Что такое 4k и каким он бывает
Содержание:
- Звук
- Выносливость
- Международные размеры (ISO 216) для плакатов
- Вещание
- Приятный и симпатичный
- Нужен ли вам 4K-телевизор?
- Международные стандарты бумаги
- Какое разрешение выбрать?
- ⇡#«Железо» и производительность
- Другие показатели
- Как определяется количество пикселей соответствующее формату листа бумаги?
- Форматы бумаги серии А
- Форматы и размеры полиграфии
- Соотношение сторон
- Увеличить или уменьшить?
- Делать вставки в текст чужой рукописи или Нет?
- Quad HD
- Разрешение
- Какой размер листа А4 в пикселях?
- Как определяется количество пикселей соответствующее формату листа бумаги?
- Общий доступ Excel. Совместная работа с файлом
Звук
Обычно хороший звук достается флагманским смартфонам. Pixel 3a XL в этом плане не подвел. Основному динамику для воспроизведения музыки и озвучки видео помогает разговорный. Вместе они звучат громко и качественно. Поэтому и просмотр видео, и прослушивание музыки с этим «Пикселем» получились на уровень повыше, чем могут себе позволить типичные смартфоны с такой стоимостью.
Как уже упоминалось, Pixel 3a XL повезло получить и стандартный разъем для наушников, благодаря чему можно обойтись без переходника. В комплекте даже есть гарнитура, которая оказалось очень неплохой. Если у пользователя нет своей альтернативы и он готов мириться с проводом, то такие наушники вполне сойдут для прослушивания музыки на ходу, в офисе и прочих ситуациях. При этом гарнитура для меня оказалась вполне комфортной. И со сторонними наушниками (в моем случае, как обычно, арматурными Ultimate Ears) смартфон неплохо справился.
Воспользоваться Pixel 3a XL как телефоном тоже можно с приличным уровнем комфорта. Разговорный динамик четкий и громкий, что совершенно не странно, ведь он задействован в пару основному. Передача голоса нормальная, собеседник будет слышать небольшое эхо, но сильно по впечатлениям от разговора оно не ударит.
Выносливость
Я не переношу чехлы, поэтому пользуюсь телефонами без дополнительной защиты. Нашёл бы защитное стекло на экран вскоре после появления Pixel 3 XL в моей жизни, наклеил бы его, но вот только его не встретил. А спустя несколько месяцев лепить защиту на исцарапанный дисплей — глупое занятие. Тут и большие, и мелкие царапины, для полной красоты разве что сколов не хватает. Но в этом сезоне обошлось без падений.
К сборке у меня претензий нет: ничего не скрипит, не люфтит и вообще хорошо держится на месте. Матовое покрытие корпуса покрывается царапинами и потёртостями, становится жирным — классическое стекло в этом плане практичнее.
Телефон как не ощущался дорогой вещью, так и не ощущается — в плане внешности это, пожалуй, самый некрасивый флагман на Android. Здоровая бестолковая «монобровь», широкий «подбородок» — на фон так и хочется поставить обоину потемнее.
На мой взгляд, телефон в чёрном цвете — самый скучный вариант, интереснее выбрать разноцветный корпус. Хотя если будете носить телефон в чехле, то разницы нет.
Международные размеры (ISO 216) для плакатов
Эþ þñÃÂõÿÃÂøýÃÂÃÂÃÂõ üõöôÃÂýðÃÂþôýÃÂõ ÃÂð÷üõÃÂàôûàÿûðúðÃÂþò.
A3
àð÷üõÃÂàþÃÂûøÃÂðÃÂÃÂÃÂàÃÂøÃÂÃÂþù òþ÷ûõ ûøÃÂõÃÂàA. ÃÂþÃÂúþûÃÂúàA3 (297 ýð 420 üü) üþöýþ ÃÂðÃÂÿõÃÂðÃÂðÃÂàýð üýþóøàôþüðÃÂýøàø þÃÂøÃÂýÃÂàÿÃÂøýÃÂõÃÂðÃÂ, þý ÃÂøÃÂþúþ ÿÃÂøüõýÃÂõÃÂÃÂàôûàÿõÃÂðÃÂø ò ÃÂúþûðàø þñÃÂõÃÂÃÂòõýýÃÂàüõÃÂÃÂðÃÂ.
A2
ÃÂòþùýþù ÃÂð÷üõàûøÃÂÃÂð A3 ýð 420 ýð 594 üü, A2 øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàÃÂõúûðüàø ÿÃÂþôòøöõýøàüÃÂ÷ÃÂúðûÃÂýÃÂàÃÂþñÃÂÃÂøù.
A1
ÃÂþûÃÂÃÂþù A-ÃÂð÷üõÃÂ, 594 ýð 841 üü üþöõàøÃÂÿþûÃÂ÷þòðÃÂÃÂÃÂàôûàÃÂðüÃÂàÃÂð÷ýÃÂàÃÂõûõù.
A0
ÃÂûðúðàÃÂð÷üõÃÂþü 841 ýð 1189 üü ÃÂþöõ ÃÂøÃÂþúþ øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàüðÃÂúõÃÂøýóþòÃÂàø ÃÂõúûðüýÃÂàÃÂõûõù.
ÃÂøÃÂÃÂ
ÃÂÃÂþàÃÂÃÂðýôðÃÂàÃÂð÷üõÃÂð ÿûðúðÃÂð ò áèà27 ýð 40 ôÃÂùüþò (686 x 1016 üü), øýþóôð øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂõÃÂÃÂàôûàÿÃÂþôòøöõýøàÃÂøûÃÂüþò ò ýõúþÃÂþÃÂÃÂàôÃÂÃÂóøàÃÂÃÂÃÂðýðÃÂ, ÃÂðúøàúðú ÃÂõûøúþñÃÂøÃÂðýøàø ÃÂòÃÂÃÂÃÂðûøÃÂ.
How to Create a 90s Abstract Rave Poster in Adobe Photoshopáþ÷ôðÃÂü ðñÃÂÃÂÃÂðúÃÂýÃÂù, ýþ ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýÃÂù ÿûðúðàò Adobe Photoshop, øÃÂÿþûÃÂ÷ÃÂàÃÂñõôøÃÂõûÃÂýÃÂõ þñÃÂð÷àø ÃÂøÿþóÃÂðÃÂøúÃÂ. Laura Keung 01 Aug 2018 Poster Design
Вещание
В ноябре 2014 года американский спутниковый провайдер DirecTV стал первым провайдером платного телевидения, предложившим доступ к контенту 4K, хотя и ограниченному избранными фильмами с видео по запросу. В августе 2015 года британская спортивная сеть BT Sport запустила трансляцию в формате 4K, первой из которых стал футбольный матч FA Community Shield 2015 года . Были использованы две производственные единицы, производящие традиционную трансляцию в формате высокой четкости и отдельную трансляцию в формате 4K. Поскольку сеть не хотела смешивать кадры 4K с кадрами HD, преобразованными с повышением частоты, в этой телепередаче не были представлены традиционные студийные сегменты перед игрой или в перерыве, а были те, которые транслировались со стадиона комментаторами матча с использованием камеры 4K. BT предполагала, что если зрители захотят посмотреть студийный анализ, они переключатся на HD-трансляцию, а затем вернутся к игре. Видеозаписи были сжаты с помощью кодеров H.264 и переданы в BT Tower , где затем были переданы обратно в студии BT Sport и распакованы для распространения через 4K-совместимые телевизионные приставки BT по соответствующему тарифному плану BT Infinity с как минимум Подключение 25 Мбит / с.
В конце 2015 года и в январе 2016 года, три канадских провайдеров телевидения — в том числе Квебек -На Videotron , Онтарио основе Rogers Cable и Bell Fibe телевидение , объявили , что они начнут предлагать 4K совместимые топ-набор коробки , которые могут передавать 4K контента абонентам по гигабитный интернет-сервис. 5 октября 2015 года, одновременно с анонсом своей 4K-приставки и гигабитного интернета, канадский медиа-конгломерат Rogers Communications объявил, что в 2016 году планирует провести 101 спортивную телепередачу в 4K через свое подразделение Sportsnet , включая все домашние игры Toronto Blue Jays. , а также «шатер» игр Национальной хоккейной лиги, которые начнутся в январе 2016 года. Bell Media через свое подразделение TSN анонсировала серию телетрансляций 4K, которые начнутся 20 января 2016 года, включая избранные игры Toronto Raptors и региональные игры НХЛ.
14 января 2016 года в сотрудничестве с BT Sport Sportsnet транслировал первую в истории игру НБА, выпущенную в формате 4K — игру Toronto Raptors / Orlando Magic на арене O2 в Лондоне , Англия . 20 января, также во время игры Raptors, TSN представил первую прямую трансляцию в формате 4K, произведенную в Северной Америке. Через три дня Sportsnet представил первую игру НХЛ в формате 4K.
Dome Productions, совместное предприятие Bell Media и Rogers Media (соответствующих владельцев TSN и Sportsnet), построило «бок о бок» мобильную производственную единицу 4K, совместно используемую Sportsnet и первыми телепередачами TSN в формате 4K; он был разработан, чтобы работать вместе с отдельным грузовиком HD и использовать камеры, способные выводить изображение в обоих форматах. Для открытия сезона 2016 года в Торонто Блю Джейс , Доум сконструировал «Триллиум» — серийный грузовик, объединяющий блоки высокой четкости 4K и 1080i. Bell Media, CTV также транслировать в 2016 году Juno Awards в 4К , как первые награды шоу представлены в формате.
В феврале 2016 года Univision опробовала 4K, подготовив в этом формате телетрансляцию футбольного товарищеского матча между национальными сборными Мексики и Сенегала из Майами . Трансляция транслировалась в частном порядке в нескольких специальных местах для просмотра. Univision стремилась разработать приложение для потоковой передачи 4K-видео, чтобы транслировать финал Кубка Америки по теннису в формате 4K. В марте 2016 года, DirecTV и CBS Sports объявила , что они будут производить «Amen Corner» дополнительное освещение от мастеров гольфа турнира в 4K.
После того , как опробовали технологию в ограниченных матчах на Кубок Конфедераций 2013 и ЧМ — 2014 по футболу ( с помощью частных тестов и общественных просмотров в принимающем городе Рио — де — Жанейро ), то 2018 Чемпионат мира по футболу был первый Чемпионатом мира по футболу в все матчи были произведены в формате 4K. Host Broadcasting Services заявили, что по крайней мере 75% трансляции на каждом матче будет поступать с камер 4K (охватывающих большинство основных углов), с мгновенными повторами и некоторыми ракурсами, преобразованными с источников 1080p. Эти передачи были доступны от избранных правообладателей, таких как BBC в Соединенном Королевстве и некоторых поставщиков телевидения в Соединенных Штатах.
Приятный и симпатичный
Вообще Pixel 3a удивительно похож на более дорогой Pixel 3. Он чуточку больше в размерах, но в остальном аппараты как два брата близнеца. Поэтому сравнения двух этих смартфонов не избежать. Даже тактильно они похожи, а ведь недорогой 3a сделан из поликарбоната. Пластик тут имеет очень приятную фактуру и не вызывает ощущение дешевой подделки. И знаете, пластик это ведь не так уж и плохо. Можно носить смартфон без чехла. Разумеется он легче царапается, зато практически не бьется. К тому же задняя крышка тут на манер Pixel 3 сделана из двух типов покрытия матовой нижней части и глянцевой верхней. Поэтому если взять два смартфона в руки, то отличить где Pixel 3, а где 3a будет очень сложно.
По расположению элементов на корпусе тут почти все одинаково. Кнопка питания выкрашенная в яркий цвет (зеленая у Pixel 3 и оранжевая у 3a), качелька громкости на правом ребре, лоток для одной SIM карты на левом (в Pixel 3 на нижнем торце). Сканер отпечатков расположен на задней крышке, кстати, работает не сказать, чтобы очень быстро. Даже сенсорные грани чувствительные к нажатию тут имеются. Если сильно сжать смартфон в руке активируется голосовой помощник. В настройках можно задать степень сжатия.
Нужен ли вам 4K-телевизор?
Ответьте сами себе на несколько вопросов. Какой телевизор у вас дома? Какая у него диагональ? Как много времени вы проводите «у ящика»?
Стриминговые сервисы вроде Netflix существенно упростили поиски фильмов и сериалов в формате 4K. Дефицит контента уже в прошлом, а производители разобрались со стандартами и спецификациями, достигнув консенсуса. Именно поэтому покупка 4K-телевизора сегодня гарантирует вам совместимость видео в последующие годы.
И если старенькая плазма уже начинает отказывать, огорчая поблекшими от времени и потускневшими цветами, считайте, что вы готовы к приобретению.
Международные стандарты бумаги
Универсальной международной системой стандартов определения форматов бумаги считается ISO 216:1975. Принцип стандартизации здесь прост: соотношение ширины и длины листа идентично соотношению стороны и диагонали квадрата. Большинство моделей современной печатающей техники работает с форматами бумаги по ISO 216.
Система стандартов является метрической. Это позволяет округлять абсолютные значения длины / ширины листа в стандартных единицах измерения. Международный стандарт предусматривает указание размеров в миллиметрах. Как уже упоминалось выше, самым известным и широко распространенным в ISO 216 является формат серии А. Он активно используется в ЕС, России и ряде других стран.
Форматы бумаги серии В и С
В системе стандартизации есть еще одна широко распространенная серия – В. Она применяется в случаях, когда бумага формата А не подходит или при ее использовании получается большое количество отходов. Размеры В находятся между двумя соседними соответствующими значениями размеров серии А. Например, В1 по метрической шкале располагается между А0 и А1. Формат данной серии используется для печати книг, газет, различных карточек и даже игральных карт.
Также в международную стандартизацию включена серия С. Она чаще всего обозначает форматы конвертов для корреспонденции. Размеры С располагаются между соответствующими размерами В и А. Так, бумага А4 легко помещается в конвертах С4.
Какое разрешение выбрать?
Если вы готовите визитку, флаер, каталог, книжку, обложку, что угодно, на что мы смотрим с расстояния вытянутой руки работайте в разрешении 300dpi. Если вы готовите постер, то учитывайте то, что постеры висят на стенах, на постеры смотрят с расстояния более одного метра, не ближе, и такая степень детализации постеру не нужна, можно работать в разрешении 200-250dpi. Но если у вас есть возможность и подходящая графика большого размера и хорошего качества чтобы работать с 300dpi можно не уменьшать разрешение. Если вы готовите изображение на витрину магазина, его разрешение может быть 150dpi, а изображение на рекламный баннер, который будут видеть проезжающие мимо машины может смело содержать 90dpi, так как его рассматривают с огромного расстояния.
Второй аспект этого вопроса — вес изображения. Баннер с человеком пауком на стену дома 6 на 5 метров при разрешении 300 dpi будет занимать 70 000 px в ширину, а весить будет 11 гигабайтов. Работать с таким фаилом невозможно. А даже если бы и было возможно, то передать типографии его можно было бы только лично, на переносном жестком диске. И даже в этом случае они не примут его. Размер должен быть разумным, в пределах 100 мегабайтов. И это мои общие рекомендации при выборе разрешения. Придерживайтесь их если у вас нет возможности узнать у типографии технические требования к макету.
⇡#«Железо» и производительность
Pixel 3a – не китайский (хотя бы по месту разработки) смартфон, так что рассчитывать на какие-то аномальные для своей ценовой категории характеристики и не приходилось. Раз камера, дисплей и программные возможности плюс-минус те же, что у флагмана, то где-то что-то должно было стать послабее. В данном случае — в графе «аппаратные характеристики».
В Pixel 3a установлена платформа Qualcomm Snapdragon 670, рассчитанная на смартфоны среднего ценового сегмента и представленная еще в августе 2018 года, но почти никого не заинтересовавшая. Ходили активные слухи, что именно 670-я платформа появится в Redmi Note 7 Pro, но Xiaomi предпочла для своего смартфона за 16 тысяч рублей чуть более мощный Snapdragon 675. Ну вы понимаете. Вот какие характеристики у Snapdragon 670: восемь вычислительных ядер Kryo 360, два из которых (Kryo 360 Gold) функционируют на тактовой частоте до 2,0 ГГц, другие шесть (Kryo 360 Silver) — на частоте до 1,7 ГГц. Плюс графический ускоритель Adreno 615. Производственная норма — 10 нанометров. Есть специальный модуль, отвечающий за работу с нейросетевыми вычислениями, а отсутствие поддержки более чем двухкамерных систем, в принципе, «пикселю» и не мешает — у него одна тыльная камера, зато какая.
Более того, у Pixel 3a вдобавок к этому есть еще и проблемы с троттлингом. Наощупь перегрев не заметен, но в бенчмарке CPU Throttling Test зафиксировано понижение частоты до 63 % от максимума при средней производительности в 95 GIPS. Это очень слабые показатели.
В бенчмарке Ludashi AI Mark, который с определенной (довольно большой, к сожалению) степенью допущения позволяет оценить способности смартфонов в операциях, связанных с машинным обучением, младший «пиксель» проявил себя средне — ну хотя бы тут не ударил в грязь лицом.
Но добрых слов про аппаратную начинку этот смартфон от меня не дождется. Если недостаток мощности, в принципе, еще можно потерпеть — просто нужно смириться, что это гаджет не для любителей игр, — то тот факт, что Pixel 3a предлагается исключительно с накопителем на 64 Гбайт, без возможности расширения, уже ни в какие ворота не лезет. Даже с учетом неограниченного объема сливаемых (и сжатых, повторюсь) фото в Google Drive это очень мало по нынешним меркам. Уже через полгода-год вы будете чесать в затылке, выбирая, какое же приложение удалить, чтобы освободить место для следующего. Оперативной памяти тут при этом столько же, сколько и в Pixel 3, – 4 Гбайт LPDDR4x.
Другие показатели
DPI изображения — это не единственная величина разрешения. Как мы уже узнали, есть взаимосвязь и с другими схожими показателями. Так, в принтерах растровая точка представлена множеством мелких точек. Их называют вспышкой. Количество таких вспышек на дюйм и обозначают DPI. Количество растровых точек, которые прячутся в этой вспышке на один дюйм, обозначают PPI. Соответственно, если отношение двух показателей больше, то изображение качественнее.
Есть еще один показатель – это LPI. Величина указывает на количество линий на дюйм. Это разрешение характеризует работу лазерного принтера. Дюйм в этом случае представлен не точкой, как раньше, а линией. То есть, если быть точнее в формулировке, то LPI – это количество линий на линейный дюйм.
Еще одна величина представлена аббревиатурой SPI. Она показывает количество элементарных пятен. Показатель довольно сложный и не так часто применяется в фотопечати. Но в целом его используют для печати градиентов. И если PPI указывает на конечный результат, то SPI – это часть процесса. Интересно, что в целом оба показателя при равных условиях имеют одинаковое значение.
Как определяется количество пикселей соответствующее формату листа бумаги?
Как уже говорилось выше, достаточным качеством для переноса графики на бумагу принято считать разрешение печати 300 DPI. Чтобы распечатать фотографию или просто картинку в таком качестве на листе формата A4 (297 × 210 мм) необходимо иметь исходное изображение с разрешением 3508 × 2480 пикселей, если требования к качеству снизить вдвое до 150 DPI, то будет достаточно исходного разрешения 1754 × 1240 пикселей, а для печати текста достаточно 75 DPI и разрешения 877 × 620 пикселей.
В любой нестандартной ситуации можно прибегнуть к запрещенным приемам и воспользоваться математикой. Например, чтобы узнать необходимое разрешение исходного изображения для печати можем построить следующую формулу:
R = L × DPI / 25,4
Где:
R — искомое разрешение стороны;L — длина стороны в мм;DPI — требуемое качество печати;25,4 — перевод дюйма в сантиметры (1 дюйм примерно равен 2,54 см) и умножить на 10 для перевода в миллиметры.
Пример:
Необходимо распечатать снимок в качестве 150 DPI на лист A4 (297 × 210 мм). Получаем:
R (высота) = 297 × 150 / 25,4 = 1754 пикселей; R (ширина) = 210 × 150 / 25,4 = 1240 пикселей.
Соответственно, исходное разрешение должно быть 1754 × 1240 пикселей, что совпадает с данными приведенной выше таблицы.
По материалам yablyk
Форматы бумаги серии А
Формат бумаги серии А, включающий более 10 размеров (А0, А1, А2, А3, А4, А5 и др.), известен каждому человеку, причем даже не связанному со сферой полиграфии. Это самая используемая размерная сетка, согласно которой длина любого листа равна его ширине, умноженной на квадратный корень из 2. Все размеры бумаги данного формата строятся от листа A0 площадью 1 м².
Формат бумаги А5
Бумага А5 (148х210 мм) широко применяется в типографиях и печатных салонах. Такой формат имеет большинство листовок, поздравительных открыток. Также на бумаге А5 печатаются различные бланки, информационные карточки, памятки и многое другое.
Формат бумаги А4
С бумагой А4 (210х297 мм) многие знакомятся еще в детстве. Именно такой формат используется в подавляющем большинстве случаев для производства альбомов для рисования. Бумага А4 незаменима в офисе. Мы регулярно видим ее в принтерах, копировальных аппаратах, МФУ.
Также на листах А4 печатаются бланки различных заявлений, анкеты, отчеты, презентации, договоры и т. п. Многие каталоги, журналы и другие периодические издания тоже имеют данный формат.
Формат бумаги А3
На бумаге А3 (297х420 мм) печатается огромное количество полиграфии: от настенных календарей и постеров до школьного расписания, которое обычно размещается дома над учебным столом, и различных схем, таблиц, диаграмм, рисунков, небольших карт.
Разработка дизайна для такой продукции, как правило, предлагается типографиями Москвы как отдельная услуга.
Формат бумаги А2
Формат А2 (420х594 мм) широко используется в рекламе. Он отлично подходит для печати различных маркетинговых материалов, предназначенных для размещения на стенах в офисах, административных центрах, торговых залах и т. п. Также формат используется для распечатки лекционных плакатов.
Формат бумаги А1 и А0
Бумага А1 (594х841 мм) и А0 (841х1189 мм) применяется для печати чертежей, технических документов по дизайн-проектам и другой инженерной документации.
Такие форматы используются и в широкоформатной рекламной полиграфии, которая может размещаться как в помещениях, так и на улице.
Форматы и размеры полиграфии
Полиграфическая отрасль предусматривает использование самых разных типов, форматов и серий бумаги. Иногда размеры изделия строго регламентированы. В остальных случаях их определяет заказчик услуг. Рассмотрим несколько примеров, которые позволяют лучше разобраться в форматах и стандартах бумаги.
Форматы буклетов
Буклет (обычно рекламно-информационный) – один из наиболее актуальных видов полиграфической продукции. Листовое издание изготавливается из разных форматов бумаги. Наиболее распространенные – А5, А6, А4.
Буклет, как правило, предусматривает наличие сгибов. Изделие, напечатанное в формате А6 или А5, обычно сгибается пополам. Формат А4 позволяет делать более одного сгиба в разных техниках: «зигзаг», «окно», «две параллели» и т. п.
Форматы лифлетов
Кроме буклетов, в рекламе активно используются лифлеты. По сути, это не что иное, как евроверсия классического буклета. Лифлет обычно печатается на бумаге А4, имеет два и больше сгибов.
Конечный формат изделия определяется пожеланиями заказчика. Наиболее распространенные варианты: 100×210 мм, 98×210 мм, 90×210 мм.
Форматы листовок
Рекламные листовки тоже могут иметь разные размеры. Наиболее распространены 4 типа:
- А5 (148×210 мм)
- А6 (105×148 мм)
- А7 (74х105 мм)
- A4 (210х297 мм)
Формат А5 универсален. Площади листа вполне хватает для размещения информации о компании, рекламных акций, специальных предложений для клиентов и др. Листовки А4 используются для продвижения продуктов, требующих подробного разъяснения. Чаще всего мы видим их в банках, страховых компаниях, автосалонах и т. п.
Листовки форматов А7 и А6 практичны и при умелом исполнении отлично передают саму суть рекламы. Они дают возможность разместить емкое и точное предложение. Размер листа позволяет легко положить листовку в карман. Затраты на изготовление такой продукции заказчиков приятно удивляют.
Форматы визиток
Визитки – еще один вид полиграфической продукции, где размер листа имеет особое значение. В России чаще всего используется стандартный формат – 50х90 мм.
Однако визитки могут иметь и меньшие размеры. Так, например, в международной деловой среде принято использовать карточки 85,6х53,98 мм, согласно стандарту ISO 7810 ID-1.
Стандартными для стран ЕС считаются визитки 85х55 мм. Американский стандарт предусматривает использование карточек размером 88,9х50,8 мм. А в Японии все визитницы и органайзеры рассчитаны под бумагу или пластик 91х55 мм.
Соотношение сторон
Другим важным аспектом, который следует учитывать, является соотношение сторон. Сегодня большинство моделей – обычные широкоэкранные мониторы 16:9, хотя на рынке есть 21:9 или даже 32:9. Итак, как соотношение сторон влияет на все это?
Поскольку мы имеем дело с широкими экранами, количество горизонтальных пикселей обычно больше для сверхшироких мониторов. Это, естественно, может отразиться на производительности, поскольку монитор 16:9 с разрешением 2560 × 1440 не так требователен, как монитор 21:9 с разрешением 3440 × 1440.
Так какие же главные отличия ультраширокого дисплея?
- Более широкое поле зрения, которое может пригодиться в соревновательных играх;
- Производительность в играх чуть хуже из-за увеличенного количества пикселей.
Конечно, есть и другие факторы, которые не относятся к играм напрямую. Это включает в себя цены (сверхширокие мониторы, как правило, более дорогие), больше места на экране (что может помочь при многозадачности или просто повысит производительность в целом), и потенциально лучший опыт при просмотре фильмов.
Одна проблема, о которой должны знать геймеры, заключается в том, что некоторые разработчики намеренно отключают поддержку сверхшироких экранов в своих играх, чтобы некоторые пользователи не имели несправедливого преимущества перед другими.
Не подумайте, они не мешают вам играть в более высоком разрешении, просто поле зрения останется таким же, как и при игре на мониторе с соотношением сторон 16:9.
Кроме того, некоторые игры просто не поддерживают 21:9 или 32:9, поэтому вам, возможно, придется настраивать некоторые опции.
Увеличить или уменьшить?
Каверзный вопрос. Закрепляя физический размер мы растягиваем изображение. Закрепляя размер в пикселях, уменьшаем физический размер. Где золотая середина? Специалисты по графике и печати допускают легкое увеличение изображения не более чем на 10% от его реального размера. Именно такое растягивание не заметно глазу. На практике все значительно сложнее.
Приведу небольшой пример. Я взял наше изображение с Человеком пауком и изменил его разрешение 2 раза, но в первый раз я разрешил ресемплинг, а во второй раз запретил. Теперь я помещу оба изображения на одну рабочую поверхность для сравнения их реального физического размера.
В первом случае мы получаем супер качественное изображение, но на столько маленькое, что его можно распечатать лишь на визитке супер героя. Вторая большая, но отвратительного качества, с увеличенными артефактами и размытыми краями. Выбор за вами.
Какие перед вами задачи? Получить большое изображение или маленькое? Если вам необходимы маленькие картинки для оформления статьи в каталоге изменить разрешение без увеличения отличное решение. Если оригинального изображения не хватит, его можно будет увеличить совсем чуть чуть.
Если вам необходимо большое изображение, то вы получите размытые края, увеличенные артефакты и полный букет некачественной картинки. Это не так плохо, если изображение готовиться для уличного плаката, на который будут смотреть с 30 метров, и ужасно если изображение готовится для журнала или буклета. В последнем случае нужно признать, что изображение просто не годится для печати, и нужно найти изображение побольше размером. Но если альтернатив никаких придется работать с тем что есть, растянув картину, и пытаясь как-то улучшить результат при помощи массы фильтров Фотошопа. Это извечный выбор с которым сталкивается каждый дизайнер.
Разрешение фотографии на мой взгляд является самой щепетильной темой в графике и дизайне, хотя бы потому, что на эту тему отсутствуют доступные и понятные материалы. Я перелопатил немало книг, и в каждой из них затрагивалась тема разрешения. И каждый раз эта тема была описана настолько теоретически и замысловато, что разобраться удалось лишь на практике. Я постарался описать эту тему максимально доступно и надеюсь у меня получилось. Подписывайтесь на RSS.
Делать вставки в текст чужой рукописи или Нет?
Если Вы должны создать файл требующий разрешение сканирования большее, чем может ваш сканер, Вы можете позволить сканеру делать «вставки в текст чужой рукописи», или же Вы можете делать «вставки в текст чужой рукописи»(интерполировать) в Photoshop или другой программе? Всё зависит от алгоритма интерполяции, который использует программное обеспечение сканера. Как правило Бикубическая (Bicubic) интерполяция (и его вариант с сглаживанием), используемая в Photoshop — обеспечивает лучший по качеству результат. Существуют программы использующие сложные математическиев алгоритмы интерполяции, результаты работы которых, немного лучше, чем Photoshop. Немногие производители сканеров сообщат Вам тип интерполяции — Bicubic, или более быстрый, но менее качественный алгоритм. Я рекомендую следующее испытание: сканируйте оригинал с максимальной оптической разрешающей способностью сканера, и сделайте интерполяцию в Photoshop на 400%. Отсканируйте ещё раз не изменяя ничего кроме масштаба – увеличьте его в четыре раза. Откройте оба изображения в Photoshop . Перенесите слой Background с нажатой клавишей Shift в окно второго изображения и измените режим наложения слоя на Difference. Если изображения нет и экран абсолютно черный, то различий в изображениях нет, если же различия есть, то надо определить какое изображение лучше — в восьми случаях из десяти изображение увеличенное в Photoshop – лучше. Но программы сканирования постоянно совершенствуются и всегда не будет лишним проверить. Вернемся к нашей задаче —
Quad HD
Для многих геймеров QHD – лучшее разрешение для игр в 2020 году. Все потому, что оно отыгрывает роль некой золотой середины между FHD и UHD, предлагая лучшее из обоих миров.
QHD выглядит лучше, чем 1080p, и все же может предложить высокую частоту кадров, которой просто невозможно достичь с 2160p. Таким образом, это хороший способ сбалансировать визуальные эффекты и производительность, а также, возможно, и цену.
Видеокарты среднего уровня, такие как AMD RX 580 и 590 или Nvidia GTX 1060 и 1660 Ti, очень хорошо себя проявляют в 1440p, и даже некоторые более слабые модели могут хорошо справляться с этим разрешением, хотя и с более низкой частотой кадров.
Разрешение
Как вы, вероятно, знаете, разрешение описывает количество пикселей на экране по горизонтали и вертикали. Таким образом, чем больше пикселей, тем резче и детальнее будет изображение.
В настоящее время в игровом мире есть три наиболее популярных типа разрешений:
- Full HD (1080p)
- Quad HD (1440p)
- Ultra HD (2160p или 4K)
Как вы можете видеть на изображении выше, разрешение может значительно варьироваться в зависимости от соотношения сторон – 16:9, 16:10, 21:9, 32:9 и так далее. Тем не менее три указанных выше типа являются наиболее популярными. Итак, каковы же преимущества и недостатки каждого из них?
Какой размер листа А4 в пикселях?
Я вас рад всех видеть на этом блоге. мне Сегодня хочется рассказать все, что я про знаю форматах бумаги, какие бывают стандарты и их размеры. Согласитесь, знать размер бумаги и нужно формат любому человеку, я уже молчу художников про и дизайнеров.
Самый распространенный в мире стандарта формат ISO 216 по ГОСТ 5773-90. форматы Все бумаги по стандарту ISO 216 одинаковое имеют отношение сторон. Какаие форматы основные листов, а какие вспомогательные….. Для каждой деятельности сферы есть свой основной формат. 1) 118 А0 — 84, 1 x Формат, 9 см. Это ватман. 4) Формат А3 — 29, 7 x 42 см. Газета-Формат. 5) таблоид А4 — 21, 0 x 29, 7 см. Стандартная бумага для принтера.
нашла Также информацию, сколько пикселей содержится в фотографиях различных. Также находила информацию, что в содержится А4 листе 1240 Х 1754 пикселей, при 150 разрешении dpi. Надеюсь, эти данные Мелкая. пригодятся офисная техника печатает только форматы небольшие, начиная с А4 — 210 х 297 мм (стандартный лист белый для письма). А5 имеет размеры 210 x 148 мм — это ориентировочно размер среднего Что.
блокнота бы разобраться в этих размерах удобно схемку на посмотреть надеюсь вам поможет следующий пикселями. С рисунок же дело обстоит сложнее. А привычные размеров значения в миллиметрах можно увидеть в таблице. форматов Листы Ax определены международным стандартом ISO Все. 216 они имеют соотношение сторон 1:?2, соотношением называемое Лихтенберга, с приведением к целому числу что. А миллиметров бы разрядить обстановочку, скажу, что в типичном самом случае (300dpi) размер А4 будет размер, а 3508х2480 А5 будет 2480х1748 пикселей…
Как определяется количество пикселей соответствующее формату листа бумаги?
Как уже говорилось выше, достаточным качеством для переноса графики на бумагу принято считать разрешение печати 300 DPI. Чтобы распечатать фотографию или просто картинку в таком качестве на листе формата A4 (297 × 210 мм) необходимо иметь исходное изображение с разрешением 3508 × 2480 пикселей, если требования к качеству снизить вдвое до 150 DPI, то будет достаточно исходного разрешения 1754 × 1240 пикселей, а для печати текста достаточно 75 DPI и разрешения 877 × 620 пикселей.
В любой нестандартной ситуации можно прибегнуть к запрещенным приемам и воспользоваться математикой. Например, чтобы узнать необходимое разрешение исходного изображения для печати можем построить следующую формулу:
R = L × DPI / 25,4
Где:
R — искомое разрешение стороны;L — длина стороны в мм;DPI — требуемое качество печати;25,4 — перевод дюйма в сантиметры (1 дюйм примерно равен 2,54 см) и умножить на 10 для перевода в миллиметры.
Пример:
Необходимо распечатать снимок в качестве 150 DPI на лист A4 (297 × 210 мм). Получаем:
R (высота) = 297 × 150 / 25,4 = 1754 пикселей;
R (ширина) = 210 × 150 / 25,4 = 1240 пикселей.
Соответственно, исходное разрешение должно быть 1754 × 1240 пикселей, что совпадает с данными приведенной выше таблицы.