Как отзеркалить фото в фотошопе

MirrorEffect

По принципу работы и идее веб-сервис похож на первый. Тут можно только зеркально отобразить фото онлайн. К тому же он также англоязычный, но небольшой ассортимент функций и простой интерфейс помогают сразу разобраться. К тому же тут можно выбирать сторону отражения. Действия простые:

  • делаете левый клик мышкой по пункту «Выбрать файл»;
  • в открывшемся окошке Проводника появится заданное изображение;
  • выбираете сторону, в которую нужно отзеркалить;
  • с помощью пункта «Reflaction size» настраиваете размер зеркального эффекта. Там в процентах указываете, во сколько раз нужно уменьшить картинку. Если нужен исходный размер, просто оставляете 100%;
  • с помощью параметра Boundary width можно делать эффект воды. Он отрегулирует число пикселей для разрыва между картинкой и самим отображением;
  • после настройки параметров жмете «Отправить»;
  • при завершении работы, фото будет открыто, его можно скачать, нажав «Download».

Обрезать изображение по границе выделенной области в Paint.NET

Пункт меню «Обрезать по выделению» в меню «Изображение» графического редактора Paint.NET доступен, если на изображении существует выделенная область. Использование этой команды приведет к тому, что размер изображения будет уменьшен так, что останется только выделенная область. Если выделенная область отличается от прямоугольника, то изображение будет обрезано до прямоугольной формы, включающей в себя область выделения. Однако участки изображения, которые не входили в область выделения, в этом случае станут прозрачными.

Приведем пример. На первом рисунке с автомобилем при помощи инструмента выделения области лассо была выделена область. Результат, полученный после использования команды «Обрезать по выделению», для этого изображения приведен на втором рисунке.

Обратите внимание, что размер самого рисунка после применения команды «Обрезать по выделению» был уменьшен по размеру прямоугольника, содержащего выделенную область. Участки изображения, не попавшие в область выделения, отображаются в виде шахматного узора

Шахматный узор не является частью рисунка, он просто обозначает в Paint.NET прозрачные участки изображения.

Зеркальное отражение картинки в приложении paint.net

Чтобы сделать зеркальное отражение картинки, открываем его в приложении и в меню «Изображение» выбираем пункт «Повернуть горизонтально».

В Paint.NET можно создавать слои и функционал позволяет сделать даже эффект калейдоскопа. Для начала сложим вместе две картинки, одна из которых отражена по горизонтали. Для этого нам необходимо подготовить исходное изображение, а конкретнее увеличить размер холста. Заходим в меню «Изображение» и выбираем «Размер полотна».

Нам нужно увеличить размер полотна по ширине ровно в два раза. Сделаем привязку с левой стороны картинки, чтобы правая сторона в итоге оказалась по середине сложенных картинок.

В результате получится одна часть листа белой. Белый фон будет в дальнейшем мешать и лучше сразу от него избавиться. Самый простой способ сделать это в данной программе, создать новый лист с двойной шириной листа, выделить и удалить белый фон, и вставить из буфера картинку. Она аккуратно встанет в левой половине. Можно самостоятельно переместить вправо.

Теперь нужно создать еще один слой и скопировать туда нашу картинку. Создать слой можно через меню «Слои» и в плавающем окошке справа внизу.

Теперь осталось сделать зеркальное отражение любого слоя. Если делать так, как было описано выше, зеркально будут отображаться сразу все слои. Поэтому выбираем любой слой просто выделив его и в меню «Слои» выбираем «Повернуть горизонтально». В результате получим соединенные по центру картинки.

Чтобы окончательно добиться эффекта калейдоскопа, нужно еще раз сделать отражение изображения, но уже по вертикали. Удобнее будет это сделать, если объединить два слоя в одну картинку. Делается это через меню. Выбираем верхний слой и в меню «Слои» выбираем «Объединить со следующим слоем».

Дальше план действий такой. Копируем изображение в буфер, увеличиваем холст по высоте в два раза предварительно выбрав точку привязки вверху, удаляем весь фон и вставляем изображение из буфера.

Осталось дело за малым, создать новый слой, скопировать туда изображение и отразить один слой по вертикали.

Сохраняем результат и любуемся.

Отражение на пластике

Не менее актуальным, чем отражение на поверхности воды и под водой, является
создание отражения на твердой поверхности, например на пластике или на стекле.
В поисках примеров имитации подобных вариантов отражения стоит посетить, например,
адреса: http://www.gasoline-prod.com/electro303/02-tech/Tutorial_bank/tips010/Tips010-FR.html,
http://rus-arhiv.narod.ru/docs/Photoshop/MIRROR.HTM
и http://lepers.chat.ru/photoshop/09/09.htm.

Попытаемся сформировать данный вид отражения, взяв за основу вазу на рис. 31
и поместив ее на искусственно сгенерированную пластиковую поверхность (рис.
32).

Рис. 31. Ваза

Рис. 32. Пластиковая поверхность

Для этого скопируйте вазу в буфер обмена и внедрите ее на рисунок с поверхностью
— это приведет к появлению нового слоя Layer1 (рис. 33). Далее
создайте копию слоя Layer1 слой Layer1 copy.
Все дальнейшие действия будут относиться к новому слою Layer1 copy.
Создайте зеркальное отображение вазы, применив команду Edit->Transform->Flip
Vertical (Редактировать->Трансформация->Поворот
по вертикали) и перетащите вазу-отражение вниз, пока не станет видна ваза-оригинал
(рис. 34). Переверните изображение по часовой стрелке на 90°, воспользовавшись
командой Image->Rotate Canvas->90->CW (Изображение->Перевернуть
холст->90-> CW) (рис. 35).

Рис. 33. Появление вазы на столе (пока без отражения)

Рис. 34. Начальный вариант изображения с зеркальным отражением

Рис. 35. Результат поворота всего изображения по часовой стрелке

После этого с помощью прямоугольного выделения Rectangular Marquee выделите
прямоугольную область вокруг копии вазы так, чтобы со стороны верхней части
отражения вазы захватить меньше пространства, чем со стороны нижней части, при
этом крайне важно, чтобы сверху и снизу от вазы было выделено одинаковое пространство. Вариант выделенной области можно посмотреть на рис

36.

Рис. 36. Выделенная прямоугольная область

Теперь нужно слегка исказить отражение вазы командой Filter->Distort->Shear
(Фильтр->Искажение->Выгиб),
включив опцию Wrap Around (Завернуть) и задав кривую для деформации изображения,
примерно как на рис. 37. Для этого вначале перетащите верхнюю и нижнюю точки
привязки в соответствии с рис. 37, потом щелкните в самом центре координатной
сетки, тем самым создавая новую точку привязки, и перетащите ее нужным образом.
Затем щелкните в центре каждого из полученных выгнутых участков дуги, вновь
создавая новые точки, и переместите их в соответствии с рис. 37. Результат искажения
будет напоминать рис. 38.

Рис. 37. Окно формирования кривой для фильтра Shear

Рис. 38. Изменение отражения в результате применения фильтра Shear

Верните изображение в исходное положение, повернув его против часовой стрелки
на 90° с помощью команды Image->Rotate Canvas?90-> CCW
(Изображение->Перевернуть холст->90->
CCW). А затем поменяйте слои Layer1 и Layer1 copy
местами слой с отражением должен оказаться под слоем с вазой-оригиналом (рис.
39).

Рис. 39. Ваза и ее отражение после поворота

Уменьшите параметр Opacity (Непрозрачность) у слоя Layer1 copy,
чтобы отражение стало полупрозрачным. Значение параметра определятся экспериментальным
путем и в каждом конкретном случае оно свое — в данном случае этот параметр
равен 80%. Затем измените режим слоя с Normal на Screen или Soft Light (приоритетный
режим зависит от конкретного изображения) — в примере выбран режим Soft Light
(рис. 40).

Рис. 40. Изменение отражения вазы в результате изменения параметров слоя

Затем воспользуйтесь перспективой Edit->Transform->Perspective
(Редактировать->Трансформация->Перспектива)
и немного перетащите нижнюю точку по направлению к центру отражения, примерно
как на рис. 41. После этого немного уменьшите длину вазы командой Edit->Transform->Scale
(Редактировать->Трансформация->Масштаб),
так как длина всегда увеличивается в результате применения перспективы. И напоследок
выровняйте вертикальные границы отражения с помощью команды Edit->Transform->Distort
(Редактировать->Трансформация->Искажение);
при этом нужно добиться, чтобы вертикальные линии отражения стали параллельны
границам оригинала. Данное действие необходимо, так как в результате примененной
ранее перспективы происходит искажение границ. А затем откорректируйте положение
отражения по вертикали. Полученный результат будет напоминать рис. 42.

Рис. 41. Настройка перспективы

Рис. 42. Окончательный вариант изображения с его отражением на
пластиковой поверхности

Зеркальное отражение половины лица

Зеркальное отражение половины лица в графическом редакторе делается по такому же принципу, как и зеркальное отражение картинки. С той лишь разницей, что нужно будет найти подходящее фото лица и отрезать фото ровно по середине лица, т.е. по той линии, относительно которой будет производиться зеркальное отражение.

Для примера была найдена фотография в интернете и повернута так, чтобы ось лица была четко горизонтально. Все манипуляции будем делать в программе Paint.NET, но все это можно проделать в других или в Фотошопе.

Выделим простым выделением область до середины лица, которую ходим отзеркалить, вырежем и перенесем на новый лист.

Далее, как было описано выше в начале статьи о зеркальном отражении изображения в программе Paint.NET увеличиваем ширину полотна в два раза, избавляемся от фона, оставляя пустую половину прозрачной. Дублируем изображение на второй слой и отзеркаливаем один любой слой.

Также можно поступить и со второй половиной.

Как нам облегчает жизнь цветная ксерокопия? Как из цветного рисунка сделать черно-белый? Как сделать размытое изображение четким? Компьютерный мониторинг рабочих мест сотрудников

Отражаем текст

Кроме отражения картинки, многие текстовые и графические редакторы способны на зеркальное отражение текста. Все программы рассматривать не будем, остановимся на самых популярных — Microsoft Word и Adobe Photoshop.

Зеркально отразить текст в «Ворде» можно следующим образом. Открываем документ и переходим во вкладку «Вставка» в верхней панели инструментов. Здесь находим инструмент «WordArt», нажимаем на него и выбираем понравившийся шаблон. Далее пишем нужный текст. Теперь у нас есть два пути, как отразить написанное:

нажимаем на текст, в результате чего вокруг него появляются точечки для изменения размера. Зажимаем одну такую точку, которая находится посередине с любой стороны, и перетягиваем в противоположную сторону;

нажимаем на текст, после чего в панели инструментов появляется вкладка «Формат», подсвеченная определенным цветом и подписанная «Работа с объектами WordArt». Переходим на нее и находим инструмент «Повернуть» (с изображением двух треугольников со стрелкой).

Adobe Photoshop

Действуем так же, как и с изображением. Но сначала нужно написать текст. В панели с инструментами нажимаем на кнопку «Т» (или комбинацию Shift+T), кликаем на листе курсором и набираем текст. После заходим во вкладку «Изображение», «Вращение изображения» и «Отразить холст». Но перед тем как сделать зеркальное отражение написанного, нужно, чтобы был выделен именно этот слой, иначе отражено будет что-то ещё.

Как изменить размер картинки в Paint.NET

Команда «Изменить размер» в Paint.NET позволяет изменить размеры всего изображения путем растягивания его или сжатия. Для изменения размера картинки можно указать изменение в процентах относительно текущего размера или явно задать размеры ширины и высоты желаемого нового рисунка. Если установлен флажок «Сохранять пропорции», то при изменении одного из параметров: ширина или высота, второй параметр будет рассчитан автоматически, исходя из их текущего соотношения.

Команда «Изменить размер» в Paint.NET позволяет управлять размером печати изображения. Размер печати определяется параметром «разрешение», значения которого по умолчанию 96 точек (пикселей) на дюйм, или что тоже самое 37,8 точек (пикселей) на сантиметр. Например, если указать ширину размера печати изображения как 10 сантиметров, то при разрешении 37,8 точек на сантиметр, ширина изображения будет составлять 378 пикселей.

Изменить размер печати изображения можно в диалоговом окне, просто изменив параметр «разрешение»

Обратите внимание, что при изменении разрешения картинки, размер самого пикселя не меняется. Размер изображения автоматически меняется за счет перерисовки: прореживания или восстановления, в зависимости от того в какую сторону был изменен параметр «разрешение»

Существует несколько вариантов перерисовки изображения при изменении разрешения. Выбор варианта перерисовки определяет, каким способом будут рассчитываться цвета новых точек на основании цветов уже имеющихся на рисунке точек. Для выбора доступны билинейная и бикубическая перерисовки, а также перерисовка с учетом соседних пикселей. При варианте по умолчанию «наилучшее качество» Paint.NET самостоятельно использует, либо бикубическую перерисовку, либо выборку Supersampling , в зависимости от того, как были изменены размеры изображения.

Проиллюстрируем изменения размеров изображения на примере следующих рисунков. Ниже приведена исходная картинка.

На первом рисунке показан результат увеличения рисунка, на втором результат сжатия. Для улучшения резкости рисунка после изменения его размеров можно использовать стандартный эффект «резкость».

Эффект зеркала

Первым делом нужно подготовить фон. Как правило, профессионалы работают со светлым и черным, чтобы видеть результат в разной гамме. Для этого вам придется научиться работать с градиентами, . Если возникают проблемы – прочитайте мою подробную пошаговую инструкцию.

Создаете слой, затем под инструментом «Заливка» находите градиент и заполняете слой радиально в темных тонах. Можете использовать от цвета #655959

до#3f3535 .

Теперь нужно создать еще один слой со светлым цветом. Кликните на иконку рядом корзиной. Или во вкладке «Слой» верхнего меню выберите «Создать новый слой».

Можно использовать сочетание клавиш Shift+Ctrl+N. Кстати, рекомендую вам завести тетрадку, куда вы будете записывать все горячие клавиши. В фотошопе их много, но они существенно облегчают работу.

Первое время вы можете каждый раз записывать те сочетания клавиш, которые используете. Предположим, забыли – посмотрели и записали снова. Удалось вспомнить самостоятельно – честь, хвала и ручку искать не нужно. В свое время я изучал таким образом английский язык. Помогает. Сидишь до последнего, пока не вспомнить без подсказок, чтобы не писать по сто раз одно и то же.

Верхний слой заполняете в светлых тонах от #cdc6c6

до#948d8d .

Немного уменьшите рисунок. Чтобы он сжимался пропорционально, пока ведете мышью зажимайте shift на клавиатуре. После того как закончите, примените изменения, нажав Enter.

На эскизе слоя кликните правой кнопкой мыши и вызовите дополнительное меню, в котором выберите функцию «Растрировать слой».

В этом же меню щелкните еще и по «Создать дубликат слоя» или используйте сочетание кнопок Ctrl+J.

Теперь вам нужно нажать Ctrl+T, «Трансформация», а внутри объекта щелкнуть правой кнопкой мыши, как я описывал в предыдущем пункте. Выберите функцию «Отразить по вертикали».

Новый слой перетащите вниз, это можно сделать и в текущем состоянии. Либо нажмите Enter, чтобы закончить с трансформацией, выберите инструмент «Перемещение» (пересекающиеся стрелки) и потяните новый слой вниз.

Добавьте . Прямоугольник с кружочком внутри. Эту функцию я уже подробно описывал. Она чем-то напоминает ластик: стирает объекты или делает их прозрачными.

Теперь вам снова понадобится градиент. От черного к белому, но в этот раз зеркальный (на скриншоте обозначено цифрой 3).

Ведите линию где-то от середины объекта с первого видимого слоя и до конца «отражения», как показано на рисунке.

Будьте внимательны, когда вы применяете градиент, белая рамка должна находиться на маске-слоя, той, что находится справа от эскиза. Щелкните два раза ней и сможете настроить плотность, сделать отражение прозрачным.

Теперь нужно немного размыть объект, так как «чистого» отражения в природе не существует. Нажмите на эскиз самого слоя, чтобы применить редактирование именно к нему. В моем случае с изображением яблока. Далее переходите во вкладку «Фильтры» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу».

Настройте радиус как вам понравится. Все зависит от разрешения исходника. В моем случае 5 идеально подходит.

Вы можете убрать видимость слоя со светлым градиентом, нажав на глаз рядом с ним, и посмотреть как фото будет выглядеть на темном. Осталось только выбрать лучший вариант.

Ну вот и все. Если вам понравился этот урок, подписывайтесь на рассылку и узнавайте о мире фотошопа больше. Теперь вы можете создавать очень красивые картинки самостоятельно. Ну а если у вас нет времени ждать, могу посоветовать курс «Photoshop уроки повышения мастерства

». В нем вы найдете целый сборник профессиональных приемов и методов.

Ну а если вы считаете, что ваших знаний еще недостаточно, чтобы повышать уровень, узнайте все о инструментах в курсе «Фотошоп с нуля в видеоформате

». Он поможет научиться не просто использовать какие-то приемы, а самостоятельно догадываться как применять тот или иной эффект непростой программы.

До новых встреч и удачи в ваших начинаниях.

Часто при оформлении изображения возникает необходимость отразить картинку или текст. Сделать это можно несколькими способами, которые не займут много времени.

ReflectionMaker

Специализацией данного сайта является именно создание зеркального отражения online, дополнительного функционала тут нет. Стоит сразу отметить, что ресурс англоязычный, но работать с ним легко.

Можно отражать фотографию только вертикально, аналогично отражению на воде. Так что если вам нужен не такой результат, лучше воспользуйтесь другим сервисом.

Отзеркалить картинку онлайн можно так:

  • загружаете объект со своего ПК;
  • жмете «Выберете файл» и ищите нужный;

вписываете определенный параметр зеркального эффекта, либо используете ползунок, расположенный рядом;

можно менять задний фон, для этого тапаете по квадратику с цветом и в новом окошке выбираете оттенок. Можно также написать цветовой код рядом;

  • когда настройки будут завершены, кликаете «Generate»;
  • загружаете результат на свой компьютер с помощью кнопочки «Download».

Зеркальное отражение снимка онлайн

Сайты в интернете, которые предоставляют возможность зеркального отражения фотографии, не сильно отличаются друг от друга по функциональности. Отличия между ними преобладают в интерфейсе и дополнительных возможностях. Некоторые содержат больше настроек, некоторые меньше, но все они безупречно отражают изображение, а остальные параметры никак не влияют на выполнение поставленной нами задачи.

Способ 1: Croper

Этот онлайн-сервис обладает минималистичным интерфейсом с преобладанием серых тонов в нём, не содержит в себе никаких излишних деталей, что располагает к работе.

Перейти на Croper

  1. В левом верхнем углу страницы будет находиться вкладка «Файлы». Наводим на неё курсор, затем в выпавшем меню нажимаем «Загрузить с диска».
  2. После нажатия на эту кнопку откроется страница, где можно будет выбрать файл через стандартный «Проводник». Выбираем файл на компьютере и нажимаем «Загрузить» на сайте.
  3. Теперь будет открыта новая страница, на которой будет показано наше изображение. Чтобы его зеркально отразить, нам потребуется выбрать эту опцию из выпадающих вкладок.
  4. После выбора нужной функции наша веб-страница обновится и на ней появятся два варианта отражения — «по горизонтали» и «по вертикали». Выбираем желаемую функцию простым нажатием на одну из кнопок.
  5. После обработки сайт предлагает нам скачать наше изображение в виде ZIP-архива или одним файлом. Нажимаем на подходящую ссылку и ждём, пока отражённое фото загрузится на ПК.

Способ 2: Imgonline

В отличие от предыдущего сайта, на этом ресурсе отразить изображение зеркально можно существенно быстрее. Все необходимые инструменты будут расположены на одной странице в порядке спадания значимости.

Перейти на Imgonline

  1. Для начала потребуется загрузить изображение, которое будет подвергнуто обработке. Нажимаем на кнопку «Выберите файл» и через стандартный «Проводник» ищем и открываем нужный нам файл.
  2. Выбираем тип отражения картинки.
  3. Настройки в разделе «Формат изображения на выходе» можно не изменять, но если вы не хотите, чтобы на вашей картинке пустое пространство заполнилось белым цветом то выбирайте формат «PNG-24» — он поддерживает прозрачность. Копирование «EXIF» (то есть метаданных, например таких, как комментарии к файлу, авторство и т.п) выбирайте по желанию, на качество картинки на выходе это никак не повлияет. После выбора оптимальных установок, нажимаем «ОК» и двигаемся дальше.
  4. Теперь мы можем скачать или открыть обработанную сайтом картинку в браузере, нажав на одну из двух ссылок. Нажав на ссылку «Вернуться назад» мы можем проделать то же самое с этим же изображением (к сожалению, его придётся заново загружать), если какие-то настройки были выбраны неправильно, или зеркально отразить другую картинку.

Способ 3: Inettools

Оформлен этот сайт похожим образом с Croper — без лишних деталей и украшений. Загрузить на него файл можно простым перетаскиванием файла изображения с компьютера во вкладку с открытым сайтом, о чём говорит сообщение в прямоугольнике. Возможность выбора файла через стандартные средства имеется тоже.

Перейти на Inettools

Отражение в воде

Все, конечно, не раз обращали внимание на то, что любые объекты, находящиеся
вблизи воды, отражаются в ней, и при внедрении в пейзаж водной поверхности это
приходится учитывать. Естественно, фотодизайнеры давно придумали немало технических
приемов реализации этого эффекта

В поисках информации стоит заглянуть, например,
по адресам http://www.nicolag.com/psd1day/reflection.htm
и http://a4u.tomsk.ru/texts/show_text.phtml?tid=11.

Попробуем поместить водную поверхность со всеми отражающимися в ней объектами
перед коттеджем на рис. 15.

Рис. 15. Исходное изображение

Для этого вначале обведите контур будущего водоема, воспользовавшись, например,
«лассо». Создайте новый слой Layer1, выберите цвета для тонирования
воды из самой светлой и самой темной точек на небе исходного изображения и залейте
на слое Layer1 выделенную область градиентом снизу вверх в
направлении от темного к светлому (рис. 16).

Рис. 16. Результат заполнения имитируемой водной поверхности градиентом

После этого воспользуйтесь фильтром Add Noise: Filter->Noise->Add
Noise (Фильтр->Шум->Добавить
шум) при включенной опции Uniform (Однородный) и индивидуально подобранном в
каждом конкретном случае количестве (в данном случае параметр Amount (Количество)
равен 3 (рис. 17), что обеспечивает появление на воде мельчайшей ряби).

Рис. 17. Появление ряби на воде

Откажитесь от выделения и сделайте копию исходного фотоснимка, в результате
у вас появится дополнительный слой Background copy, который
затем следует переместить на самый верх. Теперь на новом слое нужно приступить
непосредственно к созданию отражения в воде. Для этого вначале получите зеркальное
отображение слоя, применив команду Edit->Transform->Flip Vertical
(Редактировать->Трансформация->Поворот
по вертикали), а затем из слоев Layer1 и Background
copy сформируйте срезаемую группу. Для этого, удерживая нажатой клавишу
Alt, щелкните по линии, разделяющей эти слои в палитре Layers. Щелкать следует
в тот момент, когда курсор примет форму двух кружков со стрелкой посередине.
В результате палитра слоев примет вид, как на рис. 18, а изображение будет напоминать
рис. 19.

Рис. 18. Окно палитры слоев после отсечения группы

Рис. 19. Внешний вид изображения после отсечения группы

На следующем этапе отредактируйте положение отражения, просто переместив его
нужным образом, например как на рис. 20.

Рис. 20. Результат сдвига отражения

Теперь попытайтесь добиться некоторой реалистичности. Для этого вначале на слое
Background copy измените режим наложения с Normal на Multiply, что обеспечит
эффект затемнения слоя. Затем уменьшите параметр Opacity (Непрозрачность) слоя
с отражением в пределах от 50 до 90%, в зависимости от светлости и яркости исходного
изображения. В нашем случае взят вариант 60%. Полученный результат может напоминать
рис. 21.

Рис. 21. Внешний вид изображения после изменения режима и непрозрачности

Но пока нельзя не признать, что полученное изображение выглядит слишком идеальным
и правильным — на самом деле так не бывает, поэтому размойте его в движении
с помощью команды Filter->Blur->?Motion Blur (Фильтр->Размытие->Размытие
в движении) при значениях Angle (Угол) — 90 и Distance (Дистанция) — 4-8. В
примере значение Distance равно 6 (рис. 22).

Рис. 22. Результат размытия отражения

Напоследок можно наложить на водную поверхность слабую рябь, применив фильтр
Filter/Distort/Ocean Ripple (Фильтр->Искажение->Океанская
дрожь) с параметрами, индивидуально подобранными в каждом конкретном случае.
В рассматриваемом примере взят вариант, как на рис. 23. Готовое изображение
может быть похоже на рис. 24.

Рис. 23. Окно установки параметров фильтра Ocean Ripple

Рис. 24. Окончательный вид изображения

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector