев. После создания оптимальной перепланировки квартиры, находящейся в многоэтажном доме, новый план жилья обязательно нужно согласовать с контролирующими органами, дающими разрешение на переоборудование комнат.

Удобная для первичных набросков планировки помещений программа Sweet Home 3D от eTeks

Flash-программа «Doodl 3D»

Mirage 1.5

Разработчик: Bauhaus Software

Сайт разработчика: http://www.bauhaussoftware.com

Цена: 695 долл.

Bauhaus Mirage  это мощный пакет для создания 2D-анимации и спецэффектов, который существенно снижает трудоемкость разработки 2D-анимированного контента. Продукт предлагает средства комбинирования инструментов рисования, работы с цветом, анимации, видео и спецэффектов в одной удобной среде разработки. Mirage представляет собой единую среду для создания различных видов анимации. Все то, что аниматор создает в обычной студии,  от раскадровки сюжета до финального проекта  может быть сделано в среде Mirage на базе цифровых технологий.

Для того чтобы понять суть решения Mirage, следует обратиться к истории развития компьютерной анимации. Рынок 2D-анимации не менялся на протяжении почти 50 лет  с тех пор, как в 30-х годах студии «Уорнер Бразерс» и «Уолт Дисней» разработали основные подходы создания анимации на базе рисования последовательных изображений. Трудоемкость данного процесса была немного снижена после изобретения электронного сканирования, а также появления в начале 1990-х графических редакторов, которые позволили художникам-аниматорам сканировать их и редактировать изображения в цифровом формате. Несмотря на то что данный процесс был несомненно быстрее рисования вручную, он был далек от идеала (рис. 14). Аниматоры по-прежнему использовали бумагу для очистки отсканированного изображения.

Рис. 14

Данный гибридный бумажно-цифровой метод (рис. 14) до сих пор является основным для большинства профессиональных анимационных студий. При этом ограничения такого подхода становятся все более ощутимыми по мере повышения требований к качеству 2D-контента. С ростом спроса на 2D-анимацию студии начали активно искать новые инструменты, которые обеспечили бы централизованный цифровой производственный цикл, полностью проходящий в недрах компьютера. Именно такой производственный цикл предлагается на базе Mirage.

Mirage меняет представление о производстве 2D-анимации. Вместо работы с бумагой и сканером Mirage обеспечивает полностью цифровой процесс производства, который включает:

  • средства рисования  мощный набор цифровых изобразительных инструментов: моделирующие кисти, мел, масляные краски, акварель, инструменты обводки и заливки и т.п.;
  • инструменты цифровой анимации  полный набор средств покадровой, автоматической анимации, средств разработки анимированных персонажей и т.п.;
  • интеграция с видео  набор инструментов для интеграции с видео;
  • спецэффекты  широкий набор инструментов типа «размывка», «освещение», «добавление шума», «создание эффектов перехода» и т.п.

Программа обеспечивает контроль всех этапов создания контента в цифровом виде, к которому разработчики привыкли при работе с физической средой. Аниматоры работают от раскадровки сюжета до финального проекта в цифровой среде. Продукт позволяет повысить производительность труда в студиях, не увеличивая количество сотрудников.

Процесс разработки из линейного (медленного) превращается в колоборативный нелинейный процесс, при котором многие этапы могут вестись параллельно, что позволяет снизить время разработки проекта (рис. 15).

Рис. 15

Интерфейс программы Mirage и его составляющие показаны на рис. 16.

1. Интерактивная среда.
2. Главная панель, содержащая все стандартные кисти, маскирование и средства создания контуров и заливки.
3. Средства работы с цветом, аналогичные палитрам других программ для цифрового рисования.
4. Настройка физических параметров кистей.
5. Средства управления временной панелью и средства работы со слоями.
6. Средства автоматической анимации.
7. Спецэффекты (размывка, шум, киинг6 и т.п.).
8. Средства написания управляющего скрипта.

Рис. 16

Обзор программы Revit

Это сравнительно молодой программный продукт, который начали выпускать в 2000 году. По функционалу и его возможностям Revit можно сравнить с ArchiCad.

Работа в Revit ведется параллельно по нескольким направлениям:

  • разработка конструктивных решений
  • визуализация
  • оформление
  • поддержка технологии BIM

Это программа создана в большей степени для решения задач архитекторов, так как позволяет построить качественную объемную модель с хорошей степенью проработки внутреннего пространства. В последних версиях программы вложены специальные функции, позволяющие использовать технику BIM проектирования. Эти возможности позволяют реализовать процесс возведения сооружения со стадии предпроектных работ до завершающих этапов строительства.

Дополнительные модули программы дают возможность сделать сложные технические расчеты и проанализировать ситуацию по разным направлениям – строительные работы, закупочные процедуры и так далее.

Эту программу выбирают представители новой архитектурной школы, которые не привыкли к более традиционным продуктам.

Платная лицензия будет стоить около 80 000 руб в год или 10 000 руб в месяц. Это необходимые инвестиции в свой бизнес, так как использование нелицензионного продуктов строго карается по законодательству Российской Федерации.

Если сравнивать три основных редактора, то результаты лучше просматривать в табличной форме:

AutoCAD ArchiCAD Revit
Работа с 2D объектами Интерфейс программного продукта и внутренние настройки инструментов направлены на максимальное решение задач, связанных с двухмерным черчением Программа в большинстве случаев используется для построения 3Д моделей и рассчитана на профессиональных архитекторов. Не подразумевает отельного использования под графические нужды Revit имеет схожий функционал с ArchiCAD. Это более новое программное обеспечение с упрощенным интерфейсом. Рассчитана на построение 3D модели и технологию BIM проектирования
Работа с 3D объектами Так как Автокад больше направлен на решение инженерных задач, не подразумевается его использование для проработки трехмерных изображений. Такой функционал присутствует, однако на практик применяется крайне редко Основной модуль программы имеет широкую линейку инструментов, направленных на 3Д моделирование Программа позволяет быстро обучаться трехмерному моделированию и приобретает все большую популярность за счет удобных инструментов
Обработка объемной модели Есть встроенный рендер, но он не подразумевает получение качественного изображения ArchiCAD сочетает в себе функции построения и обработки объемного изображения, однако для лучшего качества изображения прибегают к специализированным программам типа 3D MAX Так как это достаточно новый продукт, он дает неплохое качество изображения

Многие архитекторы и проектировщики заканчивают работу над проектом, используя не весь потенциал, заложенный в программах.  Для того, чтобы снизить трудозатраты и усовершенствовать свои навыки, требуется углубленное изучение их функционала.

Технические характеристики

При выборе оптимальной программы, за которую к тому же придется заплатить, необходимо учитывать множество характеристик.

Они приведены в таблице ниже для упрощения процесса подбора.

Таблица 1. Технические характеристики программ для ЗD-моделирования
Название Условия распространения Операционные системы Поддержка анимации Поддерживаемые форматы Полнота функционала
Wings Платно, бесплатно Windows, Linuх, OS X Нет Почти все Достаточный
Компас 3D Платно, взломанная версия — бесплатно Windows, Linuх Да Все Полный
Модуль для nanoCAD Plus Платно, взломанный — бесплатно Windows Нет Основные Базовый
Модуль AutoCAD Бесплатно, в комплекте с Автокадом Windows, Linuх, OS X Нет Минимум Базовый
TurboCAD Платно, взломанный — бесплатно Windows, Linuх, OS X Да Все Достаточный
3Ds Max Платно Windows, Linuх, OS X Да Все Полный
Cinema 4D Бесплатно Windows Да Все Полный
Sculptris Бесплатно Windows, Linuх Базовая Форматы объемных моделей Базовый
IClone Бесплатно Windows Да Форматы анимационных моделей Достаточный
Scetch Up Беслатно Windows, Linuх, OS X Нет Минимум Базовый

От того, насколько правильно будет выбрана программа, зависит, сколько времени и сил дизайнер затратит на проект, а в конечном итоге, и доход от проекта.

Daz Studio

Требования к ПО: Windows Vista и новее, Mac OS X 10.6 и новее.

Стоимость: бесплатно

Плюсы:

  • Мощный движок с качественным рендерингом;
  • Большое количество готовых моделей (платных и бесплатных);
  • Подойдет новичку.

Минусы:

Много платных моделей.

Magdalena Radziej. Daz Studio + Photoshop

Daz Studio — это программа для анимации готовых трехмерных фигур. Она позволяет художникам с любыми навыками создавать 3D-анимации на основе уже существующих моделей людей, животных, предметов, транспортных средств, аксессуаров и окружения.

Aniraiden Wu, Violet Evergarden fan art work. Лучшие работы созданы с использованием целого набора программ. В данном примере: DAZ Studio, Maya, Marvelous Designer, Substance Painter, Redshift.

Виктор Гусев: «Кто-то наивно полагает, что секрет Исландии лишь в характере да силе духа»

Обзор программы Revit

Это сравнительно молодой программный продукт, который начали выпускать в 2000 году. По функционалу и его возможностям Revit можно сравнить с ArchiCad.

Работа в Revit ведется параллельно по нескольким направлениям:

  • разработка конструктивных решений
  • визуализация
  • оформление
  • поддержка технологии BIM

Это программа создана в большей степени для решения задач архитекторов, так как позволяет построить качественную объемную модель с хорошей степенью проработки внутреннего пространства. В последних версиях программы вложены специальные функции, позволяющие использовать технику BIM проектирования. Эти возможности позволяют реализовать процесс возведения сооружения со стадии предпроектных работ до завершающих этапов строительства.

Дополнительные модули программы дают возможность сделать сложные технические расчеты и проанализировать ситуацию по разным направлениям – строительные работы, закупочные процедуры и так далее.

Эту программу выбирают представители новой архитектурной школы, которые не привыкли к более традиционным продуктам.

При моделировании зданий включите в проект архитектурные светильники двухсторонние. Это будет выглядеть современно!

Платная лицензия будет стоить около 80 000 руб в год или 10 000 руб в месяц. Это необходимые инвестиции в свой бизнес, так как использование нелицензионного продуктов строго карается по законодательству Российской Федерации.

Если сравнивать три основных редактора, то результаты лучше просматривать в табличной форме:

AutoCAD ArchiCAD Revit
Работа с 2D объектами Интерфейс программного продукта и внутренние настройки инструментов направлены на максимальное решение задач, связанных с двухмерным черчением Программа в большинстве случаев используется для построения 3Д моделей и рассчитана на профессиональных архитекторов. Не подразумевает отельного использования под графические нужды Revit имеет схожий функционал с ArchiCAD. Это более новое программное обеспечение с упрощенным интерфейсом. Рассчитана на построение 3D модели и технологию BIM проектирования
Работа с 3D объектами Так как Автокад больше направлен на решение инженерных задач, не подразумевается его использование для проработки трехмерных изображений. Такой функционал присутствует, однако на практик применяется крайне редко Основной модуль программы имеет широкую линейку инструментов, направленных на 3Д моделирование Программа позволяет быстро обучаться трехмерному моделированию и приобретает все большую популярность за счет удобных инструментов
Обработка объемной модели Есть встроенный рендер, но он не подразумевает получение качественного изображения ArchiCAD сочетает в себе функции построения и обработки объемного изображения, однако для лучшего качества изображения прибегают к специализированным программам типа 3D MAX Так как это достаточно новый продукт, он дает неплохое качество изображения

Многие архитекторы и проектировщики заканчивают работу над проектом, используя не весь потенциал, заложенный в программах.  Для того, чтобы снизить трудозатраты и усовершенствовать свои навыки, требуется углубленное изучение их функционала.

Это интересно: Производственный травматизм — причины, классификация, профилактика

Где учиться на 3D-моделлера

В кино, игровой индустрии или анимации никто не спрашивает диплом. Здесь смотрят на портфолио и навыки. Всё это можно получить, отучившись на очных или онлайн-курсах. Научиться основам 3D-моделирования можно и самому.

В российских вузах нет факультетов и курсов, где учат именно 3D-моделированию. Если вы хотите работать в этой сфере и при этом получать высшее образование, ищите факультеты, где обучают смежным специальностям. Например:

Художественные вузы и факультеты.

3D-моделлеру нужно разбираться в технике рисования и скульптуры, понимать, что такое размер, объёмы, форма и перспектива. Работе в специальных программах для 3D-моделирования можно научиться за 4–5 месяцев, а вот художественные навыки нарабатываются гораздо дольше. Художественный вуз будет огромным преимуществом, когда вы придёте в эту профессию.

Факультеты дизайна и компьютерной графики

Непосредственно моделированию там не учат, но дают знания по смежным темам. После окончания такого факультета в дипломе у вас будет указана общая специальность — например, «дизайнер».

Технические и инженерные факультеты

Это направление для тех, кто хочет работать 3D-моделлером в промышленном дизайне: создавать модели машин и зданий.

Очные школы и курсы 3D-моделирования

Школ много, их легко найти в интернете. Преимущества очного обучения:

  • вы знакомитесь с разными направлениями и можете выбрать, что вам интересно;
  • в школе преподают практикующие специалисты из разных студий;
  • вы знакомитесь с преподавателями и сокурсниками из индустрии — в дальнейшем связи помогут найти работу.

Недостатки очной школы — длительность обучения (2 года) и высокая стоимость.

Онлайн-курсы 3D-моделирования

На таких курсах можно быстро и относительно недорого получить начальные навыки. Но если вы слабо разбираетесь в этой сфере и не понимаете, чем конкретно хотите заниматься, есть риск выбрать не совсем тот курс и потерять на этом время и мотивацию.

Самостоятельное обучение

Если вы уже знаете, чего хотите, можно выбрать онлайн-курс и учиться самостоятельно. Если нет, то полезно найти человека, который этим занимается. Он расскажет о разных направлениях, поможет изучить программы, даст обратную связь.

Эволюция на пути к универсальной модели топологии

Цель проекта заключается в разработке приложения, способного моделировать разнообразные человеческие формы в полном диапазоне природных поз с единой, универсальной сеткой. Команда MakeHuman разработала модель, которая сочетает в себе различные анатомические параметры с плавным переходом от ребенка до пожилого человека, от мужчины к женщине, и от полного к худому.Первоначальная сетка занимает золотую середину, будучи не мужчиной, ни женщиной, ни молодой, ни старой, и имеющей среднее мышечной состояние. Андрогинный вид, гомункула. С первого выпуска MakeHuman (2000) и первого выпуска makeHead (1999), задача в том, чтобы построить универсальную топологию, которая сохранит все эти возможности, но добавить возможность интерактивно настроить сетку для размещения анатомического разнообразия, которое можно найти среди населения людей. Первый прототип универсальной сетки (только головы) был сделан в 1999 году в makeHead скрипте, а затем адаптирован для раннего MakeHuman (2000). HM01, первая профессиональная модель, была реализована Энрикой Валенца в 2002 году. Вторая замечательная сетка (K-Mesh или HM02) моделировалась Кошик Пал в 2005 году. Третья сетка была смоделирована Мануэлем Бастьони как z-mesh или HM03. Благодаря опыту предыдущих версий, четвертая сетки была смоделирована Джанлукой Мирагол (ака Yashugan) в 2007 году (Y-Mesh или HM04). Пятая сетка была построена на предыдущей Джанлукой Мираголи и Мануэлем Бастьони (HM05). Шестая сетка также сделана Джанлукой Мираголи. В 2010 году был выпущен еще один вариант сетки (Волдемэром Пересом младшим, Андре Ришаром, Мануэлем Бастьони). Последняя сетка, выпущенная в 2013 году, была смоделирована Мануэлем Бастьони.

Правила зонирования помещения

Краткий обзор лучших программ 3D моделирования

Попытки завоевать пользователя делают многие компании. В той или иной степени, это удается. Предлагаемые опции нравятся одним и не воспринимаются другими. Однако лидеров в производстве профессиональных программ, использующихся для проектирования серьезных объектов не так много. Первым в этой гонке идет компания Autodesk. Сразу две программы разработчика крайне востребованы у профессионалов. Это пакеты Maya и 3Ds max. Сложно определить какая из них лучше.

Считается, что Maya более удобна для создания анимации, персонажей, но сложнее в изучении. 3Ds max более прикладной пакет. Облегченная система назначения материалов поверхности и широкие возможности проектирования сложных технических объектов делает ее популярной среди производственников, дизайнеров. Однако споры о преимуществах и недостатках программного обеспечения среди почитателей этих двух приложений не утихают.

SolidWorks — первая программа на платформе Windows, поддерживающая все стандарты САПР и стала пионером в сфере твердотельного моделирования. Многофункциональный пакет для создания образов 3D высокого качества, обработки информации по инженерным сетям с анализом их состояния. Прикладная программа, решающая не только графические задачи, но и способная создавать конструкторские документы по правилам САПР и ЕСКД. Популярна во многих областях реальной производственной деятельности.

Cinema 4D — обладает схожими с Autodesk 3Ds max опциями и функциями. Изначально разрабатывалась для визуализации художественных проектов, что отразилось на названии. Однако в процессе эволюции разрослась в полноценную программу высококачественного проектирования 3D моделей, по возможностям не уступающую продуктам Autodesk. Имеются некоторые преимущества в области анимации, реалистичности в реальном времени без рендеринга. Но до популярности 3Ds max далеко.

Sculptris — оптимальный вариант для новичка. Интуитивно понятный интерфейс не перегруженный специальными функциями. Фактически это виртуальный пластилин, из которого можно лепить модель любой формы. В практике профессиональных проектировщиков используется редко, только для создания свободных, художественных объектов в архитектуре, дизайне интерьеров.

Ashampoo Home Designer Pro 4 — качественный пакет для реализации проектов домов, интерьеров, ландшафтов. Достаточный функционал для решения сложных задач. Встроенные готовые 3D модели облегчают и ускоряют создание объектов. Хорошая поддержка от производителя и содружества. Участники программы со всего мира обмениваются проектами и технологиями работы. Отличный способ влиться в число профессиональных дизайнеров.

IClone — набор инструментов программы позволяет быстро воздавать анимационные сценарии. Для обучения навыков объемного моделирования хороший помощник. Популярна программа среди создателей мультфильмов в домашних условиях. Однако по функционалу существенно уступает более продвинутой Cinema 4D.

AutoCAD — один из старейших продуктов в области трехмерной графики. Более 20 лет успешного использования в практике инженеров, проектировщиков. Функционал позволяет реализовывать идеи как в двухмерном, так и в трехмерном пространстве. Программа от Autodesk используется и сегодня на некоторых предприятиях и в проектных организациях. Однако стремительно сдает позиции более продвинутым продуктам этого же разработчика.

Sketch Up — бесплатный проект, широко использующийся на практике. Значительно проще, чем более авторитетные конкуренты. Но продукт имеет заслуженную репутацию в сфере быстрой визуализации проектов. Любят программу за то, что можно не загружая системные ресурсы создать эскиз средней сложности, что бывает необходимо в компаниях, работающих непосредственно с заказчиками. Любят ее строители, ремонтники специалисты ландшафтного дизайна. Простой, интуитивный интерфейс дает возможность формировать пространство на глазах клиента в течение нескольких минут.

Перечень программ объемного моделирования можно продолжать, но в списке упомянуты лидеры в отдельных категориях и направлениях проектирования. Не затрагивались приложения чисто развлекательного характера, которые не имеют прикладного значения. Каждый год появляются новые разработчики в области 3D моделирования, количество продуктов сотни

Некоторые из них заслуживают внимание, но популярности они сильно уступают лидерам продаж. Отчасти это связано с репутацией

Конкуренция в этой сфере крайне жесткая.

Работа с готовыми 3D моделями: лидеры программных продуктов

Теперь мы логически подошли к вопросу обработки трехмерных изображений, которые можно получить при работе в AutoCAD, ArchiCAD и Revit. Здесь на первый план выходят такие программы как 3D MAX, PHOTOSHOP, UNREAL ENGINE 4 и Cinema 4D.

3D MAX – лидер в этом списке. Программа имеет широкий перечень возможностей от создания объемной модели, обработки его поверхностей до анимационных роликов с получившимися объектами. Эту платформу используют для обработки, созданных в других программах, моделей. Общие расширения позволяют открыть файл из AutoCAD, ArchiCAD и Revit.

PHOTOSHOP – всегда имел направление по работе с двухмерными изображениями. Это сложный продукт, направленных на решение большинства задач в рекламной полиграфии и web-дизайне.

UNREAL ENGINE 4 – программа для создания компьютерных игр, получившая распространение в последние несколько лет.

Cinema 4D – этот продукт направлен на работу с видеоэффектами и мультипликацией. Имеет возможности для создания объемных изображений и последующей обработки до получения качественного ролика или финальной картинки.

Это целый спектр дополнительных опций, который позволяет довести трехмерную модель до идеального результата.

Если вы любите работать с объемными объектами, выполняя их по заданным параметрам, то можно попробовать монетизировать свое увлечение. Освоив технику работы и базовые навыки работы хотя бы в одном из перечисленных графических редакторов, можно выполнять заказы по 3D моделированию.

Знаете, сколько можно заработать на этом? Не будем говорить о доходах, которые получают профи — инженеры, дизайнеры и архитекторы. Гораздо интереснее, какую прибыль может принести работа для тех, кто начинает пробовать свои силы в 3D дизайне. Так вот, реальные цифры начинаются от 150 000 рублей в месяц. Такие деньги на дороге не валяются, не так ли?

Synfig Studio

Многие согласятся, что Synfig Studio является эталонной программой для создания векторной и растровой анимации среди бесплатных аналогичных приложений. Описать возможности Synfig Studio можно в двух словах — редактор позволяет создавать не только GIF-анимацию, но и полноценные 2D-мультфильмы.

А если подробнее:

  • Полный контроль над векторными изображениями, точнее — над любыми нарисованными графическими элементами. Программа позволяет трансформировать форму векторных элементов путем перемещения ключевых точек. Эта техника может применяться не только с целью придания элементу нужной геометрии, но и для плавного изменения формы с любым количеством шагов перехода.
  • Работа со слоями. Создание анимированного изображения поверх статичного, плавное появление графического элемента по созданной маске и многие другие операции гораздо проще осуществить, работая с каждым слоем по отдельности. Все это возможно в Synfig Studio.
  • Привязка слоев друг к другу. В Synfig Studio имеется возможность привязать элемент (или несколько) одного слоя к любому элементу любого другого слоя посредством математических выражений. Это позволяет создавать разнообразные динамически анимированные структуры, избегая необходимости работы с каждым слоем по отдельности.
  • Скелетная анимация. Данная техника прочно вошла в индустрию мультипликации и компьютерных игр. Заключается она в привязке отдельных частей графических элементов к «скелету», являющимися, по сути, ломаными линиями. Перемещение этих линий приводит к перемещению привязанных к ним графических элементов. Скелетная анимация может использоваться для работы, как с векторной, так и с растровой графикой.
  • Конечно же, в Synfig Studio предусмотрено большое количество инструментов по созданию и редактированию векторных и растровых изображений, начиная от кистей, заливок и геометрических фигур, заканчивая масками, фильтрами, цветокоррекцией и т.д.

На первый взгляд может показаться, что Synfig Studio — это программа для профессиональных мультипликаторов, для работы с которой потребуется много лет учебы и практики. Но это не так. Ее может освоить любой, у кого просто хотя бы есть желание научиться создавать анимированные изображения или видеоролики на основе анимации.

Технические характеристики

При выборе оптимальной программы, за которую к тому же придется заплатить, необходимо учитывать множество характеристик.

Они приведены в таблице ниже для упрощения процесса подбора.

Wings Платно, бесплатно Windows, Linuх, OS X Нет Почти все Достаточный
Компас 3D Платно, взломанная версия — бесплатно Windows, Linuх Да Все Полный
Модуль для nanoCAD Plus Платно, взломанный — бесплатно Windows Нет Основные Базовый
Модуль AutoCAD Бесплатно, в комплекте с Автокадом Windows, Linuх, OS X Нет Минимум Базовый
TurboCAD Платно, взломанный — бесплатно Windows, Linuх, OS X Да Все Достаточный
3Ds Max Платно Windows, Linuх, OS X Да Все Полный
Cinema 4D Бесплатно Windows Да Все Полный
Sculptris Бесплатно Windows, Linuх Базовая Форматы объемных моделей Базовый
IClone Бесплатно Windows Да Форматы анимационных моделей Достаточный
Scetch Up Беслатно Windows, Linuх, OS X Нет Минимум Базовый

От того, насколько правильно будет выбрана программа, зависит, сколько времени и сил дизайнер затратит на проект, а в конечном итоге, и доход от проекта.

Прогрессивные технологии редактирования

Приложение сочетает быструю скорость реагирования и гибкость прямого моделирования с контролем мельчайших параметров и размеров конструкции. Это ставит ZW3D на одну из лидирующих строк среди софта САПР по всему миру.

В системе вы найдёте внутреннюю библиотеку, которая включает в себя более миллиона элементов и деталей. Они соответствуют всем стандартам международного качества (ANSI, ISO, ГОСТ), а это сильно упрощает проектирование полноценных изделий.

В ZW3D удобно выстраивать расчёты параметров для электродов и полостей в один клик. И это, в комплекте с новейшими инструментами мультивыбора электродов, делает процесс разработки проще и понятнее.

Встроенная система в режиме онлайн рассматривает топологию конструкции и использует самые эргономичные траектории обработки данных. Поэтому все отверстия и неровности поверхности сглаживаются автоматически, а вам не приходится тратить драгоценное время на рутинную работу. Таким образом, скорость подготовки увеличивается в половину, а скорость обработки – на 30%.

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector