Личный кабинет 2гис: функционал аккаунта, правила регистрации
Содержание:
Главное
Что это такое
Награды в 2ГИС — это знак признательности за активность и помощь другим пользователям. Награды — это виртуальные достижения, которые можно увидеть в профиле пользователя в приложениях 2ГИС и на сайте 2gis.ru. Вы в любой момент можете посмотреть, сколько наград получили.
Уточнение — сообщение о найденной неточности в 2ГИС, отправленное через кнопку «Нашли ошибку в данных?» в карточке места или компании, а также сообщение о новой фирме, отправленное через кнопку «Добавить организацию»
Обратите внимание: при отправке уточнения вы должны быть авторизованы — только тогда оно зачтётся в награды. В прогрессе учитываются только принятые уточнения (то есть те, которые наши специалисты смогли подтвердить при проверке)
Фото — фотография, добавленная в фотогалерею компании или места в 2ГИС. Откройте карточку компании или места и нажмите «Добавить фото»
Обратите внимание — в прогресс зачтутся только фото, соответствующие правилам размещения фото
Отзыв — описание вашего опыта посещения компании или места. Добавить новый отзыв можно из карточки места или компании, а также из блока «Поделитесь мнением» в разделе «Мой 2ГИС» — там мы собрали места, которые вы недавно искали. В прогресс не засчитаются отзывы, удалённые за нарушение правил.
Дорожное событие — сообщение на карте об авариях, заторах, дорожных работах и других значимых событиях, о которых важно знать, планируя маршрут
Где найти награды
Награды живут в разделе «Мой 2ГИС» на главном экране мобильных приложений под iOS и Android.
В онлайн-версии 2ГИС на 2gis.ru награды можно найти, если навести курсор на аватарку пользователя в правом верхнем углу экрана.
Раздел «Награды» доступен только авторизованным пользователям.
Как получать награды
Активно пользуйтесь 2ГИС: ищите компании и места, стройте маршруты проезда, присылайте уточнения, добавляйте дорожные события, фотографии и отзывы, и награды не заставят себя ждать.
Награды 2ГИС: полный список и подсказки
Награды в 2ГИС бывают двух видов:
- Награды за активность — за большое число фото, отзывов, уточнений и использование разных функций 2ГИС. Например, если проехать с Навигатором 2ГИС 1000 км, то можно получить награду «Навигатор». Полный список наград за активность можно посмотреть тут.
- Награды эксперта — за вклад в конкретную рубрику. Например, за большое число отзывов и фотографий о кофейнях можно получить награду «Баристократ», о такси — «Уже выхожу». Полный список наград эксперта можно посмотреть тут.
Все эти награды можно увидеть в своём профиле. Ещё не полученные достижения будут отмечены серым цветом.
Кроме того, есть Секретные награды — это достижения-сюрпризы, условия получения которых 2ГИС не раскрывает. Пока у вас нет ни одной такой награды, вы не сможете увидеть раздел «Секретные награды» у себя в профиле.
Версии приложений
Награды видны как в мобильных приложениях 2ГИС, так и на сайте 2gis.ru. Чтобы установить актуальную версию приложения, перейдите в App Store или Google Play, найдите там 2ГИС и нажмите кнопку «Обновить», а также включите автообновление.
Функционал личного кабинета
Компании, зарегистрированные в 2 gis, через личный кабинет могут отслеживать статистику по компании, заказывать рекламу и обновлять информацию. Для изменения данных о компании нужно внести сведения в личном кабинете в разделе «Данные о компании». После изменений, с представителем компании связывается менеджер и уточняет информацию. Изменить можно адрес, контактные данные, расписание, аккаунт или группу в соцсетях, добавить сайт, фотографии, логотип компании.
Скрыть
- Функционал личного кабинета
- Регистрация в кабинете 2 gis
- Авторизация в личном кабинете 2 gis
- Мобильное приложение личного кабинета
- Клиентская поддержка через кабинет
- Как отключить личный кабинет?
- Правила безопасности и конфиденциальности
Чтобы посмотреть аналитику по просмотрам организации в справочнике, необходимо открыть вкладку «Статистика». В разделе содержится 3 раздела:
- сфера деятельности,
- страница компании,
- лента событий.
Во вкладке «Сфера деятельности» содержатся общие данные по интересу пользователей к сфере деятельности компании, спрос на услуги, статистика поисковых запросов. Раздел «Страница компании» содержит данные о количествах просмотров страницы. В разделе «Лента событий» отражаются просмотры пользователей и их действия на странице компании. События дополняются данными о пользователе, его местоположением, видом устройства с которого был совершен просмотр.
Во вкладке «Реклама» клиент получает возможность управлять рекламными компаниями, заказывать рекламную продукцию, счета на оплату, отслеживать сроки действия. Здесь же содержатся рекламные материалы по текущим и архивным акциям, которые можно редактировать. Для заказа рекламы необходимо заполнить заявку в разделе «Реклама», менеджер перезвонит для уточнения тарифов и консультации по предоставляемым рекламным продуктам. После согласования и оплаты услуг, информация о рекламной компании отображается в личном кабинете, где по ней можно отслеживать статистику и сроки ее действия.
Как оспорить отзыв
Если вы сомневаетесь в информации, которая изложена в отзыве клиента или сведений недостаточно для выяснения причин спорной ситуации, свяжитесь с автором для выяснения всех обстоятельств. Для общения с автором удобно использовать Личный кабинет — это бесплатная услуга, которая даст возможность получать уведомления об отзывах, смотреть статистику компании в 2ГИС и управлять данными о ней.
Свяжитесь с автором отзыва через сервисы 2ГИС и задайте уточняющий вопрос. Клиент должен выйти на связь хотя бы один раз и дать информацию, достаточную для изучения спорной ситуации.
Если автор на связь не выходит, отзыв написан менее года назад и из отзыва невозможно понять, что произошло — пожалуйтесь на его отзыв в Личном кабинете, и мы исключим его из рейтинга и перенесём из основной ленты отзывов во вкладку «Неподтверждённые отзывы».
Другие товары и услуги
Добавить товары можно тремя способами:
- вручную;
- с помощью файла (заполнив наш шаблон);
- настроить автоматическую передачу прайс-листа по ссылке (фид).
Добавление товаров вручную
Этот способ подходит компаниям с небольшим ассортиментом товаров.
- Откройте раздел товаров в Личном кабинете и нажмите кнопку «Добавить вручную».
- В открывшейся форме заполните все поля. Перед заполнением изучите правила добавления информации.
Сохраните заполненную форму.
Повторяя предыдущие пункты, добавьте информацию о каждом товаре вашего ассортимента.
Для того, чтобы отредактировать сохранённые данные о каком-либо товаре, выберите его из списка добавленных товаров и заново заполните все поля в открывшейся форме.
Поддерживайте актуальность: если информация о ваших товарах или услугах изменилась — обновите данные.
После успешного добавления товаров в Личном кабинете информация станет доступна в справочнике в течение суток.
Добавление товаров с помощью файла
Этот способ подходит для компаний с большим ассортиментом товаров.
- Изучите требования к размещаемой информации.
- Скачайте наш шаблон и заполните его. При заполнении используйте пример.
- Откройте раздел товаров в Личном кабинете и нажмите кнопку «Загрузить из файла». В появившемся окне загрузите файл.
Для того, чтобы отредактировать загруженный прайс, внесите изменения в файл прайса и загрузите его повторно. Данные обновятся в соответствии с последним загруженным файлом.
Поддерживайте актуальность данных — загружайте свежий прайс-лист не реже одного раза в 30 дней.
После успешного добавления товаров в Личном кабинете информация станет доступна в справочнике в течение суток.
Как добавить товары с помощью ссылки
Этот способ подходит компаниям с большим ассортиментом товаров, цены на которые могут часто изменяться.
- Откройте раздел товаров в Личном кабинете и нажмите кнопку «Загрузить из файла». В появившемся окне выберите вкладку «Указать URL».
- Выберите формат файла: YML или CSV.
- Добавьте в поле «URL» прямую ссылку на файл прайса.
- Сохраните изменение.
- Мы автоматически будет обращаться к файлу по указанной ссылке и обновлять информацию о ваших товарах в 2ГИС.
После успешного добавления товаров в Личном кабинете информация станет доступна в справочнике в течение суток.
Если останутся вопросы, задайте их нам по почте goods@2gis.ru