Ассоциативные массивы в php с примерами
Содержание:
- Слияние массивов
- Создание ссылки и копирование массива
- Методы pop/push, shift/unshift
- STM32 и FreeRTOS. 5. Приносим пользу и добро!
- 1.4. Ограничения на типы элементов массивов
- Индексированные и ассоциативные массивы
- 3.1. Тривиальные типы и неинициализированные переменные
- 4.2. Ссылки на массивы
- 5. Многомерные массивы
- 6. Динамические массивы
- 4.1. Указатели на массивы
- Многомерные массивы
- Хранение данных в массивах
- 6.1. Создание и удаление динамического массива
- Array.isArray
- Работаем с массивами как профи
- Определение элементов в массива
- Как восстановить неверный IMEI после прошивки Android-смартфона
- 2.2. Копирование
Слияние массивов
Для слияния двух ассоциативных массивов предусмотрен оператор +:
$Ket=’перс’;
$Ket=’сиам’;
$Dog=’питбуль’;
$Dog=’мастиф’;
$Animals = $Ket + $Dog;
print_r($Animals); //выведет массив
1 |
$Ket’kat1’=’перс’; $Ket’kat2’=’сиам’; $Dog’dog1’=’питбуль’; $Dog’dog2’=’мастиф’; $Animals=$Ket+$Dog; print_r($Animals);//выведет массив |
В этом примере массив $Animals будет содержать все элементы массивов $Ket и $Dog.Причем порядок следования элементов будет зависеть от порядка, в котором массивы сливаются. Так проявляется направленность массивов, она заставляет оператор + стать некоммутативным, т.е. $Ket + $Dog не равно $Dog + $Ket.
Для слияния двух списков такой способ не подходит. При слиянии массивов с некоторыми одинаковыми элементами(ключами) в результирующем массиве останется только один элемент с таким же ключом — тот, который был в первом массиве, и на том же самом месте. Поэтому, для списков используется функция array_merge():
$Mass3= array_merge($Mass1, $Mass2);
print_r($Mass3); //выведет массив
1 |
$Mass1=’name’; $Mass1=’sname’; $Mass2=’phone’; $Mass2=’email’; $Mass3=array_merge($Mass1,$Mass2); print_r($Mass3);//выведет массив |
Теперь массив $Mass3 содержит все элементы массивов $Mass1 и $Mass2.
Если один из параметров в функции array_merge() не является массивом, интерпретатор выведет сообщение об ошибке.
Создание ссылки и копирование массива
Теперь перейдём ко второй части нашей статьи. На самом деле, скопировать массив в PHP несложно:
<?php $array = array("one", "two", "three"); print_r($array); $new_array = $array; unset($array]); echo "<hr>"; print_r($new_array); ?>
Смотрим результат:
Что касается создания ссылки на массив в PHP, то нам надо всего лишь добавить амперсант:
<?php $array = array("one", "two", "three"); print_r($array); $new_array = &$array; unset($array]); echo "<hr>"; print_r($new_array); ?>
Получаем:
На этом всё, приобрести более глубокие навыки PHP-программирования вы сможете на наших курсах:
Методы pop/push, shift/unshift
Очередь – один из самых распространённых вариантов применения массива. В области компьютерных наук так называется упорядоченная коллекция элементов, поддерживающая два вида операций:
- добавляет элемент в конец.
- удаляет элемент в начале, сдвигая очередь, так что второй элемент становится первым.
Массивы поддерживают обе операции.
На практике необходимость в этом возникает очень часто. Например, очередь сообщений, которые надо показать на экране.
Существует и другой вариант применения для массивов – структура данных, называемая стек.
Она поддерживает два вида операций:
- добавляет элемент в конец.
- удаляет последний элемент.
Таким образом, новые элементы всегда добавляются или удаляются из «конца».
Примером стека обычно служит колода карт: новые карты кладутся наверх и берутся тоже сверху:
Массивы в JavaScript могут работать и как очередь, и как стек. Мы можем добавлять/удалять элементы как в начало, так и в конец массива.
В компьютерных науках структура данных, делающая это возможным, называется двусторонняя очередь.
Методы, работающие с концом массива:
-
Удаляет последний элемент из массива и возвращает его:
-
Добавляет элемент в конец массива:
Вызов равнозначен .
Методы, работающие с началом массива:
-
Удаляет из массива первый элемент и возвращает его:
-
Добавляет элемент в начало массива:
Методы и могут добавлять сразу несколько элементов:
STM32 и FreeRTOS. 5. Приносим пользу и добро!
1.4. Ограничения на типы элементов массивов
Нельзя создать массив, элементы которого имеют тип .
Нельзя объявить массив ссылок.
Вместо этого можно использовать массив константных указателей.
(Синтаксис инициализации массивов будет обсуждаться в разделе 3.2.)
В C++11 появился шаблон . Он эмулирует интерфейс ссылки, но экземпляры конкретизации можно хранить в контейнерах и встроенных массивах. Но все же эмуляция интерфейса ссылки не совсем полная, иногда приходится использовать функцию-член . Вот пример.
Нельзя объявить массив функций.
Вместо этого можно использовать массив указателей на функцию.
Шаблон можно конкретизировать типом функции, но преимуществ перед указателем практически нет — функцию и так можно вызвать через указатель без разыменования, а инициализировать указатель именем функции без оператора . Есть еще вариант эмулирования массива функций — это использование шаблона , но этот шаблон является темой отдельного разговора.
Массив нельзя объявить с помощью ключевого слова .
Квалификатор не применим к типу массива, а только к типам его элементов.
Индексированные и ассоциативные массивы
Есть два вида массивов в PHP: индексные и ассоциативные. Ключи индексированного массива — целые числа, начиная с 0. Индексированные массивы используются, когда вам требуется конкретное положение в массиве. Ассоциативные массивы ведут себя как две колонки таблицы. Первый столбец является ключом, который используется для доступа к значению (второму столбцу).
PHP внутренне хранит все массивы в качестве ассоциативных массивов, так что единственное различие между ассоциативными и индексированными массивами является то, что появляются ключи. Некоторые функции предусмотрены в основном для использования с индексированными массивами, поскольку они предполагают, что у вас ключи являются последовательными целыми числами, начиная с 0. В обоих случаях, ключи являются уникальными — то есть, вы не можете иметь два элемента с одинаковым ключом, независимо от того, является ли ключ строкой или целым числом.
В PHP массивы имеют внутренний порядок своих элементов, который не зависит от ключей и значений, и есть функции, которые можно использовать для обхода массивов на основе этого внутреннего порядка.
3.1. Тривиальные типы и неинициализированные переменные
Конструкторы и деструкторы можно назвать ключевыми элементами объектной модели С++. При создании объекта обязательно вызывается конструктор, а при удалении — деструктор. Но проблемы совместимости с С вынудили сделать некоторое исключение, и это исключение называется тривиальные типы. Они введены для моделирования сишных типов и сишного жизненного цикла переменных, без обязательного вызова конструктора и деструктора. Сишный код, если он компилируется и выполняется в С++, должен работать так же как в С. К тривиальным типам относятся числовые типы, указатели, перечисления, а также классы, структуры, объединения и массивы, состоящие из тривиальных типов. Классы и структуры должны удовлетворять некоторым дополнительным условиям: отсутствие пользовательского конструктора, деструктора, копирования, присваивания, виртуальных функций.
Переменная тривиального типа будет неинициализированной, если не использовать какой-нибудь вариант явной инициализации. Для тривиального класса компилятор может сгенерировать конструктор по умолчанию и деструктор. Конструктор по умолчанию обнуляет объект, деструктор ничего не делает. Но этот конструктор будет сгенерирован и использован только, если использовать какой-нибудь вариант явной инициализации, иначе переменная останется неинициализированной.
Неинициализированная переменная устроена следующим образом: если она объявлена в области видимости пространства имен (глобально), будет иметь все биты нулевыми, если локально, или создана динамически, то получит случайный набор битов. Понятно, что использование такой переменной может привести к непредсказуемому поведению программы. Массивы достаточно часто имеют тривиальный тип и поэтому эта проблема для них весьма актуальна.
Неинициализированные константы тривиального типа выявляет компилятор, иногда он выявляет и другие неинициализированные переменные, но с этой задачей лучше справляются статические анализаторы кода.
В стандартной библиотеке С++11 есть шаблоны, называемые свойствами типов (заголовочный файл ). Один из них позволяет определить, является ли тип тривиальным. Выражение имеет значение , если тривиальный тип и в противном случае.
4.2. Ссылки на массивы
Пусть у нас объявлен массив
Ссылка на этот массив объявляется и инициализируется следующим образом:
Как и для любой ссылки, инициализация переменной типа ссылка на массив является обязательной. Тип ссылки на массива обозначается как .
Также ссылку на массив можно инициализировать разыменованным указателем на массив.
Как и указатель, ссылка «знает» размер массива. Поэтому при инициализации размеры должны совпадать.
Доступ к элементу массива через ссылку осуществляется так же, как и через идентификатор массива.
Ссылки на массивы как раз и являются теми средствами, с помощью которых можно обойти сведение.
Функция
ожидает аргументы типа , указатели для нее не подходят.
При использовании псевдонимов можно получить более привычный синтаксис объявления ссылки на массив.
Также можно использовать , компилятор выводит тип переменной как ссылка на массив.
Обратите внимание на наличие после , без него произошло бы сведение, и тип вывелся бы как. При конкретизации шаблона функции
При конкретизации шаблона функции
тип параметра шаблонной функции также будет выведен как ссылка на массив, если аргумент является массивом.
Особенно удобно использовать шаблоны с выводом типа и размера массива.
При конкретизации такого шаблона компилятор выводит тип элементов и размер массива (который гарантировано больше нуля). В качестве аргументов можно использовать только массивы, указатели будут отвергнуты. Именно этот прием используется при реализации макроса и шаблона функции , а так же шаблонов функций и , которые обеспечивают для массивов реализацию диапазонного и делают более комфортной работу с алгоритмами. В разделе 5 приведен пример реализации такого шаблона.
5. Многомерные массивы
C++ не поддерживает настоящие многомерные массивы, то есть выражение некорректно, но многомерность моделируется в виде «массива массивов», то есть можно использовать выражение .
Если некоторый тип, и выражения, допустимые для определения размера массива, то инструкция
объявляет как массив массивов, массив из элементов, каждый из которых является массивом из элементов типа . Такой массив будем называть двумерным массивом. Выражение , где от до , от до , дает доступ к элементам этого массива. Первый индекс выбирает массив из массива массивов, второй выбирает элемент в этом массиве. Значение можно назвать внешним размером двумерного массива, внутренним. Тип многомерного массива обозначается как .
Выражение является массивом из элементов типа . Соответственно к нему может быть применено сведение, у него можно взять адрес или использовать для инициализации ссылки.
Сведение преобразует массив к указателю на элемент. Для двумерного массива этот элемент сам является массивом, а значит двумерный массив сводится к указателю на массив.
Таким образом, при передаче двумерного массива в функцию следующие варианты объявления соответствующего параметра эквивалентны:
Это означает, что внешний размер двумерного массива теряется и его надо передавать отдельным параметром.
При использовании псевдонимов можно получить более лаконичный синтаксис объявления двумерных массивов.
Это то же самое, что
Двумерные массивы инициализируются следующим образом:
Если нужно гарантировать только инициализацию по умолчанию, то можно использовать пустой список инициализации . Определения размера по списку инициализации возможно только по внешнему размеру.
Можно получить указатель на двумерный массив:
Также можно получить ссылку. Вот пример использования ссылки на двумерный массив.
Будет выведено:
Двумерный массив хорошо согласуется с математическими матрицами. В объявлении
можно интерпретировать как число строк матрицы, как число столбцов, тогда это элемент матрицы находящийся на пересечении -й строки и -го столбца, а это массив размера , который представляет -ю строку матрицы. Соответственно, такая матрица располагается в памяти по строкам. Правда в математике принято нумеровать строки и столбцы с единицы, а не с нуля.
6. Динамические массивы
В C++ отсутствует тип «динамический массив». Имеются только операторы для создания и удаления динамического массива, доступ к нему осуществляется через указатели на начало массива (своего рода полное сведение). Размер такого массива надо хранить отдельно. Динамические массивы желательно инкапсулировать в C++ классы.
4.1. Указатели на массивы
Пусть у нас объявлен массив
Указатель на этот массив объявляется и инициализируется следующим образом:
Для получения указателя используется традиционный оператор . Тип указателя на массива обозначается как .
Обратим внимание на использование скобок, без них мы получим объявление массива из элементов типа указатель на. Указатель на массив — это не указатель на первый элемент (хотя побитово они, конечно, совпадают), здесь нет никакого сведения
Это полноценный тип, который «знает» размер массива. Поэтому при инициализации размеры должны совпадать
Указатель на массив — это не указатель на первый элемент (хотя побитово они, конечно, совпадают), здесь нет никакого сведения. Это полноценный тип, который «знает» размер массива. Поэтому при инициализации размеры должны совпадать.
При инкременте указатель на массив увеличивается на размер всего массива, а не на размер элемента.
Для доступа к элементу массива через указатель надо использовать оператор и индексатор.
При использовании псевдонимов можно получить более привычный синтаксис объявления указателя на массив.
Также можно использовать , компилятор правильно выводит тип переменной как указатель на массив исходя из типа инициализатора.
Понимание указателей на массивы необходимо для правильной работы с многомерными массивами, которые подробно будут рассмотрены далее.
Многомерные массивы
Любому элементу массива можно присвоить другой массив. Инициализация многомерного массива происходит точно так же как и обычного с помощью функции array(). Для создания многомерных массивов наиболее удобны ассоциативные.
$baza = array(
‘Иванов’ => array(‘Имя’=>’Иван’, ‘Отчество’=>’Иванович’,
‘Год рождения’=>’1980’),
‘Петров’ => array(‘Имя’=>’Семен’, ‘Отчество’=>’Семенович’,
‘Год рождения’=>’1985’)
)
1 |
$baza=array( ‘Иванов’=>array(‘Имя’=>’Иван’,’Отчество’=>’Иванович’, ‘Год рождения’=>’1980’), ‘Петров’=>array(‘Имя’=>’Семен’,’Отчество’=>’Семенович’, ‘Год рождения’=>’1985’) ) |
Доступ к элементу такого массива осуществляется путем указания двух ключей:
echo $baza;
1 | echo$baza’Иванов»Год рождения’; |
После этого на экране увидим цифру 1980.
Хранение данных в массивах
При попытке сохранения значения в массиве — автоматически будет создан массив, если он не существовал ранее, но при попытке извлечь значение из массива, который не был определен — массив не будет создан. Например:
// $addresses не определен до этого момента echo $addresses; // ничего echo $addresses; // ничего $addresses = 'spam@cyberpromo.net'; echo $addresses; // печать "Array"
Можно использовать простое присваивание для инициализации массива в программе:
$addresses = 'spam@cyberpromo.net'; $addresses = 'abuse@example.com'; $addresses = 'root@example.com'; // ...
Мы объявили индексный массив с целыми индексами, начиная с 0.
Ассоциативный массив:
$price = 15.29; $price = 75.25; $price = 50.00; // ...
Более простой способ инициализации массива состоит в использовании конструкции Array(), которая строит массив из ее аргументов:
$addresses = array( 'spam@cyberpromo.net', 'abuse@example.com', 'root@example.com' );
Чтобы создать ассоциативный массив с помощью Array(), используйте => символ, отделяющий индексы от значений:
$price = array( 'Gasket' => 15.29, 'Wheel' => 75.25, 'Tire' => 50.00 );
Обратите внимание на использование пробелов и выравнивание. Мы могли бы сгруппировать код, но это будет менее наглядно:
$price = array('Gasket'=>15.29,'Wheel'=>75.25,'Tire'=>50.00);
Чтобы создать пустой массив, нужно вызвать конструкцию Array() без аргументов:
$addresses = Array( );
Вы можете указать начальную ключ в массиве, а затем список значений. Значения вводятся в массив, начиная с ключа с последующим увеличением:
$days = array(1 => 'Monday', 'Tuesday', 'Wednesday', 'Thursday', 'Friday', 'Saturday', 'Sunday'); // 2 is Tuesday, 3 is Wednesday, etc.
Если начальный индекс является строкой, то последующие индексы становятся целыми числами, начиная с 0. Таким образом, следующий код является, вероятно, ошибкой:
$whoops = array('Friday' => 'Black', 'Brown', 'Green'); // same as $whoops = array('Friday' => 'Black', 0 => 'Brown', 1 => 'Green');
6.1. Создание и удаление динамического массива
Если некоторый тип, переменная, значение которой может определяются в процессе выполнения программы, то инструкция
создает массив в динамической памяти. Тип переменной должен приводиться к , значение может быть нулем. Размер памяти, необходимой для размещения массива, то есть , ограничен сверху платформой и компилятором. Переменная указывает на первый элемент массива.
Если тип тривиальный, то элементы будут иметь случайное значение, в противном случае для инициализации элементов будет использован конструктор по умолчанию.
В C++11 появилась возможность использовать список инициализации.
Если число инициализаторов больше размера массива, то лишние не используются (компилятор может выдать ошибку, если значение известно на стадии компиляции). Если размер массива больше числа инициализаторов, то для оставшихся элементов гарантируется вызов конструктора по умолчанию, в том числе и для тривиальных типов. Таким образам, указав пустой список инициализации, мы гарантируем вызов конструктора по умолчанию для всех элементов массива тривиального типа.
Оператор сначала выделяет память для всего массива. Если выделение прошло успешно, то, если нетривиальный тип или есть список инициализации, вызывается конструктор для каждого элемента массива начиная с нулевого. Если какой-нибудь конструктор выбрасывает исключение, то для всех созданных элементов массива вызывается деструктор в порядке, обратном вызову конструктора, затем выделенная память освобождается. Стандартные функции выделения памяти при невозможности удовлетворить запрос выбрасывают исключение типа .
Динамический массив удаляется оператором , который применяется к указателю, возвращаемому оператором .
При этом, если при создании массива использовался конструктор, то для всех элементов массива вызывается деструктор в порядке, обратном вызову конструктора (деструктор не должен выбрасывать исключений), затем выделенная память освобождается.
В остальных отношениях указатель , возвращаемый оператором , является просто указателем на начало массива, через него нельзя (во всяком случае «законно») получить размер массива, этот размер надо хранить отдельно. Соответственно с динамическим массивом нельзя использовать диапазонный .
Array.isArray
Массивы не
образуют отдельный тип языка. Они основаны на объектах. Поэтому typeof не может
отличить простой объект от массива:
console.log(typeof {}); // object console.log (typeof ); // тоже object
Но массивы
используются настолько часто, что для этого придумали специальный метод: Array.isArray(value). Он возвращает
true, если value массив, и false, если нет.
console.log(Array.isArray({})); // false console.log(Array.isArray()); // true
Подведем итоги
по рассмотренным методам массивов. У нас получился следующий список:
Для |
|
push(…items) |
добавляет элементы в конец |
pop() |
извлекает элемент с конца |
shift() |
извлекает элемент с начала |
unshift(…items) |
добавляет элементы в начало |
splice(pos, deleteCount, …items) |
начиная с индекса pos, удаляет |
slice(start, end) |
создаёт новый массив, копируя в него |
concat(…items) |
возвращает новый массив: копирует все |
Для поиска |
|
indexOf/lastIndexOf(item, pos) |
ищет item, начиная с позиции pos, и |
includes(value) |
возвращает true, если в массиве |
find/filter(func) |
фильтрует элементы через функцию и |
findIndex(func) |
похож на find, но возвращает индекс |
Для перебора |
|
forEach(func) |
вызывает func для каждого элемента. |
Для |
|
map(func) |
создаёт новый массив из результатов |
sort(func) |
сортирует массив «на месте», а потом |
reverse() |
«на месте» меняет порядок следования |
split/join |
преобразует строку в массив и обратно |
reduce(func, initial) |
вычисляет одно значение на основе |
Видео по теме
JavaScipt #1: что это такое, с чего начать, как внедрять и запускать
JavaScipt #2: способы объявления переменных и констант в стандарте ES6+
JavaScript #3: примитивные типы number, string, Infinity, NaN, boolean, null, undefined, Symbol
JavaScript #4: приведение типов, оператор присваивания, функции alert, prompt, confirm
JavaScript #5: арифметические операции: +, -, *, /, **, %, ++, —
JavaScript #6: условные операторы if и switch, сравнение строк, строгое сравнение
JavaScript #7: операторы циклов for, while, do while, операторы break и continue
JavaScript #8: объявление функций по Function Declaration, аргументы по умолчанию
JavaScript #9: функции по Function Expression, анонимные функции, callback-функции
JavaScript #10: анонимные и стрелочные функции, функциональное выражение
JavaScript #11: объекты, цикл for in
JavaScript #12: методы объектов, ключевое слово this
JavaScript #13: клонирование объектов, функции конструкторы
JavaScript #14: массивы (array), методы push, pop, shift, unshift, многомерные массивы
JavaScript #15: методы массивов: splice, slice, indexOf, find, filter, forEach, sort, split, join
JavaScript #16: числовые методы toString, floor, ceil, round, random, parseInt и другие
JavaScript #17: методы строк — length, toLowerCase, indexOf, includes, startsWith, slice, substring
JavaScript #18: коллекции Map и Set
JavaScript #19: деструктурирующее присваивание
JavaScript #20: рекурсивные функции, остаточные аргументы, оператор расширения
JavaScript #21: замыкания, лексическое окружение, вложенные функции
JavaScript #22: свойства name, length и методы call, apply, bind функций
JavaScript #23: создание функций (new Function), функции setTimeout, setInterval и clearInterval
Работаем с массивами как профи
Поистине крутые вещи начинают происходить, когда мы комбинируем несколько вышеупомянутых функций. К примеру мы можем убрать из массива все пустые значения, вызвав и :
$values = ; $words = array_filter(array_map('trim', $values)); print_r($words); //
Чтобы получить идентификаторы и названия объектов моделей достаточно вызывать и :
$models = ; $id_to_title = array_combine( array_column($models, 'id'), array_column($models, 'title') );
Подсчёт трёх самых часто используемых элемента массива можно осуществить вызовом , и :
$letters = ; $values = array_count_values($letters); // get key to count array arsort($values); // sort descending preserving key $top = array_slice($values, 0, 3); // get top 3 print_r($top); // Array // ( // => 5 // => 4 // => 2 // )
Комбинация функций и позволит с лёгкостью подсчитать сумму товаров в корзине:
$order = , , , ]; $sum = array_sum(array_map(function($product_row) { return $product_row * $product_row; }, $order)); print_r($sum); // 250
Определение элементов в массива
Вы можете получить доступ к конкретным значениям из массива, используя имя массива, за которым следует ключ элемента (иногда называемый индекс) в квадратных скобках:
$age; $shows;
Ключ может быть строкой или целым числом. Строковые значения в виде чисел (без ведущих нулей) рассматриваются, как целые числа. Таким образом, $array и $array ссылаются на один и тот же элемент, но $array ссылается на другой элемент. Отрицательные числа так же могут быть использованы в качестве ключей, но они не определяют позиции с конца массива, как в Perl.
Не обязательно писать ключ в кавычках. Например, $array подобно $arrat. Тем не менее, считается хорошим стилем PHP всегда использовать кавычки. Если индекс без кавычек, то PHP использует значение константы в качестве индекса:
define('index',5); echo $array; // вернет $array, не $array;
Если вы хотите подставить в индекс число, то нужно делать так:
$age; // вернет, например $age;
Однако, не указывайте ключ в кавычках в следующем случае:
// неправильно print "Hello, $person"; print "Hello, $person"; // правильно print "Hello, $person";
Как восстановить неверный IMEI после прошивки Android-смартфона
Изменить неверный IMEI на правильный в Android можно несколькими способами. Первый из них несколько сложный, но гарантированно работающий на всех телефонах заключается в прописывании IMEI в инженерном меню телефона. Сделать это можно следующим способом:
- Открыть номеронабиратель и ввести код для открытия инженерного меню, например: *#3646633# или *#*#3646633#*#* (если указанные коды не работают, найдите в Интернете комбинацию для своей модели телефона);
- Затем потребуется перейти по следующим пунктами: CDS Information – Radio Information – Phone 1;
- Сделав это, вы увидите вверху пункт AT+, и в поле, расположенным под ним, укажите: EGMR=1,7,«»;
- После этого установите курсор между кавычек и впишите ваш IMEI (указан на коробке устройства);
- Нажмите на кнопку «SEND AT COMMAND», чтобы применить внесенные изменения.
Где изменить IMEI в инженерном меню Android
На некоторых телефонах после нажатия на указанную кнопку может всплыть сообщение о следующей ошибке: «This command is not allowed in UserBuilld». Ничего страшного в этом нет. Просто в введенной вами строке установите курсор после символа «+», поставьте пробел и примените настройки.
Чтобы восстановить IMEI для второй сим-карты (если она имеется), то понадобится закрыть инженерное меню, повторить все указанные действия, но вместо EGMR=1,7 нужно ввести EGMR=1,10, а в кавычках потребуется указать IMEI для второй сим-карты.
После выполненных действий потребуется сделать перезагрузку телефона. Когда смартфон включится, IMEI будут вшиты, а, следовательно, GSM-модуль должен нормально заработать.
Chamelephon — программа для изменения IMEI на Android
2.2. Копирование
Наряду со сведением (и тесно связанная с ним) есть еще одна особенность типа массива, которая делает его в некотором смысле «неполноценным». Массивы не поддерживают привычный синтаксис инициализации и присваивания, основанный на семантике копирования:
Также функция не может возвращать массив.
Но если массив является членом класса/структуры/объединения, то проблемы с копированием (а также сведение) отсутствуют.
Для этой структуры компилятор сгенерирует копирующий конструктор по умолчанию и соответствующий оператор присваивания, которые без проблем скопируют массив.