Как преобразовать число в строку и наоборот в c++

Содержание:

Конвертация с помощью String.format()

String.format() — это новый альтернативный метод, который можно использовать для преобразования Integer в объект String. Хотя целью этого метода является форматирование строки, его также можно использовать для преобразования.

Синтаксис

Есть два разных выражения:

public static String format(Locale l, String format, Object… args)

public static String format(String format, Object… args)

Параметры

Аргументы для этого метода:

  • l: локальный адрес для форматирования;
  • format: строка формата, которая включает спецификатор формата и иногда фиксированный текст;
  • args: аргументы, которые ссылаются на спецификаторы формата, установленные в параметре format.

Возвращаемое значение

Этот метод возвращает отформатированную строку в соответствии со спецификатором формата и указанными аргументами.

Пример

class Method3
{ 
  public static void main(String args[]) 
  { 
    int number = -1234; 
    String str = String.format("%d", number);
    System.out.println("With format method: string = " + str);
  } 
}

Логическое преобразование

Преобразование к происходит в логическом контексте, таком как , и при применении логических операторов.

Все значения, которые интуитивно «пусты», становятся . Их несколько: , пустая строка, , и .

Остальное, в том числе и любые объекты – .

Полная таблица преобразований:

Значение Преобразуется в…
,
Числа Все , кроме , — .
Строки Все , кроме пустой строки —
Объекты Всегда

Для явного преобразования используется двойное логическое отрицание или вызов .

Обратите внимание: строка становится

В отличие от многих языков программирования (например PHP), в JavaScript является , как и строка из пробелов:

Логическое преобразование интересно тем, как оно сочетается с численным.

Два значения могут быть равны, но одно из них в логическом контексте , другое – .

Например, равенство в следующем примере верно, так как происходит численное преобразование:

… А в логическом контексте левая часть (0) даст , правая («\n0\n») – , так как любая не пустая строка в логическом контексте равна :

С точки зрения преобразования типов в JavaScript это совершенно нормально. При сравнении с помощью «==» – численное преобразование, а в – логическое, только и всего.

Основные операторы языка SQL.

SQL (Structured Query Language — «язык структурированных запросов») — универсальный компьютерный язык, применяемый для создания, модификации и управления данными в реляционных базах данных. Язык SQL основывается на реляционной алгебре и представляет собой совокупность операторов.

Существует 4 группы операторов. Рассмотрим группу операторов манипуляции данными (Data Manipulation Language, DML, SQL DML)

Выбор данных

Выбор данных представляет собой наиболее часто встречающуюся операцию, выполняемую с помощью SQL. Оператор SELECT — один из самых важных операторов этого языка, применяемый для выбора данных. Синтаксис этого оператора имеет следующий вид:

SELECT column FROM table

Операторы SELECT должны содержать слова SELECT и FROM; другие ключевые слова являются необязательными.

За ключевым словом SELECT следуют сведения о том, какие именно поля необходимо включить в результирующий набор данных. Звездочка (*) обозначает все поля таблицы, например:

Для выбора одной колонки применяется следующий синтаксис:

SELECT Company

Пример выбора нескольких колонок имеет вид:

SELECT Company, Phone, Mail

Для указания имен таблиц, из которых выбираются записи, применяется ключевое слово FROM, например:

SELECT * FROM Customers

Этот запрос возвратит все поля из таблицы Customers.

Для фильтрации результатов, возвращаемых оператором SELECT, можно использовать предложение WHERE (необязательное)

SELECT * FROM Products WHERE Category = 4

В предложении WHERE можно использовать различные выражения,

WHERE expression1

например:

SELECT * FROM Products WHERE Category = 2 AND Postavshik > 10

SELECT Name, Price FROM Products WHERE Category= 3 OR Price < 50

Можно использовать такие операторы:

< Меньше

<= Меньше или равно

<> Не равно

= Равно

> Больше

>= Больше или равно

Предложение ORDER BY (необязательное) применяется для сортировки результирующего набора данных по одной или нескольким колонкам.

Как преобразовать строку в число в Java?

Речь идёт о преобразовании String to Number

Обратите внимание, что в наших примерах, с которыми будем работать, задействована конструкция try-catch. Это нужно нам для обработки ошибки в том случае, когда строка содержит другие символы, кроме чисел либо число, которое выходит за рамки диапазона предельно допустимых значений указанного типа

К примеру, строку «onlyotus» нельзя перевести в тип int либо в другой числовой тип, т. к. при компиляции мы получим ошибку. Для этого нам и нужна конструкция try-catch.

Преобразуем строку в число Java: String to byte

Выполнить преобразование можно следующими способами:

C помощью конструктора:

    try {
        Byte b1 = new Byte("10");
        System.out.println(b1);
    } catch (NumberFormatException e) {
        System.err.println("Неправильный формат строки!");
    }

С помощью метода valueOf класса Byte:

    String str1 = "141";
    try {
        Byte b2 = Byte.valueOf(str1);
        System.out.println(b2);
    } catch (NumberFormatException e) {
        System.err.println("Неправильный формат строки!");
    }

С помощью метода parseByte класса Byte:

    byte b = ;
    String str2 = "108";
    try {
        b = Byte.parseByte(str2);
        System.out.println(b);
    } catch (NumberFormatException e) {
        System.err.println("Неправильный формат строки!");
    }

А теперь давайте посмотрим, как выглядит перевод строки в массив байтов и обратно в Java:

    String str3 = "20150";
    byte[] b3 = str3.getBytes();
    System.out.println(b3);

    //массив байтов переводится обратно в строку 
    try {
      String s = new String(b3, "cp1251");
      System.out.println(s);
    } catch (UnsupportedEncodingException e) {
      e.printStackTrace();
    }

Преобразуем строку в число в Java: String to int

Здесь, в принципе, всё почти то же самое:

Используем конструктор:

    try { 
        Integer i1 = new Integer("10948");
        System.out.println(i1);
    }catch (NumberFormatException e) {  
        System.err.println("Неправильный формат строки!");  
    }   

Используем метод valueOf класса Integer:

    String str1 = "1261";
    try {
        Integer i2 = Integer.valueOf(str1);
        System.out.println(i2);    
    }catch (NumberFormatException e) {  
        System.err.println("Неправильный формат строки!");  
    }  

Применяем метод parseInt:

    int i3 = ;
    String str2 = "203955";
    try {
        i3 = Integer.parseInt(str2);
        System.out.println(i3);  
    } catch (NumberFormatException e) {  
        System.err.println("Неправильный формат строки!");  
    }     

Аналогично действуем и для других примитивных числовых типов данных в Java: short, long, float, double, меняя соответствующим образом названия классов и методов.

Как подключить компьютер к компьютеру через кабель

Иван Коньков

Настройка простой домашней сети между компьютерами может пригодиться фрилансерам, любителям сетевых игр и просто любознательным пользователям, предпочитающим грамотно оптимизировать свое рабочее место.

Кроме того, прямое подключение компьютера к компьютеру через кабель позволяет:

 — эффективно распределять интернет-трафик между несколькими ПК;

 — использовать дисковое пространство другого компьютера для хранения актуальной информации;

 — запускать установленные на сетевом компьютере приложения, в т.ч. игры и рабочие программы;

 — работать с периферийными устройствами на разных ПК;

 — напрямую обмениваться информацией (в т.ч. запускать игровой мультиплеер по локальной сети);

 — запускать фильмы и музыку по локальной сети;

 — создавать и тестировать сайты, а также использовать множество других полезных программ.

Массивы строк в С

Объявление массивов строк в языке С также возможно. Для этого используются двумерные массивы символов, что имеет следующий синтаксис: char имя;

Первым размером матрицы указывается количество строк в массиве, а вторым – максимальная (с учетом завершающего нуля) длина каждой строки. Например, объявление массива из пяти строк максимальной длиной 30 значащих символов будет иметь вид:

char strs;

При объявлении массивов строк можно производить инициализацию: char имя = {строковый литерал №1, … строковый литерал №N};

Число строковых литералов должно быть меньше или равно количеству строк в массиве. Если число строковых литералов меньше размера массива, то все остальные элементы инициализируются пустыми строками. Длина каждого строкового литерала должна быть строго меньше значения длины строки (для записи завершающего нуля).

Например:

char days = {    «Январь», «Февраль», «Март», ”Апрель», «Май»,    «Июнь», «Июль», «Август», «Сентябрь»,»Октябрь»,    «Ноябрь», «Декабрь»};

При объявлении массивов строк с инициализацией допускается не указывать количество строк в квадратных скобках. В таком случае, количество строк в массиве будет определено автоматически по числу инициализирующих строковых литералов. Например, массив из семи строк:

char days[] = {    «Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг»,    «Пятница», «Суббота», «Воскресенье»};

ParseExactParseExact

Метод DateTime.ParseExact позволяет преобразовать строку в объект DateTime, если она соответствует одному из указанных шаблонов строк.The DateTime.ParseExact method converts a string to a DateTime object if it conforms to one of the specified string patterns. Если в этот метод передается строка, не соответствующая ни одному из указанных шаблонов, создается исключение FormatException.When a string that is not one of the forms specified is passed to this method, a FormatException is thrown. Можно задать один из стандартных описателей формата даты и времени или сочетание пользовательских описателей формата.You can specify one of the standard date and time format specifiers or a combination of the custom format specifiers. При использовании пользовательских описателей формата можно сконструировать пользовательскую строку распознавания.Using the custom format specifiers, it is possible for you to construct a custom recognition string. Сведения об описателях см. в разделах Строки стандартных форматов даты и времени и Строки настраиваемых форматов даты и времени.For an explanation of the specifiers, see the topics on standard date and time format strings and custom date and time format strings.

В приведенном ниже примере в метод DateTime.ParseExact передается переназначенный для анализа строковый объект. Затем следует описатель формата, который сопровождается объектом CultureInfo.In the following example, the DateTime.ParseExact method is passed a string object to parse, followed by a format specifier, followed by a CultureInfo object. С помощью этого метода ParseExact можно анализировать только строки, соответствующие шаблону полной даты для языка и региональных параметров .This ParseExact method can only parse strings that follow the long date pattern in the culture.

При каждой перегрузке методов Parse и ParseExact также используется параметр IFormatProvider, который предоставляет сведения о языке и региональных параметрах для форматирования строки.Each overload of the Parse and ParseExact methods also has an IFormatProvider parameter that provides culture-specific information about the formatting of the string. Этот объект IFormatProvider является объектом CultureInfo, который представляет стандартные язык и региональные параметры, или объектом DateTimeFormatInfo, возвращаемым в свойстве CultureInfo.DateTimeFormat.This IFormatProvider object is a CultureInfo object that represents a standard culture or a DateTimeFormatInfo object that is returned by the CultureInfo.DateTimeFormat property. Кроме того, в методе ParseExact используется дополнительная строка или аргумент массива строк для определения одного или нескольких настраиваемых форматов даты и времени.ParseExact also uses an additional string or string array argument that defines one or more custom date and time formats.

Квадратные скобки

Для свойств, имена которых состоят из нескольких слов, доступ к значению «через точку» не работает:

JavaScript видит, что мы обращаемся к свойству , а затем идёт непонятное слово . В итоге синтаксическая ошибка.

Точка требует, чтобы ключ был именован по правилам именования переменных. То есть не имел пробелов, не начинался с цифры и не содержал специальные символы, кроме и .

Для таких случаев существует альтернативный способ доступа к свойствам через квадратные скобки. Такой способ сработает с любым именем свойства:

Сейчас всё в порядке

Обратите внимание, что строка в квадратных скобках заключена в кавычки (подойдёт любой тип кавычек)

Квадратные скобки также позволяют обратиться к свойству, имя которого может быть результатом выражения. Например, имя свойства может храниться в переменной:

Здесь переменная может быть вычислена во время выполнения кода или зависеть от пользовательского ввода. После этого мы используем её для доступа к свойству. Это даёт нам большую гибкость.

Пример:

Запись «через точку» такого не позволяет:

Мы можем использовать квадратные скобки в литеральной нотации для создания вычисляемого свойства.

Пример:

Смысл вычисляемого свойства прост: запись означает, что имя свойства необходимо взять из переменной .

И если посетитель введёт слово , то в объекте теперь будет лежать свойство .

По сути, пример выше работает так же, как и следующий пример:

…Но первый пример выглядит лаконичнее.

Мы можем использовать и более сложные выражения в квадратных скобках:

Квадратные скобки дают намного больше возможностей, чем запись через точку. Они позволяют использовать любые имена свойств и переменные, хотя и требуют более громоздких конструкций кода.

Подведём итог: в большинстве случаев, когда имена свойств известны и просты, используется запись через точку. Если же нам нужно что-то более сложное, то мы используем квадратные скобки.

Преобразование строки в число путём приведения типов

Возможность приведения типов есть во многих языках программирования, и PHP исключением не является. В PHP мы тоже можем поменять тип переменной, применив для этого синтаксис приведения типов: (int)$variable, (float)$variable. Посмотрим, как это выглядит в коде:

$stringNumberToParse = "2";
//var_dump($stringNumberToParse); // string '2' (length=1)

// Convert the string to type int
$parsedInt = (int)$stringNumberToParse;

//var_dump(is_int($parsedInt)); // boolean true
//var_dump($parsedInt); // int 2

echo $parsedInt;

Результатом будет следующий вывод:

2

Итак, что тут происходит:
1. Объявляется переменная, содержащая строку 1.
2. Есть возможность задействовать функцию var_dump() для вывода на экран значения и типа переменной (в ознакомительных целях).
3. С помощью синтаксиса приведения типа для переменной устанавливается префикс (int).
4. Полученное числовое значение присваивается переменной $parsedInt.

Приведение типов можно успешно использовать и в PHP 5 и в PHP 7+.

Как перенести приложения на SD-карту?

В настоящее время существует два способа решения данной проблемы:

  • Хранение фотографий, видео и музыки в облачном хранилище
  • Использование карты памяти microSD

Если ваш Android-телефон или планшет позволяет установить SD-карту, то обязательно установите SD-карту. В таком случае, внешняя память будет предназначена для хранения фотографий, видео и музыки, а внутренняя память для приложений.

Тем не менее, бывают ситуации, когда владельцу необходимо, чтобы приложения сохранялись на SD-карту памяти. Таким образом, возникает вопрос, как установить или перенести любое подходящее приложение на карту microSD?

Итак, далее мы подробно расскажем, как сделать чтобы приложения устанавливались на карту памяти Android по умолчанию. В результате подобных манипуляций существенно освободится внутренняя память, что положительно скажется на работе системы Android.

Инструкция для устройств версии до Andoid 6.0

Приведенные ниже инструкции могут незначительно отличаться для разных телефонов. На некоторых телефонах может быть просто кнопка «Переместить на SD»

Таким образом, вам необходимо обращать внимание на каждое слово, связанное с «Переместить»
, «SD»
и т.д

Если на вашем устройстве необходимо освободить внутреннюю память, переместите на SD-карту любое количество приложений, фотографий или видео. Кроме того, откройте приложение «Камера»
и перейдите к настройкам и установите сохранение на SD-карту. Инструкции, как переместить приложения на карту памяти Android:

  • Первым делом откройте шторку уведомлений и нажмите на кнопку настроек в форме шестеренки. Вы также можете войти в «Настройки»
    через панель приложений.
  • Откройте вкладку «Устройство»
    , перейдите на вкладку «Приложения»
    , а затем «Диспетчер приложений»
    . На некоторых устройствах «Диспетчер приложений»
    имеет название «Все приложения»
    .
  • Затем перейдите к списку ваших приложений, найдите приложение, которое вы хотите переместить. Мы будем перемещать приложение АПЛ на SD-карту.
  • После того, как вы найдете приложение, нажмите на него, затем кликните по кнопке «Изменить»
    , как показано ниже. Выберите «Карта памяти» (Нажмите на картинку для увеличения).

Стоит отметить, что любая игра или приложение, в которых важна скорость, лучше всего оставить на внутренней памяти, так как скорость передачи данных гораздо быстрее на внутренней памяти смартфона, нежели на SD-карте памяти.

Инструкция для устройств версии Android Marshmallow 6.0 и выше

В старых версиях Android, SD-карта памяти работала как переносное и съемное хранилище. На устройствах версии от Android 6.0 Marshmallow и выше, была добавлена функция под названием Adoptable Storage. Таким образом, когда вы устанавливаете SD-карту в устройство, система автоматически суммирует объем внутренней памяти и SD-карты памяти и отображает общую память.

Преимущество заключается том, что все приложения автоматически устанавливаются на SD-карту. Вследствие этого, не возникнет необходимость перемещать приложения вручную.

  • Вставьте SD-карту, откройте шторку уведомлений и нажмите «Настроить»
    . Вы можете использовать SD-карту как переносное хранилище, либо как внутреннее хранилище. Если вы выберите функцию , то система отформатирует SD-карту, а затем интегрирует с устройством.
  • После этого все данные на смартфоне будут устанавливаться на карту памяти по умолчанию.

Однако использование такой функции полностью интегрирует SD-карту с внутренней памятью, и теперь она не будет работать с другими устройствами. Это означает, что вы не можете просто вытащить ее, и подключить к компьютеру чтобы загрузить музыку, фотографии или видео с компьютера.

Обязательно сделайте резервную копию любых данных или информации на компьютере, прежде чем выбрать функцию «Использовать как внутреннее хранилище»
, поскольку Android полностью отформатирует SD-карту памяти.

Стоит отметить, что в любой момент вы можете перейти к настройкам в соответствии с нашими инструкциями выше и перенести приложения с SD-карты обратно во внутреннее хранилище.

Android 5.0 Lollipop и выше

Если вы используете смартфон или планшет под управлением Android 5.0 Lollipop и выше. Ваше устройство будет использовать SD-карту памяти, как переносное и съемное хранилище. Это означает, что вы можете извлечь SD-карту памяти и загрузить фотографии или музыку с компьютера, а затем снова установить SD-карту памяти на устройство Android.

В том случае, когда необходимо переместить приложения на SD-карту памяти, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Откройте меню, выберите «Настройки»
, а затем «Приложения»
и переместите любое приложение на SD-карту. Для этого просто нажмите на приложение и кликните по кнопке «Переместить на SD-карту»
.

Однако помните, что приложения, которые поставляются с предустановленным программным обеспечением нельзя переносить на SD-карту памяти. Обычно могут переноситься приложения, установленные из Play Market.

строка в числовой

Каждый из них берет строку как ввод и пытается преобразовать ее в число. Если допустимый номер не может быть сконструирован, например, потому что нет числовых данных или число выходит за пределы диапазона для этого типа, генерируется исключение ( или ).

Если преобразование выполнено успешно, а не , будет содержать индекс первого символа, который не использовался для декодирования. Это может быть индекс за последним символом.

Наконец, интегральные типы позволяют указать базу, для цифр больше 9, предполагается, что алфавит ( до ). Вы можете найти более подробную информацию о точном форматировании, которое можно проанализировать здесь для чисел с плавающей запятой, целых чисел со знаком и целые числа без знака.

Наконец, для каждой функции есть также перегрузка, которая принимает как первый параметр.

Способы обновления прошивки роутера Zyxel Keentic 4G

NDMS представляет собой достаточно гибкую операционную систему. Она имеет возможность обновляться несколькими способами. Остановимся на них более подробно.

Способ 1: Обновление через интернет

Данный способ обновления прошивки является наиболее оптимальным. Он не требует от пользователя каких-либо специфических знаний и практически полностью исключает возможность ошибки с его стороны. Все делается в несколько кликов мышкой. Чтобы запустить процесс обновления, необходимо:

  1. Войти в веб-интерфейс маршрутизатора.
  2. В окне мониторинга системы проверить наличие обновлений для NDMS.
  3. Если обновления имеются, щелкнуть мышкой по слову «Доступны», которое оформлено в виде ссылки. Система сразу же перенаправит пользователя на страницу обновления системы, где останется только нажать на кнопку «Установить».
  4. Роутер самостоятельно скачает и установит необходимые компоненты. Пользователю нужно только подождать, пока процесс обновления системы завершится.

После завершения процесса маршрутизатор перезагрузится и в окне мониторинга системы можно будет увидеть уже такое сообщение:
Это означает, что все прошло успешно и используется самая последняя версия прошивки.

Способ 2: Обновление из файла

В случаях когда отсутствует подключение к интернету или пользователь предпочитает проводить обновление прошивки в ручном режиме, в NDMS предусмотрена возможность обновиться из предварительно скачанного файла. Все действия проводятся в два этапа. Вначале нужно сделать следующее:

  1. Из стикера, находящемся на нижней части корпуса маршрутизатора, узнать ревизию своего устройства.
  2. Найти там ссылку на файлы для своей модели роутера и перейти по ней.
  3. Скачать последнюю версию прошивки в соответствии с ревизией своего устройства (в нашем примере это rev.2).

После того как файл с прошивкой сохранен в удобном для пользователя месте на компьютере, можно переходить к непосредственному процессу обновления. Для этого понадобится:

  1. Распаковать скачанный ZIP-архив. В результате должен быть получен файл с расширением BIN.
  2. Подключиться к веб-интерфейсу маршрутизатора и перейти в раздел «Система» на вкладку «Файлы» (может также называться «Конфигурация»). и в списке компонентов в нижней части окна щелкнуть по названию файла firmware.
  3. В открывшемся окне управления файлом нажать на «Выберите файл» и указать путь к распакованному файлу прошивки.

После выбора файла активируется кнопка «Заменить», нажав на которую можно запустить процесс обновления прошивки. Как и в предыдущем случае, все займет несколько минут, затем роутер перезагрузится с новой версией NDMS.

Таковы способы обновления прошивки на интернет-центрах Zyxel Keenetic. Как видим, в этой процедуре нет ничего сложного и она вполне по силам даже начинающим пользователям.

Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

ParseParse

Ниже приведен пример использования метода DateTime.Parse для преобразования в DateTime.The following example illustrates the use of the DateTime.Parse method to convert a into a DateTime. В этом примере используются язык и региональные параметры, связанные с текущим потоком.This example uses the culture associated with the current thread. Если класс CultureInfo, связанный с текущим значением языка и региональных параметров, не может выполнить синтаксический анализ исходной строки, создается исключение FormatException.If the CultureInfo associated with the current culture cannot parse the input string, a FormatException is thrown.

Совет

Все примеры C# в этой статье выполняются в браузере.All the C# samples in this article run in your browser. Нажмите кнопку Выполнить, чтобы просмотреть выходные данные.Press the Run button to see the output. Вы можете поэкспериментировать, изменяя их значения.You can also edit them to experiment yourself.

Примечание

Эти примеры для C# и Visual Basic см. в репозитории с документацией GitHub.These examples are available in the GitHub docs repo for both C# and Visual Basic.

Кроме того, вы можете явно определить язык и региональные параметры, соглашения о форматировании для которых используются при анализе строки.You can also explicitly define the culture whose formatting conventions are used when you parse a string. Укажите один из стандартных объектов DateTimeFormatInfo, возвращенных свойством CultureInfo.DateTimeFormat.You specify one of the standard DateTimeFormatInfo objects returned by the CultureInfo.DateTimeFormat property. В приведенном ниже примере поставщик формата используется для анализа строки на немецком языке в DateTime.The following example uses a format provider to parse a German string into a DateTime. Для представления языка и региональных параметров создается CultureInfo.It creates a CultureInfo representing the culture. Этот объект обеспечивает успешный анализ определенной строки.That object ensures successful parsing of this particular string. Это устраняет необходимость задания каких-либо параметров в потока .This precludes whatever setting is in the of the .

Для указания поставщиков пользовательских форматов можно использовать перегрузки метода Parse. Но такой метод не поддерживает анализ нестандартных форматов.However, although you can use overloads of the Parse method to specify custom format providers, the method does not support parsing non-standard formats. Вместо этого используйте метод ParseExact для анализа даты и времени, выраженных в нестандартном формате.To parse a date and time expressed in a non-standard format, use the ParseExact method instead.

В приведенном ниже примере перечисление DateTimeStyles указывает, что текущие значения даты и времени не нужно добавлять в DateTime для неуказанных полей.The following example uses the DateTimeStyles enumeration to specify that the current date and time information should not be added to the DateTime for unspecified fields.

Приведение к строке

Булево значение преобразуется в строку «1», а значение преобразуется в (пустую строку):

echo (string)TRUE;
echo (string)FALSE, "<br>: пустая строка";

Целое число или число с плавающей точкой преобразуется в строку, состоящую из цифр числа:

echo (string)-123, "<br>";
echo (string)12.4, "<br>";
echo (string)1.4e6;        // "1400000"

Массивы всегда преобразуются в строку :

$arr = [];
echo (string)$arr;

всегда преобразуется в пустую строку:

echo (string)NULL, "пустая строка";

всегда преобразуется в строку вида .

Для преобразования объекта в строку, объект должен иметь метод :

class Obj {
  public function __toString() {
    return "Object";
  }
}

$obj = new Obj;
echo (string)$obj;

Если объект не имеет метод , то в результате преобразования будет вызвана фатальная ошибка:

class Obj {}

$obj = new Obj;
echo (string)$obj;   // Будет вызвана ошибка

Преобразование строк в числаConversion of Strings to Numbers

Функцию можно использовать для явного преобразования цифр из строки в число.You can use the function to explicitly convert the digits in a string to a number. считывает строку, пока не встретится символ, отличный от цифры, пробела, табуляции, перевода строки или точки. reads the string until it encounters a character other than a digit, space, tab, line feed, or period. Последовательности «&O» и «&H» изменяют основание системы счисления и завершают сканирование.The sequences «&O» and «&H» alter the base of the number system and terminate the scanning. До тех пор пока не будет остановлено чтение, преобразует все соответствующие символы в числовое значение.Until it stops reading, converts all appropriate characters to a numeric value. Например, следующая инструкция возвращает значение .For example, the following statement returns the value .

Когда Visual Basic преобразует строку в числовое значение, она использует региональные параметры , заданные на панели управления Windows, для интерпретации разделителя групп разрядов, десятичного разделителя и символа валюты.When Visual Basic converts a string to a numeric value, it uses the Regional Options settings specified in the Windows Control Panel to interpret the thousands separator, decimal separator, and currency symbol. Это означает, что преобразование может быть выполнено в одном параметре, но не в другом.This means that a conversion might succeed under one setting but not another. Например, допустим в английской (США) национальной настройке, но не на французском языке.For example, is acceptable in the English (United States) locale but not in any French locale.

Поделки из бумаги в детском саду: «Осенние листья»

Влияние вирусов и вредоносных программ

Конвертировать с использованием StringBuffer или StringBuilder

StringBuilder и StringBuffer — это классы, используемые для объединения нескольких значений в одну строку. StringBuffer является потокобезопасным, но медленным, тогда как StringBuilder не является поточно-ориентированным, но работает быстрее.

Пример 1

class Method5
{
  public static void main(String args[]) 
  { 
    int number1 = -1234;
    StringBuilder sb = new StringBuilder(); 
    sb.append(number1); 
    String str1 = sb.toString(); 
    System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); 
    StringBuffer SB = new StringBuffer(); 
    SB.append(number1); 
    String str2 = SB.toString(); 
    System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); 
  } 
}

Вывод

With StringBuilder method: string = -1234
With StringBuffer method: string = -1234

Объект StringBuilder представляет объект String, который можно изменять и обрабатывать как массив с последовательностью символов. Чтобы добавить новый аргумент в конец строки, экземпляр StringBuilder реализует метод append().

Пример 2

class Method6
{
  public static void main(String args[]) 
  { 
	String str1 = new StringBuilder().append(1234).toString(); 
    System.out.println("With StringBuilder method: string = " + str1); 
    String str2 = new StringBuffer().append(1234).toString(); 
    System.out.println("With StringBuffer method: string = " + str2); 
  } 
}

Вывод

With StringBuilder method: string = -1234
With StringBuffer method: string = -1234

Наиболее важным является вызов метода toString(), чтобы получить строковое представление данных.

Объявление строк в C

Строки реализуются посредством массивов символов. Поэтому объявление ASCII строки имеет следующий синтаксис:

char имя; Объявление строки в С имеет тот же синтаксис, что и объявление одномерного символьного массива. Длина строки должна представлять собой целочисленное значение (в стандарте C89 – константа, в стандарте C99 может быть выражением). Длина строки указывается с учетом одного символа на хранение завершающего нуля, поэтому максимальное количество значащих символов в строке на единицу меньше ее длины. Например, строка может содержать максимально двадцать символов, если объявлена следующим образом: char str; Инициализация строки в С осуществляется при ее объявлении, используя следующий синтаксис: char str = строковый литерал;

Строковый литерал – строка ASCII символов заключенных в двойные кавычки. Примеры объявления строк с инициализацией:

char str1 = «Введите значение: «, str2 = «»;

Пример:

const char message[] = «Сообщение об ошибке!»;

Обработка строк

В библиотеке string.h содержаться функции для различных действий над строками. Функция вычисления длины строки:size_t strlen(const char *string);

Пример:

char str[] = «1234»; int n = strlen(str); //n == 4

Функции копирования строк:

char * strcpy(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncpy(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);

Функции сравнения строк:

int strcmp(const char *string1, const char *string2); int strncmp(const char *string1, const char *string2,size_t num);

Функции осуществляют сравнение строк по алфавиту и возвращают:

положительное значение – если string1 больше string2; отрицательное значение – если string1 меньше string2; нулевое значение – если string1 совпадает с string2;

Функции объединения (конкатенации) строк:

char * strcat(char * restrict dst, const char * restrict src); char * strncat(char * restrict dst, const char * restrict src, size_t num);

Функции поиска символа в строке:

char * strchr(const char *string, int c); char * strrchr(const char *string, int c);

Функция поиска строки в строке:char * strstr(const char *str, const char *substr);

Пример:

char str[] = «Строка для поиска»; char *str1 = strstr(str,»для»); //str1 == «для поиска»

Функция поиска первого символа в строке из заданного набора символов:size_t strcspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке не принадлежащему заданному набору символов:size_t strspn(const char *str, const char *charset);

Функции поиска первого символа в строке из заданного набора символов:char * strpbrk(const char *str, const char *charset);

Функция поиска следующего литерала в строке:char * strtok(char * restrict string, const char * restrict charset);

Делаем выводы

Итак, в JavaScript есть три самых популярных преобразований: в строку, в число и логическое преобразование. Вспомним основные моменты статьи для наилучшего усвоения материала:
1.Преобразование в строку — происходит, если нужно что-то вывести. Вызывается посредством String(value). Работает очевидным образом (для примитивных значений).
2.Преобразование в число — происходит в математических операциях. Вызывается посредством Number(value). Подчиняется правилам:

3.Логическое преобразование — происходит в логических операторах. Вызывается Boolean(value), подчиняется правилам:

В целом правила несложны и запоминаются довольно легко. Тем не менее начинающие разработчики на JavaScript могут допускать следующие ошибки:
— undefined при численном преобразовании становится не , а NaN;
— при логическом преобразовании «0» и строки из одних пробелов типа » » всегда являются true.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector