Как использовать циклы while и foreach в powershell foreach на примерах

Управление циклами в C#

Управлять циклами в C# возможно с использованием двух операторов перехода:

  • — прерывает текущую итерацию цикла и переходит к следующей;
  • — полностью прерывает выполнение цикла.

Пример с continue

Чтобы далеко не ходить, за основу для примера возьмем предыдущий цикл . Пусть теперь наша программа пропускает все числа в массиве, которые больше . С помощью оператора сделать это довольно просто:

foreach (int value in array)
{
    if (value > 100) //число больше 100?
    {
        continue; //прерываем текущую итерацию и переходим к следующему числу из массива 
    }

    Console.WriteLine(IsPrime(value) ? $"{value} простое" : $"{value} непростое");
}

Теперь, если запустить приложение, то в консоли появится результат проверки только для чисел до включительно, то есть:.

Пример с break

Как было сказано выше, оператор полностью прерывает выполнение цикла. Так, если в предыдущем примере мы отсеивали все числа больше , то в этом примере цикл прервется как только встретит число более :

foreach (int value in array)
{
    if (value > 100) //число больше 100?
    {
        break; //прерываем выполнение цикла 
    }
    Console.WriteLine(IsPrime(value) ? $"{value} простое" : $"{value} непростое");
}

Не трудно догадаться, что последним числом, которое будет проверено в цикле будет число , так как следующее число в массиве (больше ).

Открытие загрузочной флешки через BIOS

Мало только сделать загрузочный флеш-накопитель. Случается так, что система перестаёт работать. В таком случае образ, записанный на флешку, необходимо открыть через настройки BIOS. Независимо от времени выпуска BIOS, названия, находящиеся в нем, остаются практически неизменными.

После того как вы зашли в BIOS, необходимо открыть «Advanced BIOS Features», в которой размещены устройства, в порядке запуска. Например, сначала загружается жесткий диск, при его отказе система обращается к CDROM. Не найдя системы и на нем, она переходит к USB-HDD. Что нам и надо. Поставив на первое место USB-HDD, сохраняем настройки и выходим из BIOS. При перезагрузке появится меню установки ОС. На некоторых современных системных платах существует специальное Boot Menu, войти в которое можно при загрузке ПК, нажимая F8 или F12, в зависимости от фирмы-изготовителя «материнки», где очень просто можно выбрать загрузку ПК с записанного USB-накопителя. При загрузке ОС через BIOS может возникнуть несколько проблем, таких как:

  1. Системная плата не может поддерживать загрузку с внешнего устройства. Это возможно при таком случае, когда «материнка» была сделана до 2003 года;
  2. Обнаружение некорректной загрузочной флеш-карты. Вероятно, при записи операционной системы были допущены какие-либо ошибки. Проверьте загрузочную флешку на другом ПК;
  3. Отключение контроллера USB в BIOS.

Сравнение ForEach и команды ForEach-Object

Foreach ForEach-Object
Загружает все элементы коллекции Загружает только один элемент в память через конвейер
Использует больше памяти из-за полной загрузки массивов Меньшее использование памяти из-за одного элемента
С небольшим объемом массивов работает быстрее Работает медленнее
Нельзя использовать через конвейер. Это не приведет к ошибке, но будет использован алиас командлета Можно использовать конвейер или параметр InputObject
Поддерживаются методы break и continue Нельзя прервать используя методы contiinue и break

Скорость работы обоих этих методов можно увидеть через следующие скрипты:

Backward Incompatible Changes

Some rare cases where the foreach statement behavior was undefined may be changed. The implementation changes few such PHPT tests. The list and explanation follows:

  • Zend/tests/bug40509.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • Zend/tests/bug40705.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • tests/lang/bug23624.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • tests/lang/foreachLoop.001.phpt — foreach be value doesn’t change internal pointer
  • tests/lang/foreachLoop.009.phpt — modification of array in foreach by value doesn’t have effect
  • tests/lang/foreachLoop.011.phpt — replacement of array in foreach by value doesn’t have effect
  • tests/lang/foreachLoop.013.phpt — modification of array in foreach by reference through internal functions
  • tests/lang/foreachLoop.014.phpt — modification of array in foreach by value doesn’t have effect
  • tests/lang/foreachLoop.015.phpt — modification of array in foreach by reference through internal functions
  • tests/lang/foreachLoopObjects.006.phpt — replacement of array in foreach by value doesn’t have effect

Map.forEach()

Этот метод выполняет заданное действие BiConsumer для каждой записи в этой карте, пока все записи не будут обработаны или действие не вызовет исключение.

default void forEach(BiConsumer<? super K, ? super V> action) {
    Objects.requireNonNull(action);
    for (Map.Entry<K, V> entry : entrySet()) {
        K k;
        V v;
        try {
            k = entry.getKey();
            v = entry.getValue();
        } catch(IllegalStateException ise) {
            // this usually means the entry is no longer in the map.
            throw new ConcurrentModificationException(ise);
        }
        action.accept(k, v);
    }
}
Map<String, String> map = new HashMap<String, String>();

map.put("A", "Alex");
map.put("B", "Brian");
map.put("C", "Charles");

map.forEach((k, v) -> 
	System.out.println("Key = " + k + ", Value = " + v));

//Console Output

Key = A, Value = Alex
Key = B, Value = Brian
Key = C, Value = Charles

Как и в примере со , мы можем создать собственное действие двоякого потребителя, беря пары ключ-значение из карты и обрабатывая каждую запись по одной за раз.

BiConsumer<String, Integer> action = (a, b) -> 
{ 
    System.out.println("Key is : " + a); 
    System.out.println("Value is : " + b); 
}; 

Map<String, Integer> map = new HashMap<>();
    
map.put("A", 1);
map.put("B", 2);
map.put("C", 3);

map.forEach(action);

Программа вывода.

Key is : A
Value is : 1

Key is : B
Value is : 2

Key is : C
Value is : 3

While

Как можно было увидеть выше мы рассматривали циклы, которые перебирали элементы массивов, но существует еще один тип позволяющий управлять этим процессом более гибко. Для примера нам может понадобится выполнять функцию, командлет или скрипт до тех пор пока мы не получим нужны результат и для этого можно использовать While:

Пример выше работает до тех пор, пока переменная $a меньше или равна 10 или, другими словами, пока значение в скобках не станет True.

Более понятный пример это с утилитой ping. Когда мы потеряли доступ к интернету или упал сервер, то мы запускаем команду с ключом -t и она работает до тех пор пока мы не остановим этот процесс руками нажав Ctrl+c. Такая работа в Powershell относится к бесконечным циклам и на примере выглядит так:

Все эти операции можно выполнить и с foreach, но это плохая практика. Например так можно реализовать аналогичный вечный цикл с for:

Break и continue

Ключевой момент работы с while это использование break, который остановит итерации. Мы пинговали сайт, но останавливали итерации руками и что бы этого не делать в дальнейшем нужно добавить условие при котором будет выполнен break:

Очень важно хорошо продумывать логику остановки скрипта. Вечные циклы, которые могут работать в полноценных сриптах, программах и планировщиках будет очень тяжело отлавливать

Такие итерации останавливают либо методом break, либо счетчиком, который был показан в первом примере и ниже. Если мы будем использовать счетчик и continue, который пропускает выполнения условия, то тоже можем получить вечный цикл:

Я не помню, что бы я хоть раз использовал continue в реальных задачах, но стоит помнить о существовании такой возможности.

Мы можем выполнять команду в условиях и объявлять в ней переменную для дальнейшего использования:

IntConsumer, LongConsumer, DoubleConsumer

Начиная с Java 8, у нас есть встроенные потребительские интерфейсы для примитивных типов данных: IntConsumer, LongConsumer и DoubleConsumer.

package com.zetcode;

import java.util.Arrays;
import java.util.function.DoubleConsumer;
import java.util.function.IntConsumer;
import java.util.function.LongConsumer;

public class JavaForEachConsSpec {

    public static void main(String[] args) {

        int[] inums = { 3, 5, 6, 7, 5 };
        IntConsumer icons = i -> System.out.print(i + " ");
        Arrays.stream(inums).forEach(icons);
        
        System.out.println();

        long[] lnums = { 13L, 3L, 6L, 1L, 8L };
        LongConsumer lcons = l -> System.out.print(l + " ");
        Arrays.stream(lnums).forEach(lcons);
        
        System.out.println();

        double[] dnums = { 3.4d, 9d, 6.8d, 10.3d, 2.3d };
        DoubleConsumer dcons = d -> System.out.print(d + " ");
        Arrays.stream(dnums).forEach(dcons);
        
        System.out.println();
    }
}

В этом примере мы создаем три типа потребителей и перебираем их с помощью forEach().

Обычный способ зациклить карту.

Map<String, Integer> items = new HashMap<>();
items.put("A", 10);
items.put("B", 20);
items.put("C", 30);
items.put("D", 40);
items.put("E", 50);
items.put("F", 60);

for (Map.Entry<String, Integer> entry : items.entrySet()) {
	System.out.println("Item : " + entry.getKey() + " Count : " + entry.getValue());
}

В Java 8 Вы можете зациклить карту с помощью forEach + лямбда-выражения.

Map<String, Integer> items = new HashMap<>();
items.put("A", 10);
items.put("B", 20);
items.put("C", 30);
items.put("D", 40);
items.put("E", 50);
items.put("F", 60);

items.forEach((k,v)->System.out.println("Item : " + k + " Count : " + v));

items.forEach((k,v)->{
	System.out.println("Item : " + k + " Count : " + v);
	if("E".equals(k)){
		System.out.println("Hello E");
	}
});

Нормальный цикл for в цикле список.

List items = new ArrayList<>();
items.add("A");
items.add("B");
items.add("C");
items.add("D");
items.add("E");

for(String item : items){
	System.out.println(item);
}

В Java 8 вы можете зациклить список с помощью forEach + лямбда-выражения или ссылки на метод.

List items = new ArrayList<>();
items.add("A");
items.add("B");
items.add("C");
items.add("D");
items.add("E");

//lambda
//Output : A,B,C,D,E
items.forEach(item->System.out.println(item));

//Output : C
items.forEach(item->{
	if("C".equals(item)){
		System.out.println(item);
	}
});

//method reference
//Output : A,B,C,D,E
items.forEach(System.out::println);

//Stream and filter
//Output : B
items.stream()
	.filter(s->s.contains("B"))
	.forEach(System.out::println);

Оцени статью

Оценить

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.

Помогите улучшить статью.

Спасибо за ваши отзыв!

Преобразование оператора foreach в цикл forConvert a foreach statement to a for loop

Если у вас есть оператор foreach (C#) или For Each…Next (Visual Basic) в коде, их можно преобразовать в цикл for с помощью этого рефакторинга кода.If you have a foreach (C#) or For Each…Next (Visual Basic) statement in your code, you can use this refactoring to convert it to a for loop.

Область применения этого рефакторинга:This refactoring applies to:

  • C#C#

  • Visual BasicVisual Basic

Для чего это нужноWhy convert

Причины, из-за которых может потребоваться преобразование оператора foreach в цикл for, включают в себя:Reasons you might want to convert a foreach statement to a for loop include:

  • Вы хотите использовать локальную переменную внутри цикла не только для доступа к элементу.You want to use the local loop variable inside the loop for more than just accessing the item.

  • Вы перебираете элементы многомерного массива и вам требуется больший контроль над элементами массива.You are iterating through a multi-dimensional array and you want more control over the array elements.

ИспользованиеHow to use it

  1. Поместите курсор на ключевое слово или .Place your caret in the or keyword.

  2. Нажмите клавиши CTRL+ .Press Ctrl+. или нажмите значок отвертки на полях файла кода.or click the screwdriver icon in the margin of the code file.

  3. Выберите Преобразовать в for.Select Convert to ‘for’. Также можно выбрать Просмотр изменений , чтобы открыть диалоговое окно Просмотр изменений, и нажать Применить.Or, select Preview changes to open the Preview Changes dialog, and then select Apply.

  4. Так как в данном случае рефакторинг кода порождает новую переменную — счетчик итераций, в правом верхнем углу редактора появится поле Переименовать.Because the refactoring introduces a new iteration count variable, the Rename box appears at the top-right corner of the editor. Если необходимо выбрать другое имя для переменной, введите его и нажмите клавишу ВВОД или кнопку Применить в поле Переименовать.If you want to choose a different name for the variable, type it in and then press Enter or select Apply in the Rename box. Если вы не хотите изменять имя, нажмите клавишу ESC или кнопку Применить , чтобы закрыть поле Переименовать.If you don’t want to choose a new name, press Esc or select Apply to dismiss the Rename box.

Примечание

Код C#, созданный в процессе выполнения рефакторинга, использует явный тип или ключевое слово var для этого типа элементов в коллекции.For C#, the code generated by these refactorings uses either an explicit type or var for the type of the items in the collection. Тип в созданном коде (явный или неявный) зависит от параметров стиля кода, которые находятся в области.The type in the generated code, explicit or implicit, depends on the code-style settings that are in scope. Эти конкретные параметры стиля кода задаются на уровне компьютера в разделе Сервис > Параметры > Текстовый редактор > C# > Стиль кода > Общие > ‘предпочтения «var» или на уровне решения в файле .These particular code-style settings are configured at the machine level under Tools > Options > Text Editor > C# > Code Style > General > ‘var’ preferences , or at the solution level in an file. Если вы измените эти параметры в меню Параметры , снова откройте файл кода, чтобы изменения вступили в силу.If you change a code-style setting in Options , reopen the code file for the changes to take effect.

Все среды выполненияAll Runtimes

ПараметрыParameters

typetypeТип параметра .The type of .

identifieridentifierПеременная итерации, представляющая элемент коллекции.The iteration variable that represents the collection element. Если является оператором отслеживаемой ссылки, можно изменить элемент.When is a Tracking Reference Operator, you can modify the element.

expressionexpressionВыражение массива или коллекция.An array expression or collection. Элемент коллекции должен быть таким, чтобы компилятор мог преобразовать его в тип .The collection element must be such that the compiler can convert it to the type.

инструкцииstatementsОдин или несколько операторов для выполнения.One or more statements to be executed.

RemarksRemarks

Оператор используется для итерации по коллекции.The statement is used to iterate through a collection. Можно изменять элементы в коллекции, но нельзя добавлять или удалять элементы.You can modify elements in a collection, but you can’t add or delete elements.

Инструкции выполняются для каждого элемента в массиве или коллекции.The statements are executed for each element in the array or collection. После завершения итерации всех элементов коллекции управление передается следующему оператору после блока .After the iteration has been completed for all the elements in the collection, control is transferred to the statement that follows the block.

и являются контекстно-зависимыми ключевыми словами. and are context-sensitive keywords.

Изменение значения элемента

А как обстоит дело с изменением значения элемента при проходе цикла? Вы можете попробовать такой код:

foreach ( $myArray as $value ) {
  $value = 123;
}

Однако, если запустить его на выполнение, то вы обнаружите, что значения в массиве не изменяются. Причина заключается в том, что работает с копией значений массива, а не с оригиналом. Таким образом оригинальный массив остается нетронутым.

Для изменения значений массива вам нужна ссылка на значение. Для этого нужно поставить знак перед переменной значения в конструкции :

foreach ( $myArray as &$value ) {
  $value = 123;
}

становится ссылкой на значение элемента в оригинальном массиве, а значит, вы можете изменять элемент устанавливая новое значение в .

Ссылка — это указатель на оригинальное значение. Она похожа на ярлык в Windows, или на псевдоним в Mac OS.

Например, следующий скрипт проходит циклом каждый элемент (имя режиссера) в массиве , и использует функцию PHP и конструкцию для перемены мест имени и фамилии:

$directors = array( "Alfred Hitchcock", "Stanley Kubrick", "Martin Scorsese", "Fritz Lang" );

// Изменяем формат имени для каждого элемента 
foreach ( $directors as &$director ) {
  list( $firstName, $lastName ) = explode( " ", $director );
  $director = "$lastName, $firstName";
}

unset( $director );

// Выводим конечный результат 
foreach ( $directors as $director ) {
  echo $director . "<br />";
}

Скрипт выведет:

Hitchcock, Alfred
Kubrick, Stanley
Scorsese, Martin
Lang, Fritz

Отметим, что скрипт вызывает функцию для удаления переменной после завершения первого цикла. Это хорошая практика, если вы планируете использовать переменную позже в скрипте в другом контексте.

Если не удалять ссылку, то есть риск при дальнейшем выполнении кода случайной ссылки на последний элемент в массиве («Lang, Fritz»), если далее использовать переменную , что приведет к непредвиденным последствиям!

Резюме

В данном уроке мы рассмотрели, как использовать конструкцию PHP для организации цикла по элементам массива. Были рассмотрены вопросы:

Пустые элементы

Массивы JavaScript допускают пустые элементы. Массив ниже синтаксически верный и имеет длину 3 элемента:

const arr = ;

arr.length; // 3

Что еще более запутывает, так это то, что циклические конструкции трактуют иначе, чем . Ниже показано, как четыре циклических конструкции обрабатывают с пустым элементом. for/in и for/each пропускают пустой элемент, for и for/of — нет.

// Prints "a, undefined, c"
for (let i = 0; i < arr.length; ++i) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, c"
arr.forEach(v => console.log(v));

// Prints "a, c"
for (let i in arr) {
  console.log(arr);
}

// Prints "a, undefined, c"
for (const v of arr) {
  console.log(v);
}

Если вам интересно, все 4 конструкции выведут «a, undefined, c» для .

Есть еще один способ добавить пустой элемент в массив:

// Equivalent to ``
const arr = ;
arr = 'e';

forEach() и for/in пропускают пустые элементы в массиве, for и for/of — нет. Поведение forEach() может вызвать проблемы, однако можно заметить, что дыры в массивах JavaScript, как правило, встречаются редко, поскольку они не поддерживаются в JSON:

$ node
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
{ arr:  }
> JSON.parse('{"arr":}')
SyntaxError: Unexpected token , in JSON at position 12

Таким образом, вам не нужно особо беспокоиться о дырах в пользовательских данных, если вы не предоставите своим пользователям доступ ко всей среде выполнения JavaScript.

Вывод: for/in и forEach() не реагируют на пустые элементы, также известные как «дыры», в массиве. Редко есть какая-либо причина рассматривать дыры как особый случай, а не рассматривать индекс как значение undefined. Если вы допускаете наличие дыр, ниже приведен пример файла .eslintrc.yml, который запрещает вызов forEach().

parserOptions:
  ecmaVersion: 2018
rules:
  no-restricted-syntax:
    - error
    - selector: CallExpression
      message: Do not use `forEach()`, use `for/of` instead

Alexa

Рейтинг http://www.alexa.com/ — один из старейших и авторитетных сайтов. Достаточно взглянуть на сайты, занимающие топ-3.

Чтобы узнать динамику трафика и посещаемость сайта конкурента, нужно либо ввести его адрес в строку поиска, либо перейти на него с помощью дополнения RDS Bar.

С помощью плагина:

На сайте Alexa:

На сайте информации больше.

  1. Место в мировом рейтинге.
  2. Месте в рейтинге в стране, присвоенной веб ресурсу.
  3. Данные об основной массе посетителей.

Также представлена дополнительная информация.

Посещаемость сайта Alexa отдает только для ресурсов с более чем 100 000 ежемесячных визитов и только для платных аккаунтов. Смысла платить за это для начинающих сайтовладельцев нет, достаточно возможности узнать остальные данные и сверить их со статистикой других сервисов.

Циклы

Последнее обновление: 19.06.2017

Циклы являются управляющими конструкциями, позволяя в зависимости от определенных условий выполнять некоторое действие множество раз. В
C# имеются следующие виды циклов:

  • for

  • foreach

  • while

  • do…while

Цикл for

Цикл for имеет следующее формальное определение:

for (; ; )
{
    // действия
}

Рассмотрим стандартный цикл for:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    Console.WriteLine($"Квадрат числа {i} равен {i*i}");
}

Первая часть объявления цикла — — создает и инициализирует счетчик i. Счетчик необязательно должен представлять тип
int. Это может быть и другой числовой тип, например, float. И перед выполнением цикла его значение будет равно 0. В данном
случае это то же самое, что и объявление переменной.

Вторая часть — условие, при котором будет выполняться цикл. Пока условное выражение возвращает true, будет выполняться цикл.
В данном случае цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет 9.

И третья часть — приращение счетчика на единицу. Опять же нам необязательно увеличивать на единицу. Можно уменьшать: .

В итоге блок цикла сработает 9 раз, пока значение i не станет равным 9. И каждый раз это значение будет увеличиваться на 1.

Нам необязательно указывать все условия при объявлении цикла. Например, мы можем написать так:

int i = 0;
for (; ;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Формально определение цикла осталось тем же, только теперь блоки в определении у нас пустые: . У нас нет
инициализированной переменной-счетчика, нет условия, поэтому цикл будет работать вечно — бесконечный цикл.

Мы также можем опустить ряд блоков:

int i = 0;
for (; i<9;)
{
	Console.WriteLine($"Квадрат числа {++i} равен {i * i}");
}

Этот пример по сути эквивалентен первому примеру: у нас также есть счетчик, только создан он вне цикла. У нас есть условие выполнения цикла.
И есть приращение счетчика уже в самом блоке for.

Цикл do

В цикле do сначала выполняется код цикла, а потом происходит проверка условия в инструкции while. И пока это условие истинно,
цикл повторяется. Например:

int i = 6;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Здесь код цикла сработает 6 раз, пока i не станет равным нулю

Но важно отметить, что цикл do гарантирует хотя бы единократное выполнение действий,
даже если условие в инструкции while не будет истинно. То есть мы можем написать:

int i = -1;
do
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}
while (i > 0);

Хотя у нас переменная i меньше 0, цикл все равно один раз выполнится.

Цикл while

В отличие от цикла do цикл while сразу проверяет истинность некоторого условия, и если условие истинно, то код цикла выполняется:

int i = 6;
while (i > 0)
{
    Console.WriteLine(i);
    i--;
}

Операторы continue и break

Иногда возникает ситуация, когда требуется выйти из цикла, не дожидаясь его завершения. В этом случае мы можем воспользоваться оператором
break.

Например:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        break;
    Console.WriteLine(i);
}

Хотя в условии цикла сказано, что цикл будет выполняться, пока счетчик i не достигнет значения 9, в реальности цикл сработает 5 раз.
Так как при достижении счетчиком i значения 5, сработает оператор break, и цикл завершится.

0
1
2
3
4

Теперь поставим себе другую задачу. А что если мы хотим, чтобы при проверке цикл не завершался, а просто пропускал текущую итерацию.
Для этого мы можем воспользоваться оператором continue:

for (int i = 0; i < 9; i++)
{
    if (i == 5)
        continue;
    Console.WriteLine(i);
}

В этом случае цикл, когда дойдет до числа 5, которое не удовлетворяет условию проверки, просто пропустит это число и перейдет к следующей итерации:

0
1
2
3
4
6
7
8

Еще один пример

Вот пример первой программы из начала этого урока, но уже с использованием цикла foreach:

#include <iostream>

int main()
{
const int numStudents = 7;
int scores = { 45, 87, 55, 68, 80, 90, 58};
int maxScore = 0; // отслеживаем индекс наибольшего score (значения)
for (const auto &score: scores) // итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score
if (score > maxScore)
maxScore = score;

std::cout << «The best score was » << maxScore << ‘\n’;

return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15

#include <iostream>

intmain()

{

constintnumStudents=7;

intscoresnumStudents={45,87,55,68,80,90,58};

intmaxScore=;// отслеживаем индекс наибольшего score (значения)

for(constauto&scorescores)// итерация по массиву, присваиваем каждое значение массива поочередно переменной score

if(score>maxScore)

maxScore=score;

std::cout<<«The best score was «<<maxScore<<‘\n’;

return;

}

Обратите внимание, здесь нам уже не нужно вручную прописывать индексацию массива. Мы можем получить доступ к каждому элементу массива непосредственно через переменную

Заключение

Как правило, for/of — это самый надежный способ перебора массива в JavaScript. Он более лаконичен, чем обычный цикл for, и не имеет такого количества граничных случаев, как for/in и forEach(). Основным недостатком for/of является то, что вам нужно проделать дополнительную работу для доступа к индексу массива (см. дополнение), и вы не можете строить цепочки кода, как вы можете это делать с помощью forEach(). Но если вы знаете все особенности forEach(), то во многих случаях его использование делает код более лаконичным.

Дополнение: Чтобы получить доступ к текущему индексу массива в цикле for/of, вы можете использовать функцию  .

for (const  of arr.entries()) {
  console.log(i, v); // Prints "0 a", "1 b", "2 c"
}

Оригинал: For vs forEach() vs for/in vs for/of in JavaScript

Spread the love

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector