Как работает cpa-модель в рекламных сетях

Содержание:

Сколько можно заработать?

В своих материалах и на курсах я рассказываю, не только что это такое партнерка и ее cpa сети, но и называют конкретные площадки для заработка средств, а также говорю, какой доход может быть при выполнении ряда условий. Изучая предложения от рекламодателей, которые хотят на вашем сайте разместить рекламу, можно также работать с тизерными сетями, тем более, что принцип полностью тождественный.

 
В Европе и США средний чек на офферы одного вида для потребителя со средней платежной способностью, привлеченных через cpa сети, составляет 40 долларов.

Если работать со cpa сетями, которые не просто попали, но и удержались в топ, то можно найти хорошие предложения и до 15 тыс. рублей. Средний чек составляет 500-700 рублей. Есть категория каталогов, где из-за тематического наполнения и достаточно небольшого количества аналогов на рынке, можно получить доход выше среднего. Прежде всего, это касается cpa сетей, которые направлены на продвижение недвижимости — сделка до 1,5 тыс. рублей.

Когда думаете над тем, что прибыльнее: cpa товарка или направленная на услуги, стоит изучить статистику по каждому каталогу, поскольку направления постоянно изменяются. Грамотный прибыльный оффер очень сильно привязан к сезонности и конкуренции: вряд ли можно получить хорошие деньги за размещение ссылки о продаже термоса летом или новогоднего костюма весной.

Огромный плюс, что СРА — это только одно из направлений, которое позволяет вашему сервису приносить прибыль. Дополнительно можно использовать marketgid, который «пропускается» многими браузерами, контекстную или тизерную рекламу.

Профессиональный инвестор с опытом работы 5 лет с разными финансовыми инструментами, ведет свой блог и консультирует вкладчиков. Собственные эффективные методики и информационное сопровождение инвестиций.

Особенности работы с несколькими CPA-сетями

Если же рекламодатель начинает работать со сразу несколькими сетями, ему приходится решать много сложных вопросов.

1. Корректная интеграция

Каждая сеть просит установить свой пиксель для отслеживания заказов. Эти пиксели могут не только тормозить работу сайта, но и быть неправильно интегрированы. 

Это приводит к тому, что на один заказ будет вызываться несколько пикселей CPA-сетей. То есть не все заказы, при оформлении которых сработал пиксель определенной сети, действительно должны быть ей присуждены.

2. Объемная отчетность

Кроме проверки интеграции на корректность и стандартных задач аналитики, в сферу задач специалиста, который ведет CPA-канал, попадают также сверки с каждой сетью. В результате на эту рутину у выделенного менеджера может уходить до 80% рабочего времени.

Поэтому выгодно решение, которое позволяет один раз настроить интеграцию, проверить, что все работает корректно, и после этого подключать любое количество партнеров. При этом CPA-платформа должна предоставлять прозрачную статистику по всем партнерам: информацию по заказам и трафику каждого вебмастера.


Пример единой статистики по СРА-сетям

Кроме того, в системе должен быть свой сервис мониторинга фрода, который в автоматическом режиме определяет использующих нечестные схемы вебмастеров. У такого решения должен быть наглядный интерфейс, чтобы в любой момент можно было зайти и посмотреть, что происходит в канале, какие вебмастера заблокированы и по каким причинам. 

Важно знать, какие именно вебмастера стоят за каждым вебмастер-айди в СРА-сетях, даже если сетки не передают эту информацию по умолчанию. Пример статистики по СРА-сетям с разрезом по каждому источнику


Пример статистики по СРА-сетям с разрезом по каждому источнику

Для удобства сверки и для понимания, какие конкретно заказы отменяются и почему, вы должны видеть эту статистику онлайн.


Пример отображения причин блокировки того или иного заказа

Поскольку обычно фрод составляет 30-40% от бюджета, то в случае, если система антифрода стоит менее 30%, то это поможет сэкономить деньги. Оптимальной ценой будет стоимость примерно в 10-15% от бюджета, который расходуется на СРА-канал.

Как зарабатывать на CPA сетях?

Рассмотрим пошагово, что нужно сделать:

Шаг 1: Производим регистрацию

Шаг 2: Добавляем площадку( группу в соц.сетях, сайт или другое).

Шаг 3: В каталоге партнерских программ – ищем нужный нам оффер.

Шаг 4: Подаете заявку на участие(могут отклонить)

Шаг 5: После одобрения берете реферальную ссылку.

Шаг 6: Публикуете на той площадке, которую указали во 2 шаге.

Шаг 7: После совершения лида, проверяется выполнено ли условие.

Шаг 8: Если условие выполнено, оплата падает на счет вебмастеру.

Проверка лида у различных офферов различная, доходит до 3-х месяцев. Внимательно читайте условия партнерки.

Как выбрать CPA сеть для заработка

Если с партнерской программой большинству все понятно, то у новичков может возникнуть вопрос, CPA сеть что это? Это сайт, на котором размещен каталог офферов многих рекламодателей и создан интерфейс взаимодействия партнеров и рекламодателей. Кроме этого, CPA сеть обеспечивает прием и учет трафика от каждого партнера, ведение статистики по посетителям, лидам, заработку вебмастеров, а также расчеты с партнерами и рекламодателями. На этой площадке арбитражники или вебмастера в каталоге офферов различных компаний находят подходящие предложения, на которых будут зарабатывать.

Правильный выбор конкретной CPA сети это слагаемое успеха партнера и его заработка. Решая, с каким агрегатором работать, учитывай такие нюансы:

  • Разнообразие офферов. Чем их больше, тем легче подобрать подходящий для твоего трафика.
  • Минимальная сумма для вывода заработка и поддерживаемые платежные системы.
  • География трафика, принимаемые страны.
  • Разнообразие рекламных инструментов. Например, есть ли ротатор баннеров, можно ли создавать прямые ссылки на конкретные товары, есть ли виджеты для установки на популярные CMS.

Вы работаете с CPA партнерками?
42 голоса

Как зарабатывают в CPA сетях

Есть 3 метода получения прибыли с CPA сетей:

Разработка сайта-витрины

Здесь вебразработчик создаёт сайт-витрину, наполняет его партнёрскими товарами и получает фиксированный процент с каждой продажи. То есть он не занимается продажами самостоятельно, а лишь является посредником. Товарами будут заниматься исключительно магазины рекламодателей. Всё что нужно делать – привлекать посетителей на свой сайт-витрину и продвигать его в поисковых системах.

Арбитраж трафика

Здесь заработок заключается в перепродаже трафика. Такая работа подходит арбитражникам. Эти специалисты умеют покупать дешёвый трафик и перенаправлять его на нужные сайты или отдельные страницы. Прибыль в данном случае – разница между стоимостью дешёвого трафика и прибылью CPA сети. Покупают трафик в основном у Яндекс.Директ, социальных сетей и любых других источников, разрешённых CPA партнёркой.

Схема работы платформы

У биржи всегда три участника:

  • вебмастер или паблишер – получает % с продаж;
  • рекламодатель – тот, кто платит;
  • сама CPA-платформа – живет за счет комиссионных.

Как работает система:

Что вы можете делать:

  1. Рекламировать продукт. Допустим, ваше мобильное приложение стоит 70 рублей. Скачиваний нет. Вы заключаете договор с партнеркой. Выплачиваете 5 % от стоимости вебмастеру и 7 % системе.
  2. Публиковать информацию о продукте на своей площадке. Она должна быть интересна вашей аудитории. Например, в блоге о путешествиях можно оставлять ссылки на авиабилеты или приложения наподобие Uber, Яндекс.Такси.

Как зарабатывать в партнерской программе:

  1. Регистрируетесь.
  2. Добавляете площадку. Ее будут проверять. Сроки проверки у всех систем разные.
  3. Ищете подходящее предложение в каталоге офферов.
  4. Получаете партнерскую ссылку или баннер.
  5. Публикуете на своей площадке.
  6. Посетитель кликает на размещенный креатив, совершает действие.
  7. Партнерка и рекламодатель проверяют лид.
  8. Обещанная сумма падает на счет вебмастеру.

Оплата за конверсии — CPA

Оплата за конверсии (CPA, Cost per Action) — это модель оплаты, при которой рекламодатель платит за конкретное действие на сайте. Действием может быть что угодно — регистрация, оплата, отправка формы или просмотр N страниц.

Рекламным системам, в общем-то, все равно, за что брать деньги, — целевое действие определяет рекламодатель. Главное, чтобы правильно было настроено отслеживание конверсий.

А вот с точки зрения рекламодателя важно определиться, что именно считать действиями и за что платить. Оплата за конверсии доступна в:

Оплата за конверсии доступна в:

  • Яндекс.Директе;
  • Google Ads.

Как работает оплата за конверсии

С рекламодателя взимается плата за каждое целевое действие пользователя

При этом не важно, сколько раз было показано объявление и сколько пользователей кликнуло по нему. Стоимость одного целевого действия рассчитывается по формуле:

CPA = сумма рекламных расходов / количество целевых действий

Так, если вы потратили 10 000 рублей и получили 20 регистраций, одно действие обошлось вам в 500 руб.

Чтобы рекламная система могла учитывать целевые действия и списывать плату за них, потребуется настроить отслеживание конверсий.

Оплата за конверсии — новая модель для Директа. Для ее использования нужно подключить Метрику и настроить цели

Когда подойдет модель CPA

Оплата за действия используется при таких условиях:

  • Ваша рекламная кампания ориентирована на транзакции: продажи, регистрации на мероприятия, загрузки и т. п.
  • Реклама уже некоторое время откручивается, и вы собрали достаточно статистики по конверсиям. Чем больше данных, тем эффективней работают алгоритмы рекламных систем. Для новых кампаний или сайтов, на которых не настроено отслеживание конверсий, эта модель не подходит.
  • Вы можете рассчитать максимальную стоимость целевых действий. Например, настраиваете рекламу с оплатой за конверсии, а в качестве ключевой цели используете просмотр страницы «Контакты». При этом вы знаете, что приемлемая стоимость заказа — 500 руб., а до заказа доходит 10% тех, кто зашел посмотреть контакты. Таким образом, максимальная стоимость этого целевого действия — 50 руб.

Что выгодней: CPA, CPC или CPM?

CPA — более безопасная модель в том плане, что вы платите конкретно за действия и не сливаете бюджет на пустой трафик или показы. Но она требует статистики и настроенной аналитики.

CPC — удобная модель, поскольку ее можно применять при любых обстоятельствах (в т. ч. для новых кампаний и для сайтов без настроенного отслеживания конверсий). Но если уровень конверсии ваших страниц и объявлений низкий, то модель CPC будет приносить дорогие конверсии.

CPM — модель, которая больше подходит для профи, которые умеют добиться высокого CTR объявлений и конверсионности посадочных страниц. В этом случае привлекается недорогой и конверсионный трафик.

Помимо CPA есть похожие модели:

  • CPL — оплата за лид.
  • CPS — оплата за продажу.

Рассмотрим их.

Фрод и как с ним бороться

Наиболее остро по-прежнему стоит вопрос борьбы с фродом — неподходящим трафиком. В CPA фрод особенно заметен просто потому, что реклама оплачивается за конкретное действие — результат.

Откуда берется нецелевой трафик? Например, неправильно настроили рекламную кампанию, неверно определили целевую аудиторию, географию и т. д.

Фрод легко удалить: в любой партнерской сети в режиме реального времени можно посмотреть источники трафика и заметить некачественные переходы — такая опция доступна в трекинговой системе. Кроме того, все лиды проходят определенную модерацию: все подозрительные схемы заметны в трекере и лиды от таких источников удаляются сразу же.

Структура партнерской сети

В структуру CPA-сети входит несколько основных отделов:

  • отдел, который занимается работой с клиентами;
  • отдел по работе с партнерами — веб-мастерами;
  • креативный отдел, который разрабатывает баннеры, лендинги и пр. для заказчиков;
  • IT-интеграция, обеспечивающая корректность работы офферов — рекламных кампаний в CPA-сети.

Схематично структура партнерской сети выглядит так:

Модель взаимодействия игроков довольно простая. Заказчики — клиенты, рекламные агентства — хотят получить «подогретых» клиентов, поставщики (веб-мастера) — заработать на оплачиваемых лидах. И здесь основная задача партнерской сети — правильно проконсультировать обе стороны и сделать так, чтобы цели веб-мастеров и заказчиков реализовывались и каждый в итоге остался в выигрыше.

Партнерская сеть живет за счет комиссии с каждого лида, как правило, она составляет 30%. Остальные 70% выплачиваются веб-мастеру.

Как масштабировать каналы СРА-трафика

Для масштабирования каналов CPA-трафика каждый из игроков партнерской сети должен выполнять определенные обязательства. Например, веб-мастера и партнеры оперативно предоставлять и при необходимости менять креативы, отслеживать корректное техническое исполнение платформы, быстро подтверждать лиды и говорить об их качестве, вовремя производить оплату и согласовывать отчеты.

Задача CPA-сети заключается в том, чтобы отслеживать корректность выполнения открученных лидов, качество трафика, рекламных материалов, а также своевременно производить выплаты. Только в этом случае можно добиться результата, который будет устраивать все стороны.

Ну и последнее, существует три закона успеха на CPA-рынке:

  1. Чем выше цена, тем больше трафика.
  2. Чем шире география, тем больше трафика.
  3. Чем проще действия, тем больше трафика.

Как выбрать оффер

Сотни рекламодателей выбирают для работы модель CPA.

Начинающему арбитражнику трудно сориентироваться в таком количестве. Упростить задачу поможет Excel. В таблицу нужно заносить все значимые критерии, начиная с ниши.

Новичку лучше работать в тех направлениях, которые ему близки. Будучи представителем целевой аудитории, можно оценить привлекательность предложения.

На начальном этапе работы по модели CPA не стоит выбирать, ориентируясь на размер вознаграждения: большие комиссионные могут означать, что получить лида, не имея опыта, будет сложно.

Дешёвые и простые товары покупают охотнее и чаще, чем сложные и дорогие. Учиться лучше на офферах  оплатой за подписку или регистрацию.

Чем шире гео, тем лучше: не всегда есть возможность отфильтровать трафик по странам, и при узкой геометке часть посетителей могут оказаться нецелевыми.

Проверка оффера на прибыльность и востребованность

Важно, насколько интересен товар широкой аудитории. Частично помогут Google Trends и Вордстат

Стоит учитывать не только текущий спрос, но и динамику.

Дугой способ — ввести запрос в Google и Яндекс и посмотреть, сколько рекламы. Если зайти в «Историю запросов» в Вордстат, можно оценить колебания спроса по сезонам. Одни товары хорошо покупают весь год, к другим интерес возрастает в определённое время.

Показатели, на которые нужно обращать внимание при подборе оффера:

  • eCPC — усреднённый доход с клика;
  • конверсия (CR, rate);
  • рейтинг в каталоге;
  • апрув — хорошим считается показатель от 30%.

Кроме показателей, стоит визуально оценить удобство и привлекательность рекламных материалов для аудитории. Всё ли понятно пользователю, который кликнул по рекламе?

Достаточно ли ясно сформулировано предложение?

Чтобы уровень дохода оправдал ожидания, стоит учесть как можно больше критериев.

Статью прочитали:
1 989

Участники CPA-рынка

Сегодня на CPA-рынке присутствуют несколько игроков:

  1. Заказчики рекламы, или рекламодатели, — им нужны лиды или продажи. Они покупают рекламу с оплатой за результат и, как правило, за лидогенерацией идут к агентствам.
  2. Рекламные агентства — выступают в качестве консультантов для рекламодателей и объясняют, как правильно настроить поток лидов. Это любые рекламные агентства, специализирующиеся на digital-продвижении и не только.
  3. Веб-мастера — люди, владеющие сайтами и занимающиеся покупкой трафика для генерации лидов. Веб-мастера часто занимаются арбитражем: они покупают трафик по одной модели и продают его по другой, например, закупают контекст по СРС, а продают — по СРА. То есть они приобретают трафик для генерации лидов, а рекламодатель проверяет полученные лиды и только после этого подтверждает их качество и оплачивает.

    В период пандемии веб-мастеров стали называть инвесторами рекламных кампаний по лидогенерации. И это вполне оправдано, так как они вкладывают свои деньги, чтобы у заказчиков был трафик.

  4. Партнерская сеть — выступает в качестве посредника, объединяющего рекламодателей и веб-мастеров. Это биржа, куда рекламодатель приходит, чтобы купить лиды, а веб-мастер — чтобы продать их. Вот несколько примеров таких CPA-сетей: CPAexchange, Admitad, Marketcall, Callexсhange, LeadGid и другие.
  5. Трекинговые платформы, они же трекеры, — софт, который помогает выстраивать партнерские программы и удобное взаимодействие с веб-мастерами, анализировать трафик — проще говоря, автоматизировать все процессы. Как правило, это отдельные организации, которые встраиваются в существующую экосистему партнерского маркетинга. На российском рынке наиболее популярны Scaleo, HasOffers by TUNE, Affise.

Кому нужны трекеры

Трекинговые платформы используются заказчиками, которые четко понимают, зачем им лидогенерация, и у которых отстроены процессы продаж и взаимодействия с потенциальными клиентами: специалисты колл-центра вовремя обзванивают людей, оставивших заявки, правильно с ними взаимодействуют и пр. И в этом случае трекинговые системы нужны, чтобы определить, откуда идет трафик, есть ли фрод, когда и от кого получен лид.

Они нужны и прямым рекламодателям, и рекламным агентствам, и веб-мастерам. У разных игроков рынка могут быть разные трекеры, как правило, между ним можно настроить интеграцию. Разработкой трекеров обычно занимаются CPA-платформы или сторонние кампании.

Рекламодателю трекер:

  • дает возможность отслеживать лидов;
  • позволяет отслеживать все источники трафика и лидов;
  • позволяет построить собственную партнерскую программу клиенту, к которой можно подключать как веб-мастеров, так и CPA-сети;
  • помогает выстроить поток трафика и проверить его качество;
  • обеспечивает антифрод-систему, которая оценивает качество лидов в режиме реального времени.

Для рекламных агентств:

  • трекер выступает в качестве собственной биллинговой системы по отслеживанию лидов;
  • помогает учитывать статистику по лидам в едином интерфейсе;
  • обеспечивает выгрузку удобных отчетов;
  • предоставляет удобную разбивку лидов по поставщикам, как следствие, оперативные выплаты;
  • выполняет функцию единой точки входа для расчетов со всеми клиентами;
  • позволяет использовать собственный домен, что повышает экспертизу агентства.

Для веб-мастеров:

  • трекер позволяет подтягивать всю статистику по нескольким CPA-сетям в один интерфейс;
  • обеспечивает сохранность статистики;
  • помогает готовить отчеты и выставлять закрывающие документы;
  • позволяет подключать друзей-рефералов для совместного заработка;
  • удобная система оплаты для российского юрлица.

Banner

Рекомендации по использованию партнерских программ

Многие крупные сайты участвуют в разных CPA программах и используют различные сети. Правда эта информация бывает скрыта. Можно считать эту систему очень надежной. Не думайте что здесь возможно процветание только сомнительного бизнеса имеющего неоднозначную репутацию.

Сейчас уже прошли те времена, когда можно было так подумать. В настоящее время специализированные платформы обладают высоким уровнем безопасности, а CPA сети заинтересованы в обеспечении мощного, стабильного и выгодного взаимодействия для каждой заинтересованной стороны.

Нужно выбрать популярные проверенные сети для получения пользы от CPA.

Они должны подумать об интересах каждой стороны участвующей в схеме CPA партнерки.

Чтобы работа была честной, на профессиональных платформах пользуются особыми алгоритмами. Они выполняют контроль и отслеживание трафика.

Современный рынок взаимодействует с крупными и мелкими сетями. Лучше выбирать первые, так как они активнее и безопаснее.

Выберите несколько вариантов и работайте над совершенствованием результата. Если разбрасывать свои силы на многие проекты, то никакого результата достигнуто не будет. Хорошая платформа не станет работать с каждым сайтом или проектом.

Оплата за установку — CPI

Оплата за установку (Сost per Install) — в качестве действия используется установка мобильного приложения.

Модель чаще всего используется партнерскими сетями, специализирующимися на мобильных приложениях, но встречается и в рекламных системах:

  • Google Ads;
  • myTarget

В Яндекс.Директе оплаты за установку нет. В рекламе мобильных приложений здесь доступна только модель CPC.

Как работает оплата за установку

Рекламодатель платит за каждую установку мобильного приложения — после того как пользователь перешел по рекламной ссылке в магазин приложений и установил его. Рассчитать стоимость установки можно по формуле:

CPI = сумма рекламных расходов / количество установок

Так, если рекламодатель потратил 5000 руб. и получил 20 установок, CPI будет равен 250 руб.

В Google Ads, чтобы использовать модель CPI, нужно выбрать цель «Реклама приложений»

Когда подойдет модель CPI

Оплата за установки при продвижении рекламных приложений подойдет, если:

  • Владелец приложения точно знает, какую цену за это действие целесообразно и выгодно платить.
  • По модели CPI одна установка мобильного приложения обходится дешевле, чем по CPC или CPM.

Если вы только выходите на рынок и пока не знаете оптимальную цену установки, можно протестировать модели CPC и CPM, предварительно настроив аналитику. Посмотрите, в какую цену обходится установка, и попробуйте уменьшить эту цифру с помощью модели CPI.

Что такое CPA

При этом если ещё пять лет назад услуги по модели CPA предоставляли только рекламные сети, то теперь ситуация изменилась. Так, например, сайт banki.ru самостоятельно поставляет банкам лиды. При работе по модели CPA клиент снимает с себя риски того, как переходы будут конвертироваться в результат. Все риски перекладываются на рекламную сеть, которая берёт на себя обязательство предоставить качественный трафик.

Конкурс Дикси для digital-агентств

Разработайте классную идею в одной из 18 номинаций онлайн-конкурса – и получите возможность реализовать ее с Дикси, выиграть отличные призы от Коссы/Руварда – и получить заслуженное признание рынка.

Идеи и концепции агентств принимаются на конкурс до 7 декабря,
поторопитесь!

Что такое СРА-партнерка?

Сайт-посредник, который позволяет получить владельцу сайта дополнительный доход, а рекламодателю увеличить объемы продаж называется CPA-партнерка.

Не стоит путать это понятие с партнерскими программами отдельных торговых площадок в интернете. Принцип работы у этих программ примерно одинаковый, но существуют и довольно весомые отличия, к примеру:

  • Количество программ.
  • Инструментарий для вебмастеров.

Как показывает статистика, CPA маркетинг подразумевает, что в одну сеть могут быть собраны десятки партнерских программ различных магазинов с разнообразной тематикой. Для начала работы необходимо всего лишь зарегистрироваться в системе и начать работу с несколькими партнерами. То есть у владельца сайта, нет необходимости в постоянном поиске новых рекламодателей, эту функция выполняет сама сеть.

Кроме того, еще одно существенное отличие заключается в управлении доходом от партнерской программы. Сеть предусматривает скопление всех денежных средств на одном счете, поэтому минимальная сумма для вывода скапливается предельно быстро. Также сеть характеризируется более удобной статисткой и системой отслеживания изменений.

Но стоит обязательно понимать, что найти нужного рекламодателя в партнерской сети не всегда можно. Это связано с тем, что некоторые крупные компании создают собственные платформы для работы с вебмастерами.

Оплата за размещение рекламы или выполнение действий сводится на единый счет. Такая оплата за совершенные действия позволяет быстрее накапливать необходимый для вывода минимум.

Смотрите видео – Что такое CPA и как на этом заработать? CPA для новичков

Партнерские термины

Чтобы лучше разбираться в спросе товара на партнерках, я ниже привел CPA термины.

  • CPS (оплата за продажу) – доход паблишера от продажи.
  • CR (конверсия) – какой процент посетителей, выполнил действие.
  • CTR – процентное соотношение между показами оффера и кликами.
  • EPC – средний заработок со ста переходов.
  • Геотаргетинг – настройка рекламного объявления под определенные регионы.
  • Трафик – целевые посетители веб ресурса.
  • Лить трафик – приводить посетителей на сайт.
  • Кэш – страницы(данные) сохраненные в вашем браузере.
  • Креатив – рекламные материалы для вебмастера(баннер, продающая страница, партнерская ссылка).
  • Лид – действие(установка приложения, регистрация, подписка, покупка).
  • Паблишер – владелец веб ресурса
  • Профит – прибыль.
  • Оффер  – предложение рекламодателя в CPA сети.
  • Тизер – рекламное объявление с небольшой картинкой.

Различия между разными рекламными моделями

Главное, чем различаются CPC, CPM и CPA, – это способ ценообразования. При первом из методов оплачиваются клики, второй предполагает определение цены за каждую тысячу показов, а последний – за действия, совершенные пользователями. О Cost Per Click уже много сказано. Рассмотрим остальные варианты.

Формула расчета:

Бюджет (расходы на размещение рекламы) / Охват (число просмотров) х 1000 = CPM

CPA (Cost Per Action)

При использовании этой модели оплачиваются действия, совершенные пользователями на рекламной площадке, то есть оформление заказа, покупка, регистрация, звонок и т. д. Этот вариант лучше всего подходит рекламодателям для работы с партнерскими площадками и веб-мастерами, поскольку позволяет получить конкретный результат в виде целевых действий потенциальных клиентов. Но в такой схеме не заинтересованы те, кто получает оплату.

Формула:

Рекламный бюджет / Число целевых действий = CPA

Расчет CPC

Рассмотрим алгоритм определения оплаты при использовании модели Cost Per Click.

Формула:

Рекламный бюджет / Число кликов = CPC

Для наглядности рассмотрим пример. Допустим, посетители 500 раз перешли по рекламе на партнерском сайте. При этом всего на использование рекламного места в течение месяца потрачено 10 тыс. руб. Подставляем цифры в формулу и получаем цену одного клика. Выглядит это так:

10000 / 500 = 20 рублей за каждый переход по объявлению.

Чем дешевле клик, тем выше эффективность рекламного канала

Но важно учитывать, что переход на страницу рекламодателя не гарантирует выполнение целевого действия. Показатель CPC демонстрирует только интенсивность привлечения целевой аудитории к посещению сайта рекламодателя для ознакомления с его предложением

Станут ли такие пользователи клиентами, зависит от множества различных факторов.

Рейтинг партнерских CPA сетей

Каждая система – это отдельная социальная платформа и нуждается в индивидуальном подходе. Чтобы лучше понять работу, можно рассмотреть cpa сети рейтинг по отзывам в России:

  • Admitad – платформа с сотнями активных программ. Игровые рекламодатели. Преимущества – простота ,статистика, форум.
  • AD1 – банковский проект, работающий с инфопродуктами, играми, недвижимостью, софтом, авиабилетами, информационными продуктами и другими товарами cpa. Простота интерфейса сочетается с многофункциональностью и плагином для владельцев CMS.
  • ActionPay – достаточно требовательная система. Можно предъявить подтверждения успешного сотрудничества с другими сетями. Быстрая служба поддержки.
  • ActionAds – платформа ориентированная на информационные продукты. Сейчас каталог значительно расширился, теперь это товары и услуги, франшизы, онлайн игры. Высокий уровень заработка.
  • CityAds – эффективная и разнообразная сеть для инфобизнеса, включая электронную коммерцию, туристическую и образовательную сферы, развлечения. Условия сотрудничества зависят от характеристик конкретного проекта, статуса аккаунта.
  • Parkoffer – автоматизированная сеть для монетизации тематических ресурсов. В наличии инструменты, включая готовые формы, тизеры и витрины баннеров. Здесь вебмастера выбирают только место для рекламы, а не саму рекламу. Преимущественно товарные принимают трафик со всего мира.
  • Adwad – сравнительно новая платформа. Оплата и доход зависят от условий конкретного оффера. Особенность – высококачественные посещения.
  • KMA.biz – сеть, занимающая третье место по рейтингам статистики Alexa. Платформа развивается и предлагает более шестисот рекламодателей.
  • Сети m1 

    TradeTracker – международный проект с десятилетним опытом. Работает в десятках стран с 2013 года и среди сотен тысяч вебмастеров. Поддерживает модели оплаты CPA и CPS.

    — товарка с большим опытом и хорошими отзывами.

Это часть рейтинга cpa сетей, топ cpa сетей в котором каждый может подобрать решение, и вопрос как заработать отпадет.

Партнерские программы — что это?

Партнерские программы могут быть созданы непосредственно компанией, у которой есть товары или представлять собой независимую сеть, в которой участвуют несколько рекламодателей. Это бизнес, выгодный и партнеру (вебмастер или арбитражник) и рекламодателю. Алгоритм сотрудничества прост:

  1. Рекламодателю требуются пользователи из глобальной сети, которые выполнят определенные действия;
  2. Партнер добывает трафик и поставляет рекламодателю клиентов;
  3. Рекламодатель платит партнеру вознаграждение. 

Нюансы могут заключаться в требованиях рекламодателя и методах работы партнера. Виды партнерских программ отличаются друг от друга по тому, в какой сфере они работают (игры, другие развлечения, услуги, товары) и какие им нужны пользователи: 

  • Покупатели товаров или услуг;
  • Потребители бесплатных продуктов;
  • Аудитория для рекламы;
  • Аудитория для получения маркетинговой информации (участие в опросах, предоставления своего адреса и других личных данных).

Также партнерки могут различаться по специализации на трафике (десктопные или мобильные пользователи) для которого создан продукт. Если это партнерская сеть, то в ее каталоге найдутся офферы для любого типа трафика и ниши. А мы вам поможем найти самый удобный и выгодный вариант. 

Чтобы добиться прибыли в партнерском маркетинге, от арбитражника или вебмастера обязательно требуется уметь добывать трафик и знать тот оффер заказчика (его аудиторию), который он собирается рекламировать. Партнеры могут получить трафик двумя способами: покупать трафик (например, системы контекстной рекламы поисковиков и социалок, тизерные или баннерные сети) или использовать свои сайты, что является очень выгодным решением.

Партнерки для сайтов и вебмастеров

Если у вас есть, посещаемый личный блог, сайт про хобби или популярный форум, то партнерки для сайта помогут вам монетизировать ресурс любого типа и тематики. Популярные партнерские программы помогут вебмастеру найти рекламодателя с предложением, которое понравится аудитории его сайта. Профессионально сделанные баннеры или виджеты для различных движков помогут встроить рекламу в сайт без ущерба для дизайна и юзабилити. Это принесет доход вебмастеру и увеличит привлекательность сайта — тематическая реклама даст посетителям полезный и интересный им товар или услугу. А отслеживать эффективность при этом можно с помощью меток. Дабы не создавать их вручную, можно воспользоваться генератором utm-меток. 

Чтобы вам было проще превратить свой сайт в инструмент заработка, используйте наш рейтинг партнерских программ. Там вы найдете большой перечень партнерок для вебмастеров с информацией о каждой, рейтинги и комментарии других адвертов, рассказывающих о собственном реальном опыте работы с той или иной программой. Особенно вам пригодятся отзывы, так как это самый объективный источник фактов работы партнерских программ. Прежде чем выбрать партнерку, вы сможете выяснить про ассортимент, скорость обработки заказов, вежливость и компетентность техподдержки, а также реальную картину по выплатам партнерам.

Виды партнерских программ

Популярные партнерские программы могут отличаться сферой, в которой они работают (товары, услуги, контент для взрослых) и формой оплаты. Партнерские программы в интернете очень разнообразны, предлагают множество интересных товаров и услуг, которые подойдут под любую аудиторию, плюс удобные инструменты для заработка.

Основные виды партнерских программ по типу оплаты:

Партнерки отличаются друг от друга сферой деятельности. Например, могут быть партнерские программы по продаже игрушек, книг, косметики, подарков, цветов и других товаров, распространению ПО, интернет сервисов, продаже страховок, учебных курсов, услуг беттинг или форекс брокеров, доступа к онлайн-играм, видео и музыкальному контенту, adult и развлекательным сайтам. 

Итак, чтобы вебмастер мог превратить любой сайт в источник заработка, есть партнерские программы. И даже, если у вас нет сайта, но есть партнерка, вы сможете зарабатывать с помощью арбитража, примеры этого вы найдете в разделе с кейсами. Посмотрите наш обзор партнерских программ, и вы увидите, что для любой тематики и модели оплаты можно найти надежную компанию, и с ее помощью отлично заработать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector