Прием кластер

Содержание:

Прием кластер: метод критического мышления

На сегодняшний день образовательная система стремится к формированию у обучающихся способности самостоятельно мыслить. Педагогическая технология критического мышления стимулирует развитие интеллекта у детей. Один из методов, использующихся в этой технологии – прием «кластер».

Критическое мышление развивается в три этапа:

  • Вызов. Здесь педагог активизирует обучающихся, вовлекает класс или группу детей в процесс. Цель этого этапа – выявить и проговорить уже известные факты по заданной теме, а главное ­– поставить вопросы, на которые пока не получается найти ответы, обладая лишь имеющимися фактами.
  • Осмысление. На этом этапе происходит организация деятельности с источниками – фильмами, презентациями, текстами, а также анализ и обобщение выясненных фактов.
  • Самоанализ. На этой стадии все названные в начале занятия и только что появившиеся факты прорабатываются в креативной работе и подводятся итоги.

Также можно использовать метод кластеров от начала до конца урока. В этом случае, на начальном этапе обучающиеся фиксируют воспроизводимые факты в виде схемы, после работы с информацией – дополняют его, а на последнем этапе – подводят итоги по всему уроку, используя получившийся кластер.

Инструкция

Как указано выше, алгоритмы кластеризации можно классифицировать на основе их кластерной модели. В следующем обзоре будут перечислены только наиболее яркие примеры данных инструкций. Поскольку, возможно, существует более 100 опубликованных алгоритмов, не все предоставляют модели для своих кластеров, и поэтому не могут быть легко классифицированы.

Не существует объективно правильного алгоритма кластеризации. Но, как было отмечено выше, инструкция всегда находится в поле зрения наблюдателя. Наиболее подходящий алгоритм кластеризации для конкретной задачи часто приходится выбирать экспериментально, если только нет математической причины для предпочтения одной модели другой. Следует отметить, что алгоритм, разработанный для единственного типа, обычно не работает с набором данных, который содержит радикально другой субъект. Например, k-means не может найти невыпуклые группы.

Ваш IQ выше среднего?

Это тест на логику, который включает 12 вопросов на определение лишней картинки, продолжение последовательности, расшифровку анаграмм, выбор лишнего слова по смыслу. Пройти его можно за 5–10 минут.

Особенность этого теста в том, что вы сразу же видите, когда вы дали неправильный ответ. И еще одна особенность – чтобы знать все-таки правильный ответ и пояснения, вам сразу же его выделяют зеленым фоном, а неправильный – красным. Особенно мне понравился вопрос про мордашки .

После завершения теста вы увидите свой уровень IQ: низкий, средний или высокий. Ну же, не теряйте времени – приступайте к выполнению интересных заданий!

Кластер как метод критического мышления

На что ориентирована современная система образования? На повышение самостоятельности младшего школьника. Критическое мышление – это педагогическая технология, которая стимулирует интеллектуальное развитие учеников. Прием «кластер» в начальной школе – это один из его методов.

Критическое мышление проходит три стадии: вызов, осмысление, рефлексия.

Первый этап – стадия активизации. Происходит вовлечение всех учащихся в процесс. Его цель – воспроизведение уже имеющихся знаний по заданной теме, формирование ассоциативного ряда и постановка проблемных вопросов по теме. Фаза осмысления характеризуется организацией работы с информацией. Это может быть чтение материала в учебнике, обдумывание или анализ имеющихся фактов. Рефлексия – это стадия, когда полученные знания перерабатываются в ходе творческой деятельности, после чего делаются выводы.

Если взглянуть на эти три стадии с точки зрения традиционного урока, то становится очевидным, что они не являются принципиально новыми для учителей. Они присутствуют в большинстве случаев, только называются несколько иначе. «Вызов» в более привычном для учителя названии звучит как «актуализация знаний» или «введение в проблему». «Осмысление» — это не что иное, как «открытие нового знания учащимися». В свою очередь, «рефлексия» совпадает с этапом закрепления новых знаний и их первичной проверкой.

В чем же различие? Что принципиально нового несет технология «составление кластера» в начальной школе?

Элемент необычности и новизны заключается в методических приемах, ориентируемых на создание условий свободного развития каждой личности. Каждая стадия урока подразумевает использование своих методических приемов. Их существует достаточно много: кластер, инсерт, синквейн, таблица толстых и тонких вопросов, зигзаг, «шесть шляп мышления», верные и неверные утверждения и прочие.

Кластеризация на основе соединений

Данное объединение также известно по такому названию, как иерархическая модель. Она основана на типичной идее о том, что объекты в большей степени связаны с соседними частями, чем с теми, которые находятся намного дальше. Эти алгоритмы соединяют предметы, образуя различные кластеры, в зависимости от их расстояния. Группа может быть описана в основном максимальной дистанцией, которая необходима для соединения различных частей кластера. На всевозможных расстояниях будут образовываться другие группы, которые можно представить с помощью дендрограммы. Это объясняет, откуда происходит общее название «иерархическая кластеризация». То есть эти алгоритмы не обеспечивают единого разделения набора данных, а вместо этого предоставляют обширный порядок подчинения. Именно благодаря ему происходит слив друг с другом на определенных расстояниях. В дендрограмме ось Y обозначает дистанцию, на которой кластеры объединяются. А объекты располагаются вдоль прямой X так, что группы не смешиваются.

Кластеризация на основе соединений — это целое семейство методов, которые отличаются способом вычисления расстояний. Помимо обычного выбора функций дистанции пользователю также необходимо определиться с критерием связи. Так как кластер состоит из нескольких объектов, есть множество вариантов для его вычисления. Популярный выбор известен как однорычажная группировка, именно это метод полной связи, который содержит UPGMA или WPGMA (невзвешенный или взвешенный ансамбль пар со средним арифметическим, также известный как кластеризация средней связи). Кроме того, иерархическая система может быть агломерационной (начиная с отдельных элементов и объединяя их в группы) или делительной (начиная с полного набора данных и разбивая его на разделы).

Что такое кластеры?

По словам гостей студии «Реального времени», в России все еще законодательно не определено значение слова «кластер». Описать его можно так: кластеры — это когда у тебя есть понятная сфера специализации в регионе. В Татарстане, например, это машиностроительный и IT-кластер; в Самарской области — аэрокосмический или машиностроительрный кластер. В отличие от них особые экономические зоны и территории опережающего социально-экономического развития обычно создают в регионах, где выраженной специализации нет, говорит Евгения Шамис.

Кластер — это еще и объединение: малый и средний бизнес, инкубаторы, акселераторы, крупный бизнес. Например, кластер, который связан с Иннополисом, будет частично затрагивать Казань. В него должны входить 100—130 компаний-участников. Правда, для формирования доверия к кластеру нужно 3—5 лет, а чтобы увидеть первые результаты — еще 5 лет.

— Кластер — это биосистема, как тропический лес. Где-то ему нужно не мешать, где-то — помогать. В момент, когда пытаются вмешаться в работу кластеров и указывать, что они должны делать, вместо тропического леса получается ферма. А нам, извините, и сорняки нужны, и вредные насекомые. Потому что они помогут найти какое-то новое решение, — заметила Евгения Шамис.

Также она описала две техники создания кластеров. Первая – brown field, когда кластер сложился сам, исторически, и теперь его развивают. Вторая — green field, когда «земля заросла травкой и нужно понять, что будет дальше». Речь идет о том, что новое мы можем запустить. Но здесь очень большие риски, что что-то может не сработать и не получиться, отмечает Шамис.

При этом с кластерами «все сложно». Трудно оценить, какой из кластеров в России самый успешный, потому что на разных этапах развития они разные. Оценивать кластеры в привычных критериях, как обычно все оценивают успешные компании, тоже неправильно.

— Если оценивать по выручке, совокупным рабочим местам — это одно. Если по активности внутри страны или на международной арене — это другое, — заметил Гайфуллин.

Шамис в свою очередь добавила, что для оценки нужно выбирать понятные показатели: ведутся ли на территории научные исследования, увеличение числа людей по теме специализации кластера, создание новых продуктов.

Для оценки нужно выбирать понятные показатели: ведутся ли на территории научные исследования, увеличение числа людей по теме специализации кластера, создание новых продуктов, считает Евгения Шамис

Setup Video

Зачем нужен кластер

Начнем с того, что в нашем случае понятие кластер применяется исключительно к носителям цифровой информации, используемых в компьютерах. Это могут быть жесткие диски HDD или SSD, а так же флеш накопители USB или SD карты. Чтобы программные команды по считыванию данных, передаваемые процессору и впоследствии памяти, были максимально корректными и понятными, при их выполнении указывается точное место, где эти файлы расположены.

Чтобы каждый раз не придумывать новое описание для местоположения информации, проще размещать ее в нескольких специально выделенных ячейках, каждая из которых уже имеет свой адрес. Визуально представить их гораздо проще, когда мы взглянем на физические диски винчестера, которые, по сути, размечаются на несколько кольцевых секторов. При этом существенно упрощается и алгоритм механического перемещения считывающей головки в строго фиксированные позиции.

Вот такая ячейка со строго определенным адресом называется кластером. А теперь мы поговорим о его размере. Поскольку он используется для хранения информации, то вполне логично, что и здесь используется соответствующая единица измерения – байт. Соответственно размер кластера – это его вместимость, или объем.

10. Попробуйте варианты тем

Что Вы делаете, когда добираетесь до конца создания презентации?

Самое простое решение было бы попробовать новый вариант. Просто измените цветовую схему и стиль презентации. На вкладке «Дизайн» щелкните другой значок эскиза «Выбор вариантов».

Когда Вы меняете вариант, он изменяет всю цветовую схему презентации, как Вы можете видеть ниже. Один простой щелчок — это самый простой способ попробовать альтернативный стиль:

Изменение варианта темы переработало всю цветовую схему презентации.

Изменение варианта темы — еще один шаг, который Вы можете использовать для быстрого и последовательного применения нового взгляда на презентацию. У Вас может не быть времени, чтобы повторить презентацию с нуля, поэтому попробуйте вариант в качестве альтернативы.

Кластер в автомобилестроении и автомобиле — что это такое

По поводу кластера в автомобиле необходимо сделать несколько разъяснений. Дело в том, что понятие кластера характерно для отрасли автомобилестроения. Это уже экономика, т.е. кластер здесь – это группа расположенных на одной территории предприятий или организаций, связанных с автомобилестроением.

Например, в России сформировано три таких кластера. Это Приволжский, Центральный и Северо-западный. Они связаны с местом концентрации производств конечной продукции.

В свою очередь, в каждом из этих кластеров можно выделить свои кластерные единицы. Так, для Самарской области, структура автомобильного кластера будет выглядеть следующим образом:

Что же касается непосредственно автомобиля, то здесь также имеется такое понятие как кастер, которое некоторые путают со словом кластер. Связано это с такой технической характеристикой, как развал-схождение.

Здесь понятие кастер – это угол, под которым наклоняется ось поворота колеса по отношению к вертикали. Этот угол является важным параметром подвески автомобиля.

Если кастер небольшой, то сцепление колес с дорогой улучшается. При поездке по неровной дороге в гоночных автомобилях угол кастера уменьшается, а на ровной скоростной трассе – увеличивается.

Если показатель угла продольного смещения колес выходит за заводские стандарты, то это повышает риск поломки в ходовой части и в системе управления.

Однако, если применить к автомобилю стандартное понятие кластера и использовать слово автомобиль в качестве ключевого, то можно составить что-то вроде такой схемы:

Существуют ли какие-либо принципы составления «грозди»?

Кластер по истории или какой-либо другой дисциплине можно оформить в виде модели планеты со своими спутниками или в виде грозди.

Ключевое понятие, мысль располагается по центру, далее, по сторонам от нее, обозначаются крупные смысловые части, которые соединяются с центральной «планетой» прямыми линиями. Это могут быть предложения, словосочетания или слова, которые выражают факты, мысли, ассоциации или образы, касающиеся темы.

Можно разделить лист на определенное количество секторов, которые будут иметь общую часть в центре — это ключевое понятие и блоки, связанные с ним.

Кластер – примеры правильной конкретизации, систематизации фактов, которые содержатся в изучаемом материале. Так, вокруг «спутников» уже существующей «планеты» появляются еще меньшие спутники, менее значительные единицы информации, которые более полно раскрывают тему и расширяют логические связи.

Пример кластера в истории

Занимаясь историей, можно составлять кластеры, которые помогут лучше понять изучаемую тему. Выделив ключевое слово, можно составить к нему несколько подходящих определений. В приведенной ниже схеме такое ключевое слово показано красным шрифтом.

В красных кружках определяем блоки второго уровня, от которых уже идут тематические определения.

Для кластера в истории основным определением является выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке.

Создавать кластеры при изучении истории можно на любую тему. Данная технология поможет понять изучаемую тему.

Использование кластеров характерно в большей степени для школьного обучения.

Один большой общий кластер

Один большой кластеринфраструктурная платформаNamespace’ы Kubernetes позволяют логически отделить части кластера друг от друга, так что для каждого экземпляра приложения можно использовать свое пространство имен.Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого подхода.

+ Эффективное использование ресурсов

+ Дешевизна

+ Эффективное администрирование

  • обновление версии Kubernetes;
  • настройка конвейера CI/CD;
  • установка плагина CNI;
  • настройка системы аутентификации пользователей;
  • установка контроллера допуска;

А теперь несколько слов о минусах.

− Единая точка отказа

единственноговсе

  • обновление Kubernetes приводит к неожиданным побочным эффектам;
  • общекластерный компонент (например, плагин CNI) начинает работать не так, как ожидалось;
  • один из компонентов кластера настроен неправильно;
  • сбой в нижележащей инфраструктуре.

− Отсутствие жесткой изоляции

Контейнеры Linux обеспечивают некоторую форму изоляции, но она далеко не так сильна, как та, которую обеспечивают, скажем, виртуальные машины. В сущности, процесс в контейнере — это тот же процесс, запущенный в операционной системе хоста.DNSВсе вышеперечисленные пункты могут иметь разное значение в зависимости от требований, предъявляемых к безопасности приложений.PodSecurityPoliciesNetworkPoliciesсовместного использованияизоляции и безопасности

− Отсутствие жесткой multi-tenancy

запросы ресурсов и лимиты(см. также статью « CPU-лимиты и агрессивный троттлинг в Kubernetes » — прим. перев.)ResourceQuotasLimitRanges

− Большое число пользователей

управления доступом на основе ролей (RBAC)(см. статью « Пользователи и авторизация RBAC в Kubernetes » — прим. перев.)

− Кластеры не могут расти до бесконечности

5000 узлов, 150 тыс. pod’ов и 300 тыс. контейнеров500 узлахЭта проблема изучается в соответствующей статье в оригинальном блоге под названием «Architecting Kubernetes clusters — choosing a worker node size».Но давайте рассмотрим противоположный подход: множество мелких кластеров.

Зоны роста

Одна из главных задач сегодня — научиться каждому кластеру представлять себя: кто такие, в чем уникальность кластеров и объяснить населению, по каким вопросам и задачам можно обращаться в эту инфраструктуру.

Еще одна задача — активнее продвигать российские кластеры на международном уровне и использовать их для развития уровня жизни для людей, которые живут на этих территориях.

При этом общее количество кластеров в России примерно 100, из них 13 в Татарстане. При этом кластеры могут «повторяться»: IT-кластер, машиностроительный кластер и т. п. Однако они все равно разные, потому что отличаются специализацией. Например, в Татарстане машиностроительный кластер строится вокруг производства грузовых машин, а в Самарской области — вокруг легковых автомобилей.

Есть и уникальные кластеры: в Смоленске создан единственный кластер по производству и переработке льна. А в Татарстане, по мнению Евгении Шамис, есть кластеры, которые пока используются не на полную мощность. Например, кластер с решениями для молодежи.

— Вы умеете работать с этой аудиторией, у вас получается много мероприятий делать — вы в целом умеете про них думать, у вас есть специалисты, которые понимают, как к этому подходить. Это тоже можно показать, потому что фактически это классный кластер, который нужно показать и в России, и в мире, — считает Шамис.

Презентация по теме «Кластер. Как составить кластер»

Важно! Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра «Инфоурок»?

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Кластер. Как составить кластер

2 слайд Описание слайда:

Кластер Кластер – педагогический метод, который развивает вариантность мышления, способность устанавливать всесторонние связи и отношения изучаемой темы (понятие, явление, событие).

3 слайд Описание слайда:

 От английского cluster.  1. Кисть, рой, пучок, гроздь. 2. Группа (a cluster of people). Объединенный по каким-либо подобным признакам. Кластер

4 слайд Описание слайда:

Примеры кластера

5 слайд 6 слайд Описание слайда:

Примеры кластера

7 слайд 8 слайд Описание слайда:

Пошаговое описание метода В центре классной доски или большого листа бумаги записываем ключевое слово (предложение) Далее предлагаем учащимся высказывать слова или словосочетания, которые, на их взгляд, связаны с данной темой. По мере поступление идей записываем их на доске (листе бумаги). Затем устанавливаем совместно подходящие связи между понятиями и идеями.

9 слайд Описание слайда:

Правила оформления кластера на уроке Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану

10 слайд Описание слайда:

Формы работы с кластерами —   Самостоятельно при выполнении домашней работы —  Самостоятельно на практическом занятии — В составе малой группы с последующим конкурсом на лучший кластер, составленный по заданному преподавателем главному термину — В составе учебной группы при участии преподавателя, выступающего в качестве ведущего, помогающего группе составить кластер — При выполнении контрольного задания на составление кластера, написание рассказа по кластеру или определение термина (терминов) неполного кластера.

11 слайд Описание слайда:

Способы работы учащихся с кластерами: Составление нового кластера. Составление краткого рассказа по готовому кластеру с использованием  слов, входящих в состав кластера. Коррекция и совершенствование готового кластера.

Анализ и завершение неполного кластера: Без указания главного термина, с которого начинается кластер, и определение этого главного термина; Без указания одного или нескольких терминов кластера и определение этих терминов.

12 слайд Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Оставить жалобу на материал Пожаловаться

Общая информация

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Как сделать кластер слов Скачать бесплатно для Windows

Как создать кластер слов

Cluster реализует наиболее часто используемые методы кластеризации для анализа генных данных.

несколькими способами. Кластер предоставляет графический

Адам Буланд Freeware

Калькулятор определяет добротность темной энергии.

1 Symantec Corporation 37 условно-бесплатная

Это решение для кластеризации приложений обеспечивает высокую доступность приложений.

Макс Зубер 14 условно-бесплатная

Cluster monitor — это инструмент для мониторинга веб-кластеров и telnet-кластеров.

1 Корпорация Майкрософт 102 Freeware

Он разработан, чтобы помочь вам разрабатывать высокопроизводительные приложения.

Подробнее, как сделать кластер слов

Как создать кластер слов во введении

10 GameHouse, Inc. 39260 условно-бесплатная

Super Wild Wild Words — забавная, занимательная и обучающая игра.

34 ООО «ХипСофт» 59802 условно-бесплатная

Флипслова 2.3 — увлекательная игра с необычной концепцией игры.

2 Оберон Медиа 71 условно-бесплатная

Найдите слова, спрятанные за шестью заданными буквами, и завершите головоломку!

Волшебные слова гений 1 условно-бесплатная

Magic Words Genius — забавная игра в слова.Цель Magic Words Genius — сделать больше правильных слов ….

7 Программное обеспечение Word Magic 1091 условно-бесплатная

Word Magic Translator обеспечивает автоматический контекстно-зависимый перевод.

1 Программное обеспечение для автоматического создания снимков экрана +781 условно-бесплатная

Auto Screenshot Maker — это инструмент для создания снимков экрана.

Дополнительные заголовки, содержащие, как составить кластер слов

Программное обеспечение Mace 8

Захватывающая игра-головоломка в аркадном стиле. Составляйте слова из падающих букв.

Ихсан Freeware

В этой игре в слова вам необходимо составлять слова из 5 букв.

8 Найти и заменить инструмент разработчика 15 условно-бесплатная

Это приложение позволяет вносить несколько изменений текста в несколько документов Word.

Ихсан 1 Freeware

В этой игре в слова вам нужно составить пять слов из перемешанного набора.

CRULP 2 Freeware

Простая игра в слова, в которой игрок составляет слова за шестьдесят секунд.

74 Sobolsoft 43 условно-бесплатная

Программа может сравнить два файла Word и составить отчет, показывающий их различия.

1 IKalls 12 Freeware

Звоните по всему миру по самым низким тарифам.

Ихсан 57 Freeware

В этой игре в слова вы пытаетесь составлять слова из заданных первых двух букв.

Ихсан Freeware

В этой игре в слова вы пытаетесь составлять слова из набора из 7-9 букв.

19 Лантех Софт 11 условно-бесплатная

Word to PDF Creator — это программа, которая может создавать файлы PDF.

Компания VERITAS Software India Pvt.Ltd. 9

Компания VERITAS Software India Pvt. Ltd. 4

Корпорация Майкрософт 37

Применение метода кластер

Прием составления кластера часто используется начальной школе и для старшеклассников. Он применим почти на каждом из учебных предметов и при изучении любой темы. Форма проведения также зависит только от и педагогической цели – занятия могут быть организованы для одного человека, небольшой группы или целого класса. Возможно перетекание форм работы из друг в друга. Так, на вводном этапе урока детям предлагается самостоятельно структурировать имеющихся знаний, на второй – поработать в группах с предоставленной информацией и дополнить кластеры, а на последней – организовать общую деятельность всего класса по систематизации знаний и составление общей схемы. Также кластер может быть выдан для домашнего составления или самостоятельной работы, но для этого дети должны хорошо представлять процесс его составления.

Пример использования приема кластер на уроке

В качестве примера реализации приема, можно представить создание кластера на уроке биологии по теме «Клетка». Центральной смысловой единицей будет слово, одноименное с темой. На первой стадии обучающиеся вспоминают всё, что знают по этому вопросу. Например: единица жизни, ядро, оболочка, цитоплазма, митохондрии, вакуоли. Далее педагог предлагает прочитать параграф из учебника или специально подобранную интересную информацию по этой теме. В итоге в кластере появляются дополнительные звенья, которые учитель записывает на доске с использованием других цветов мела или маркера. Выводы урока строятся на основе анализа получившегося кластера, информация обобщается, обязательно обсуждается достоверность или ошибочность изначальных записей, сделанных на этапе введения в тему.

Схемы записи и чтения данных

Давайте разберёмся, как в этой системе записываются данные.

Допустим, у нас из Graylog прилетает в координатор какой-то запрос. Например, мы хотим проиндексировать 2-3 тысячи строк.

Координатор, получив от Graylog запрос, опрашивает мастер: «В запросе на индексацию у нас был конкретно указан индекс, но в который шард это писать — не указано».

Master отвечает: «Запиши эту информацию в шард номер 71», после чего она направляется непосредственно в релевантную дата-ноду, где находится primary-shard номер 71.

После чего лог транзакций реплицируется на replica-shard, который находится уже в другом дата-центре.

Из Graylog в координатор прилетает поисковый запрос. Координатор перенаправляет его по индексу, при этом Elasticsearch по принципу round-robin распределяет запросы между primary-shard и replica-shard.

Ноды в количестве 180 штук отвечают неравномерно, и, пока они отвечают, координатор копит информацию, которую в него уже «выплюнули» более быстрые дата-ноды. После этого, когда либо вся информация пришла, либо по запросу достигнут таймаут, отдаёт всё непосредственно клиенту.

Вся эта система в среднем отрабатывает поисковые запросы по последним 48 часам за 300-400ms, исключая те запросы, которые с leading wildcard.

Практика работы с Kubernetes: развёртывания

▍Использование развёртываний

Текущее состояние кластера

  1. Мы хотим иметь возможность создать два пода на основе одного контейнера .
  2. Нам нужна система развёртывания приложения, позволяющая ему, при его обновлении, работать без перерывов.
  3. Мы хотим, чтобы подам была бы назначена метка , что позволит обнаруживать эти поды сервису .

▍Описание развёртывания

  1. : тут указано, что мы описываем ресурс вида .
  2. : свойство объекта спецификаций развёртывания, которое задаёт то, сколько экземпляров (реплик) подов нужно запустить.
  3. : описывает стратегию, используемую в данном развёртывании при переходе с текущей версии на новую. Стратегия обеспечивает нулевое время простоя системы при обновлении.
  4. : это свойство объекта , которое задаёт максимальное число недоступных подов (в сравнении с желаемым количеством подов) при выполнении последовательного обновления системы. В нашем развёртывании, подразумевающем наличие 2 реплик, значение этого свойства указывает на то, что после завершения работы одного пода ещё один будет выполняться, что делает приложение доступным в ходе обновления.
  5. : это свойство объекта , которое описывает максимальное число подов, которое можно добавить в развёртывание (в сравнении с заданным числом подов). В нашем случае его значение, 1, означает, что, при переходе на новую версию программы, мы можем добавить в кластер ещё один под, что приведёт к тому, что у нас могут быть одновременно запущены до трёх подов.
  6. : этот объект задаёт шаблон пода, который описываемый ресурс будет использовать для создания новых подов. Вам эта настройка, наверняка, покажется знакомой.
  7. : метка для подов, создаваемых по заданному шаблону.
  8. : определяет порядок работы с образами. В нашем случае это свойство установлено в значение , то есть, в ходе каждого развёртывания соответствующий образ будет загружаться из репозитория.

▍Выполнение развёртываний с нулевым временем простоя системы

Замена подов в ходе обновления системы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector