Урок 17
Содержание:
- Статьи о страховании
- BeginEnglish
- PuzzleEnglish
- Полезные фразы
- Повторение и объяснения
- Прослушать словарный запас
- Как помочь сайту?
- Как печатать по-китайски (зная pīnyīn)
- Времена английского языка.
- Топ 10 лучших онлайн-самоучителей английского языка
- Диалог
- Did you know
- Для знающих
- Порядок прохождения курса
- Как быть вежливым
- Goethe Verlag
- TalkEnglish
- Oxana Dolinka
- IrregularVerbs
- EngBlog
Статьи о страховании
BeginEnglish
Бесплатный самоучитель Begin-english.ru, создатели которого обещают за месяц поднять знания до уровня, позволяющего понимать чужую речь, выражать собственные мысли, переводить текстовую информацию. Но путь к такому прогрессу простым не будет: заниматься надо ежедневно, проходя несколько мини-занятий в день; причем каждый урок (а их на ресурсе 146) нужно будет отрабатывать десятки раз, пока аудио из него не будет «звучать в голове».
Навигация ресурса простая, уроки также выстроены по несложной схеме: необходимо прочесть текстовый диалог на English, посмотреть его перевод на русский, прослушать mp3-файл с правильным произношением, затем ознакомиться с объяснениями по теме и выполнить закрепляющие упражнения. Для тех, кто не готов обучаться в подобном режиме, предлагается начать не с уроков с диалогами, а со слов-карточек с произношением.
PuzzleEnglish
Puzzle-english.com — сайт для обучения языкам через пополнение словарного запаса по собственной игровой программе. Последняя представляет собой составление персонального словаря (одного или нескольких по темам) с активным упором на нормы грамматики. Такой личный разговорник обеспечит знания по направлениям, важным для конкретного пользователя.
При этом владелец онлайн-словаря может отслеживать прогресс своего обучения, проходя тесты по выбранным им же словам. В отдельные разделы сайта вынесены игры, подкасты, видео. Есть возможно практики речи с виртуальным собеседником. Бесплатные приложения для iOS и Android телефонов.
Полезные фразы
Excuse me, please… | Простите (извините), пожалуйста…(при обращении к кому-то с просьбой) |
I’m sorry. | Извините. (Простите.) (при извинении) |
That’s right. | Да, это так. |
True. | Правильно. |
You’re quite right. | Вы совершенно правы. |
I’m afraid not. | Боюсь, что нет. |
I’m afraid, you’re wrong. | Боюсь, что Вы неправы. |
Not quite. | Не совсем. |
Oh no, not at all. | Что Вы! Вовсе нет! |
Let me think… | Дайте подумать… |
What do you mean? | Что Вы им те в виду? |
Why not? | Почему бы и нет? |
Don’t you understand? | Разве Вы не понимаете? |
Don’t you see? | |
You know… | Вы знаете… |
You see… | Видите ли… (Дело в том…) |
I see… | Понятно. (Понимаю.) |
And last but not least… | И последний, но не последний по значимости… |
Do you want a clue? | Хотите подсказку? |
Let me give you a clue. | Давайте я Вам подскажу. |
You’re getting warmer. | Уже теплее (ближе к правильному ответу). |
I give up. | Я сдаюсь. |
All right. | Хорошо. |
Okey. | Ладно. |
How interesting! | Как интересно! |
Урок 2 →
Повторение и объяснения
- Вернитесь еще раз к объяснениям из уроков 22-27. Если что-то забыли, перечитайте этот материал еще раз.
- В уроке 232 мы познакомились с глаголами саn — мочь, быть в состоянии и may — мочь, иметь возможность. Эти глаголы используются для создания вопросительных и
отрицательных конструкций. Can имеет две формы отрицания -can’t и cannot. Глаголы can, may употребляются в одной форме — третьего лица единственного числа простого настоящего времени без окончания -s, -es. После них ставится инфинитив без частицы to, напр.: Не can go, Can she go? She can’t (cannot) go. You may talk. May I talk? You may not. - Посмотрим, сколько мы знаем оборотов с глаголом to be: to be… years old, to be well / not well / all right, to be in / off, to be right / wrong, to be cold/hot, to be afraid, to be scared. to be sleepy, to be hungry — быть голодным, to be thirsty — испытывать жажду, желание выпить что-либо.
- Повторим использование предлогов: at — на, при, в, у — употребляем при определении времени — at nine или положения в пространстве — at the post-office, at school, at home; from значит из — from London, а также от — from Monday или от… до в связке с to — from nine to eight; to -до, на, в направлении — предполагает какое-то движение -to the post-office — на почту (иду на почту); on — на — on the bed, но и в в конструкциях с существительными, обозначающими дни недели — on Monday; in — в — in the office, in Judy, come in.
- Еще раз повторим использование much и many — много. Much и противоположное ему по значению слово little употребляются с вещественными существительными. Many и его семантическое противопоставление few используются с существительными, поддающимися пересчету. Many и much чаще всего встречаются в вопросительных и отрицательных предложениях. В утвердительных конструкциях употребляется оборот a lot of — независимо от того, какими — вещественными или невещественными — существительными он управляет. А little значит немного, a few — несколько.
- Артикль the (см. урок 14, объяснение5) используем тогда, когда наш собеседник знает, о каком предмете, лице или явлении идет речь, напр.: I like wine but not the wine he gives me — Я люблю вино, но не (то) вино, которое он мне дает.
- Следует запомнить следующие предложения и выражения: Never mind — Ничего страшного, не беспокойтесь. I’m freezing — Мне холодно; I’m afraid I’m late — боюсь, что я опоздал; You’re right — Ты прав; Do you mind if I smoke? — Ты позволишь, я закурю; I haven’t got a coat — У меня нет пальто.
← Урок 27
Урок 29 →
Прослушать словарный запас
VOCABULARY | СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС |
Airport | Аэропорт |
Subway station | Станция метро |
Taxi | Такси |
Bus-stop | Автобусная остановка |
Car-service | Служба такси |
Block | Квартал |
Entrance | Вход |
Exit | Выход |
Yellow Pages | Самый большой Телефонный справочник в Нью-Йорке |
Nearby | Неподалёку |
Area | Местность, округа |
Neighborhood | Район |
Most likely | Скорее всего |
Building | Здание |
Around | Вокруг |
Far | Далеко |
To lose (lost,lost) | Терять (потерянный) |
To get lost | Потеряться, заблудиться |
Change | Мелочь, (to) -разменять, поменять |
Nearest | Ближайший |
Around the coner | За углом |
Litter | Сор |
Snack | Закуска |
Drug-store | Аптека |
Grocery-store | Продуктовый магазин |
Super-market | Большой продуктовый |
Department store | Магазин Универмаг |
Shoe store | Обувной магазин |
Fashion boutique | Магазин модной одежды |
Coffee shop | Кофейная, закусочная |
Post office | Почта |
Restaurant | Ресторан |
Inexpensive | Недорогой |
Fancy | Роскошный |
Real-estate (office) | Недвижимость (оффис по продаже недвижимости) |
Hospital | Больница |
Medical center | Поликлиника |
Dental office | Зубная поликлиника |
Snack bar | Закусочная |
Employment office | Контора по устройству на работу |
Unemployment office | Контора для безработных |
Theater | Театр |
Cinema | Кино |
Movie theater | Кинотеатр |
Concert hall | Концертный зал |
Как помочь сайту?
Возможность доната появилась на странице с консультацией. Если эта возможность действительно не про вас, то не забывайте про клики по рекламе, 1 раз по верхней, 1 раз по нижней при каждом заходе на сайт.
Сайт размещен на мощном сервере (компьютере), который стоит недешево + другие расходы по поддержанию сайта = ваша помощь конечно бы не помешала. Но я не прошу от вас перечисления денег на банковский счет. На сайте размещены разные блоки с рекламой, клики по которым будут стоить от 10 копеек до нескольких рублей. Я не думаю, что кому-нибудь жалко этих денег, причем не своих. Заходя на сайт, выберите понравившуюся рекламу (бывают и очень неплохие), кликните по ней, посмотрите что там за реклама. Может что-то стоящее… И вам полезно, и сайту.
Если вы не видите блоки с рекламой, значит, у вас установлен блокировщик рекламы. Самый популярный — это adblock, чтобы сделать в нем исключение для этого сайта, нужно (для Firefox, версии меньше 57):
Для блокировщика uBlock origin нужно нажать на кнопку выключения, чтобы она стала серенькой, а в подсказке отображалось (off):
Возможно, у вас стоит другой блокировщик (он может быть частью антивируса или др.), в таком случае вам нужно спрашивать решение у того, кто его установил.
Как печатать по-китайски (зная pīnyīn)
1) Скачиваем Google Pinyin по этой ссылке.
2) Устанавливаем. (На всякий случай снимите все галочки, кто знает, что там написано )
3) Дополнительная раскладка должна быть добавлена к текущим. Проверяем. Панель управления – Язык и региональные стандарты – Изменить клавиатуру.
4) Если вы удалили раскладку, можете ее добавить заново. Нажимаем «Добавить». Выбираем, нажимаем «ОК».
5) Теперь, зная pīnyīn, вы можете без проблем набирать любые китайские иероглифы.
Например, после ввода «nihao» нажмите пробел, и то, что было выделено синим цветом будет отображено: 你好. Если же нажмете Enter, результатом будет просто «ni hao».
Времена английского языка.
Даже самый обширный словарный запас не сможет обеспечить полноценное общение на английском языке. Грамматика английского языка – важная часть обучения. Для того, чтобы освоить английский язык с нуля самостоятельно, нужно обязательно разобраться в системе времен английского языка. Несмотря на кажущуюся громоздкость и многослойность, эта система при детальном рассмотрении вполне логична и понятна. Свод грамматических правил поможет правильно строить предложения и изъясняться на иностранном языке. Базовых времен в английском языке девять – три вида настоящих, три прошедших и три будущих. Эти времена делятся на три группы – группа простых времен, группа длительных времен и группа завершенных времен. Каждая группа имеет схожие признаки, которые отличают их друг от друга. Все эти девять времен можно поместить в такую таблицу:
Present (настоящее) |
Past (прошедшее) |
Future (будущее) |
|
Simple (простое) |
1 форма глагола |
2 форма глагола |
will + 1 форма глагола |
Continuous (длительное) |
am (is, are) + глагол с окончанием ing |
was (were) + глагол с окончанием ing |
will be + глагол с окончанием ing |
Perfect (завершенное) |
have (has)+ 3 форма глагола |
had + 3 форма глагола |
will have + 3 форма глагола |
Уже при взгляде на такую упрощенную табличку видны общие черты и закономерности между группами и временами. Времена простой (Simple) группы обозначают регулярные, обычные действия. Времена длительной (Continuous ) группы – действия, происходящие в определенный момент. Времена завершенной (Perfect) группы – действия, завершившиеся к определенному моменту.
Дополнительно к этим основным временам, существует еще несколько, сочетающие в себе признаки разных групп. Но если вы хорошо разобрались с этими девятью, дополнительные времена уже не окажутся сложными, и вы с легкостью внедрите их в вашу разговорную речь.
Топ 10 лучших онлайн-самоучителей английского языка
Английский — родной язык для 380 миллионов жителей планеты, еще больше людей владеет им как иностранным. Его изучение — популярнейшее направление самообразования и у русскоговорящих пользователей уже хотя бы потому, что эти знания могут повысить заработок многих из них на 20-30%. А если добавить к карьерным перспективам возможность путешествовать по миру, не испытывая затруднений в общении, то мотивация становится более чем очевидной.
Осваивать его можно с нуля по разным методикам, среди самых востребованных — бесплатные онлайн-самоучители. Знакомимся с теми, чья эффективность проверена большим количеством пользователей.
Диалог
— Excuse me, do you speak English?
— Yes, I do.
— Where are you from? Are you English?
— Well, I’m Welsh, actually. But I live in London now.
— And what brings you to Moscow? Are you here оn business?
— No, I’m on holiday. I’m a tourist.
— Ah, I see. Do you like Moscow?
— Yes, very much. It’s a fascinating city!
— I’m glad you like it. You know, you speak very clearly. I understand you
perfectly. Do you understand me?
— Oh yes, I understand you all right. Your English is very good. Are you an
English teacher?
— Oh no. I’m a doctor, an eye surgeon. I work at the Moscow Eye
Microsurgery Centre.
— How interesting! The Centre is very famous. Are you a Muscovite,
then?
— Yes, I am. Let me introduce myself. I’m Victor Fyodorov.
— Are you the famous eye surgeon, Professor Fyodorov?
— Oh no! His name’s Svyatoslav Fyodorov. He’s the director of the
Centre.
— Are you his son, then?
— No, I’m just a namesake. Fyodorov is a common name here.
— I see. Like Smith in Britain. Well, I’m pleased to meet you, Mr.
Fyodorov. My name’s Judy, Judy Batt.
— Now, let me introduce my friends. This couple is from St.Petersburg. The
young lady is Svetlana Poliakov and the young man is her husband, Igor
Poliakov.
— How do you do.
— How do you do.
— Svetlana is a specialist in French art. She works at the Hermitage as a
curator.
— Ah, the Hermitage! What a wonderful museum! It’s enormous, isn’t it? Do
visitors ever see the whole of it?
— Well, some do. They return again and again.
— Is your husband an artist too?
— No. Igor’s a graphic designer. He works in an advertising agency.
— And that man over there is Eugene Matenko.
— Is he the man with the beard?
— That’s right, dark hair and a black beard, a businessman, the managing
director of a publishing company in Kiev. Here he comes now. Eugene, meet Miss
Judy Batt, from England.
— How do you do, Miss Batt.
— How do you do. Please call me Judy.
— And this is Mr. Bassov, Boris Bassov. He’s head of the chemistry
department at Saratov University.
— How do you do.
— Pleased to meet you.
— And now meet my friend, George Beritashvili.
— How do you do.
— Glad to meet you.
— Beritashvili isn’t a Russian name, is it?
— You’re quite right: I’m from Georgia.
— Yes, George is from Tbilisi, the capital of Georgia.
— What do you do?
— I’m a computer programmer. I work in a research institute.
— And, last but not least, this young man is from Estonia, one of the
Baltic states.
— How do you do.
— Pleased to meet you.
— And what do you do? No, don’t tell me. Let me guess.
— Oh, it’s difficult, Judy. Do you want a clue?
— OK then.
— He’s not an engineer, or a chemist, or a mathematician, And he is not a
teacher.
— Mmm. Are you a journalist?
— No, I’m not a journalist.
— Are you an architect?
— No, I’m afraid not.
— Ah. Perhaps you’re an actor or a film director?
— Oh no, he’s neither an actor nor a film director!
— Oh dear, oh dear. Is he a doctor, like you?
— Ah, you’re getting warmer! He is a doctor. But he isn’t a medical
doctor.
— Oh well, I give up. I don’t know.
— Olev’s an ecologist.
— A doctor of ecology?
— Not quite. I’m a doctor of biology. I specialize in environmental
problems.
— I’m pleased to meet you. But I’m sorry, I didn’t catch your name.
— Olev Anvelt. Please call me Olev. What do you do?
— Me? I’m a lecturer at London University.
Did you know
The polite way of addressing somebody older or whom you don’t know very well is by name and patronymic. The patronymic is formed from one’s father’s name with different endings for a man or woman. In the dialogues you met Anna Sergeevna. Sergeevna indicates that she is ’the daughter of Sergey’. Her brother Nikolai would be Nikolai Sergeevich.
There are titles like our ‘Mr’ or ‘Mrs’ in Russian. However, these have traditionally been used when addressing foreigners. Other titles, some in common usage before the 1917 revolution, are beginning to reappear, but it is too early to judge whether these will endure.
You will probably have noticed that the patronymic is not always used. It would not be used in addressing a child or young adult, and probably only used on formal occasions about a person in his or her 20s or 30s. Instead the first name only, or, more probably, a shortened form, is used (Katya for example is the short form of Yekaterina).
It all depends very much on the situation and on how well you know a person. This may not be of great comfort to beginners, but in fact you shouldn’t have much problem. Listen to how a person introduces him or herself. And if you can’t make it out the first time, you can always ask them again:
Извините, пожалуйста, как вас зовут? Sorry, what is your name?
Заместитель главного редактора газеты «Московские новости» |
|
Москва, Тверская ул., 16/2 | 229-82-18 |
Yuri BANDOURADeputy Editor-in-Chief «Moscow News» newspaper |
|
16/2 Tverskaya St., Moscow | tel: 229-82-18 |
Have you ever tried reading a Russian novel and had the strange sensation that characters are multiplying before your eyes? They’re not! Since it is not always easy to match up a name with its short form, here are some of the more common Russian names.
Women’s names
Full name | Short form |
YelenaNatal’yaOl’gaIrinaAnnaSvetlana | Lyena NatashaOlyaIraAnya Svyeta |
Men’s names
Full name | Short form |
SergeyAlekseiAleksandrVladimirIvan | SeryozhaAlyoshaSashaVolodyaVanya |
This is by no means a definitive list. A name may have a number of possible short forms, as well as other forms used for expressing affection, etc. (Lyenachka, Natashenka and many more).
КИСИН |
|
Москва, 119034Хилков переулок, 1/2 | Тел. 233-46-81203-05-40 |
Research Complex «Textile»BORIS M. KISINCand. Sc. (Technology) |
|
1/2 Hilkov Lane,Moscow 119034 | Tel. 233-46-81203-05-40 |
Для знающих
-
learnenglish.britishcouncil.org/en/english-grammar тот самый сайт от British Council, где можно почитать правила на английском и попрактиковать грамматику, выбрав нужную категорию. На сайте есть и много другой полезной информации, а также игры на английском и подготовка к экзаменам. Минусы: сайт позиционируется, как предназначенный для всех уровней, но при этом полностью на английском.
-
www.grammarly.com/blog/thank-you-email-after-interview интересный и подробный блог на тему грамматики от популярного сервиса Grammarly. Можно найти много полезной информации на тему грамматики, письма и современного сленга. Минусы: нет заданий на закрепление правил.
-
www.engvid.com/topic/grammar крутой сайт от целого коллектива преподавателей с видео-пояснениями и веселой манерой подачи правил грамматики. Есть упражнения на закрепление и разбивка по темам.Минусы: сайт полностью на английском, поэтому некоторые детали придется уточнять при помощи словарей.
-
www.englishgrammar.org сайт удобно разделен на категории: времена, существительные, глаголы, предлоги и остальные темы грамматики. На сайте также можно найти видеоуроки и, если у вас нет постоянного доступа к интернету, задания и правила можно загрузить на компьютер или телефон.Минусы: сайт может показаться сложным для начинающих изучать английский.
-
www.ego4u.com здесь находятся правила, примеры и упражнения, а также разделение на уровни сложности. Отличительная черта этого ресурса — после каждой темы есть пример использования правила не просто в предложении, а в художественном тексте.Минусы: достаточно сложен даже для пользователей с высоким уровнем знания языка.
Порядок прохождения курса
Материал в уроке расположен строго в том порядке, в котором его нужно изучать. Другими словами, надо сначала прочитать грамматические пояснения, тщательно продумать все примеры и сравнить их с переводом этих примеров, который дается там же.
Разделы словообразования изучаются в том же порядке.
Идущие за ними упражнения в чтении обязательно нужно выполнять вслух.
После этого следует переходить к изучению текста, который является центром урока. К тексту следует обращаться повторно до полного усвоения его содержания. Рекомендуется сначала прочитать текст про себя, обращаясь за справками к словарю и примечаниям, которые даются сразу после текста, и возвращаясь, в случае надобности, к грамматическим разделам. Добившись полного и точного понимания текста, перечитайте его еще раз (желательно вслух), переведите устно, а если позволяет время, то и письменно.
После этого нужно прочитать раздел, посвященный анализу слов (он дается в каждом уроке начиная с восьмого), и выучить новые слова. Это особенно трудоемкая, но абсолютно необходимая работа. Упражнения, содействующие запоминанию слов, вы найдете в каждом уроке
Особенно важно постоянно повторять слова пройденных уроков как путем чтения текстов, так и всеми другими способами. О том, как проводить эту работу, говорится подробно в уроке 6 (раздел «О запоминании слов»)
После этого приступайте к выполнению упражнений. Делайте их в том порядке, в котором они приведены в самоучителе. Выполнять их нужно письменно, если нет указания об устном выполнении данного упражнения. Пропускать упражнения не рекомендуется.
Контрольные работы по каждому уроку тоже выполняются письменно (кроме тех заданий, где есть указание об их устном выполнении).
Правильность выполнения контрольных работ обязательно проверьте по ключу к контрольным работам и исправьте ошибки, если они есть.
До перехода к следующему уроку надо выполнить повторительные задания, которые даются после контрольных работ (начиная с урока 2). Попутно восполняйте и все обнаружившиеся пробелы в знаниях.
Раздел «Дополнительный материал для устной речи» (уроки 4-18) является факультативным (необязательным). Просматривайте его и выбирайте то, что вы сочтете нужным. Встречающиеся в этих разделах слова включены в словарь самоучителя, но не считаются необходимыми для дальнейшего прохождения курса. Например, в факультативном материале к уроку 8 встретилось слово German немецкий, но в уроке 24 оно выделено как новое. Другими словами, незнание слов этого раздела не мешает изучению основного материала.
Из материала для дополнительного чтения (уроки 8-25) выбирайте тексты по своему усмотрению. В этот раздел включены газетные сообщения, научно-популярные заметки, анекдоты, стихи, пословицы, поговорки, распространенные цитаты. Выбирайте для чтения то, что вам покажется интересным или полезным. Основные слова этого раздела также включены в словарь самоучителя, а менее распространенные слова и выражения объясняются в самих этих разделах (в примечаниях или в самом тексте).
Для занятий заведите себе общую тетрадь, чтобы можно было возвращаться к выполненным упражнениям. Писать на отдельных листках не рекомендуется. Для слов нужна отдельная тетрадь, алфавитный блокнот или карточки (указания по ведению словаря см. в уроке 6).
При изучении шести последних уроков самоучителя вам будет нужен общий англо-русский словарь. Указания, как им пользоваться, даны в уроке 21.
Дальнейшие методические указания вы найдете в самих уроках. Заниматься надо регулярно. Каждый урок рассчитан в среднем на две-три недели работы при занятиях три раза в неделю по часу-полтора. Если вы сможете заниматься по часу пять раз в неделю, будет еще лучше. Помните, однако, что эти 4-5 часов занятий в неделю вы не сможете восполнить занятиями по пять часов один раз в неделю, в выходной день. Такая работа будет гораздо менее эффективной, так как от занятия к занятию вы будете забывать часть пройденного и в общей сложности потратите гораздо больше времени.
Как быть вежливым
Introductions | Как представлять себя и других |
---|---|
При знакомстве людей обычно представляют друг другу: | |
Let me introduce my friend Mr Black. | Разрешите мне представить Вам моего друга мистера Блейка. |
Let me introduce my wife. | Разрешите мне представить Вам мою жену. |
Meet my husband. | Познакомьтесь c моим мужем. |
Meet my friend Mrs White. | Познакомьтесь с моим другом миссис Уайт. |
This is my friend John. | Это мой друг Джон. |
Если Вам приходится самому представляться, можно сказать: | |
Let me introduce myself. | Позвольте представиться. |
My name is John Brown. | Меня зовут Джон Браун. |
I am Judy Batt. | Я (меня зовут) Джуди Бэтт. |
В ответ Вы можете услышать: | |
I am glad to meet you. | Рад(а) с Вами познакомиться. |
I am happy to meet you. | Cчастлив(а) с Вами познакомиться. |
I am pleased to meet you. | Приятно познакомиться. |
Nice to meet you. | Приятно познакомиться. |
How do you do. | Здравствуйте. (говорится только при первом знакомстве!) |
Greetings | Приветствия |
Люди,знакомые между собой, приветствуют друг друга следующим образом: | |
Good morning! | Доброе утро! (до полудня) |
Morning! | |
Good afternoon! | Добрый день! (после полудня) |
Good evening! | Добрый вечер! (после 6 часов вечера) |
Hello! | Привет! |
Hi! How are you? | Привет! Как дела? Как поживаете? |
Fine, thanks. And you? | Спасибо, хорошо. А Вы? |
And how are you? | |
Very well too, thanks. | Тоже хорошо. |
Very well too, thank you. | |
Glad to see you again! | Рад Вас видеть! |
Nice to see you again! | |
I haven’t seen you for ages! | Не видел Вас целую вечность! (Сто лет Вас не видел) |
Farewells | Прощание |
Прощаясь, люди говорят друг другу | |
Good-bye! | До свидания! |
Bye-bye! | Пока! |
Bye! | |
Cheerio! | |
Good night! | Доброй ночи! |
See you later. | Увидимся позже. |
See you tomorrow. | Увидимся завтра. |
See you on Friday. | Увидимся в пятницу. |
See you next week. | Увидимся на следующей неделе. |
See you in a week. | Увидимся через неделю. |
See you soon. | До скорой встречи! (Скоро увидимся!) |
Good luck! | Счастливо! (Желаю удачи!) |
Goethe Verlag
На Goethe-verlag.com две программы от book2 для изучения британского и американского произношения. Построение этих курсов-самоучителей однотипное, отличаются они только соответствующим произношением при озвучивании диалогов. Предлагаются аудиофайлы от носителей обоих вариантов. При выборе кликом нужного языка на заглавной странице ресурса предлагаются разделы с разговорником, словарем и материалами для скачивания.
Разговорник — это программа из сотни тематических занятий, проводимых онлайн или с использованием мобильных приложений. Первые группы тем включают основные языковые конструкции, последние — доносят знания норм грамматики. Раздел со словарем содержит озвученные и иллюстрированные слова, сгруппированные по темам — от профессий и техники до животных и досуга.
TalkEnglish
Talkenglish.com — самоучитель с английским интерфейсом. Данное обстоятельство не должно смущать новичков — на первых порах меню и краткие анонсы к разделам можно легко «пропускать» через любой электронный переводчик. Для начинающих будет актуален курс English Speaking Basics (основы) из трех частей. Суммарно предлагается 90 онлайн-уроков, в них включены простые, но распространенные выражения. За одно занятие изучается 10 выражений, сопровождающихся озвучкой.
Oxana Dolinka
Уроки от Oxana Dolinka — ютуб-канал с бесплатными обучающими видео от преподавателя Оксаны Долинка. Большинство изучаемых тем она предложила сама, но ряд роликов снимался по просьбам подписчиков канала.
Уроки длительностью 4-17 минут объединены в блоки: видеословарь, язык по мультфильмам, фразовые глаголы, английский для туризма, фразы на каждый день, английский по песням, грамматика для начинающих.
IrregularVerbs
Электронный помощник Irregularverbs.ru создан для желающих выучить неправильные глаголы. Запоминание таковых происходит через ознакомление со специальной таблицей, где неправильные глаголы, расположенные по алфавиту, озвучиваются, переводятся на русский и подкрепляются примерами с их употреблением. Есть опция тестирования знаний.
EngBlog
Engblog.ru — ресурс с информационной и интерактивной частями для полноценного обучения. В информационной части — разделы «Грамматика» (со статьями о морфологических и синтаксических нормах, правилах построения предложений, особенностях частей речи), «Науки» (с публикациями о лексикологии, фонетике), «Учащимся» (советы по формам обучения, прохождению образовательных программ), «Материалы» (сотни статей, включая рекомендации по выбору самоучителей)
В интерактивную часть сайта внесены тесты с заданиям по лексике и грамматике.
Среди плюсов самостоятельного изучения языка по онлайн-самоучителям — выбор методики по собственным предпочтениям, независимый график занятий и, что важно для многих, снятие элемента стеснения, который нередко возникает при «живом» обучении с преподавателем или в группе. К минусам относят разве что отсутствие практики общения
Но такой недостаток легко нивелировать — в интернете есть множество групп и форумов, где можно переписываться, учиться разговаривать со знатоками английского или даже его носителями.
— Лучшие онлайн-школы английского языка
— Бесплатные приложения для изучения английского
— Сайты для изучения английского с нуля